Самолеты дмитрия григоровича часть 21

      Комментарии к записи Самолеты дмитрия григоровича часть 21 отключены

Появление интереса к большим морским самолетам в советской авиации в полной мере обоснованно возможно связывать с активной деятельностью особенной организации — Остехбюро, возглавляемой B.И. Бекаури. Одним из главных направлений деятельности Остехбюро значились работы «военно-тайного характера», а также доставка торпед и мин к предполагаемой цели при помощи летательных аппаратов.

Уже в 1924 г. Остехбюро предложило выстроить особый самолет, в одном из вариантов определяемый как АКОН (Авиа Крейсер Особенного Назначения). Частично эта задача была решена в 1925 г. методом сухопутного бомбардировщика и создания ЦАГИ АНТ-4. В один момент деятельность Остехбюро уже в осеннюю пору 1925 г. активизировала интерес управления ВВС к созданию больших морских самолетов, талантливых делать задачи морских миноносцев и бомбардировщиков.

17 декабря 1925 г. на ленинградском авиазаводе №3 «Красный летчик» произошло заседание, посвященное проблемам умелого самолетостроения. Одним из главных вопросов значилось обсуждение проектов морского миноносца ММ и без того именуемого разведчика открытого моря (РОМ). Важность разглядываемой тематики подтверждает состав участников совещения.

Находились: Глава Авиатреста B.C. Аверин, технический директор Авиатреста В. В. Кутовой, заведующий Конструкторским Бюро Авиатреста Б. Ф. Гончаров, директор завода ГАЗ №3 Н. А. Афанасьев, его ассистент по технической части Е. Н. Сивальнев, заведующий конструкторским бюро завода Д. П. Григорович. Принятые ответы касались подтверждения срочности проектирования разведчика и морского миноносца РОМ.

Вправду, проект миноносца, предназначенного для доставки одной 450-мм торпеды и обозначенный как ММ-1, готовься в январе 1926 г. В начальном виде ММ-1 воображал собой поплавковый гидросамолет поднятых размеров, в котором лодки-поплавки были «накрыты» эллипсовидным крылом, для обеспечения дополнительной жесткости снабженном поддерживающими подкосами. Пулеметные турели, разрешающие обеспечить практически круговой обстрел задней полусфер и передней, размешались в носовой и кормовой частях лодок-поплавков.

К крылу крепились две плоские балки, переходящие в сдвоенное вертикальное оперение. Кабина пилотов размещалась в центре крыла. Два двигателя «Лоррен-Дитрих» мощностью по 450 л.с. конструкторы разместили приятель за втором, они были установлены над крылом на особенной ферме практически над кабиной пилотов.

Самолеты дмитрия григоровича часть 21

В представленном виде самолет, что возможно было кроме этого выяснить как катамаран, не позвал единодушного одобрения, исходя из этого в 1926 г. проект трансформировался в хороший двухпоплавковый биплан ММ-2. Данный аппарат, кроме этого с двигателями «Лоррен-Дитрих», имел весьма оперение обводы: и простые крылья прямоугольной формы, фюзеляж — коробчатого сечения.

Оборонительное оружие складывалось из носовой и средней пулеметных турелей, для стрельбы вниз-назад имелась дополнительная стрелковая установка. Торпеда размещалась под фюзеляжем.

Следующим показался проект ММ-3, позднее переименованный в морской торпедоносец МТ-1 (МТ1-2ЛД450). Он воображал собой летающую лодку-биплан с двигателями между крыльями. Единственная торпеда подвешивалась под нижним крылом, рядом с фюзеляжем.

Но, ни один из означенных проектов на практике не реализовали, а главное внимание сосредоточили на самолете-разведчике РОМ.

источник: Михаил Маслов Самолеты Дмитрия Григоровича Космонавтика и Авиация 08-2013

Григорович Дмитрий Васильевич Гуттаперчевый мальчик (АУДИОКНИГИ ОНЛАЙН) Слушать

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 19

    6 августа 1925 г. на ленинградском авиазаводе ГАЗ №3 под управлением одного из начальников правления Авиатреста И. К. Гамбурга было совершено заседание,…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 20

    К 1924 г. те немногие М-5 и М-20, что употреблялись для обучения морских летчиков, существенно износились и обветшали. Попытки строить их в маленьком…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 22

    Для начала укажем, что в отношении этого летательного аппарата употреблялось три заглавия: неспециализированное определение — РОМ, внутреннее обозначение…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 2

    В Петербург Дмитрий Павлович приехал в начале 1911 г., где первое время трудился редактором издания «Вестник Воздухоплавания». Должность разрешала быть в…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 5

    Сначала 1915 г. Григорович приступил к созданию новой летающей лодки, позднее взявшей обозначение М-5. При ее проектировании учитывался опыт постройки…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 13

    С началом Всемирный войны в русском действительности обозначилась следующая неприятность: отечественные авиапромышленники не хотели вкладывать важные…