Самолеты будущего будут без «хвоста» часть 1

      Комментарии к записи Самолеты будущего будут без «хвоста» часть 1 отключены

Самолеты будущего будут без «хвоста» часть 1

В докладе Интернациональной ассоциации воздушного транспорта, размещённом в издании Airlines International, прогнозируются революционные трансформации в отрасли авиастроения. Сейчас не хватает только совершенствовать детали конструкций самолетов и откладывать кардинальные трансформации воздушных судов. Количество самолетов в мировом авиапарке вырастет к 2030 году до 29 тысяч единиц, среди которых покажутся новые конструкции, каких еще не видел рынок.

В последние десятилетия компании четко обозначили спрос на эффективность применения судов, а ее смогут обеспечить только новые лайнеры. Согласно расчетам IATA, в ближайшие два десятилетия потребуется 25 тысяч новых самолетов, затраты на каковые составят более 2,9 трлн. долларов. Рост авиаперевозок потребует новых 15 тысяч судов, а 10 тысяч ветхих самолетов нужно будет заменить.

Самолеты нового поколения будут более идеальны, если сравнивать с нынешними, и будут владеть рядом преимуществ. Главная неприятность – перейти от чертежей к производству. Все привыкли к знакомым очертаниям авиалайнера, которое возможно заметить на вывесках аэропортов различных государств и на дорожных символах.

В этом изображении присутствуют широкие крылья, хвост и длинный фюзеляж. Но, внешний вид нового поколения самолетов может стать иным, и производителям дорожных знаков нужно будет менять изображение. Дабы расширить эффективность перевозок и соответствовать экологическим требованиям, в производстве самолетов необходимы отход и кардинальные изменения от привычного и классического.

Новый дизайн будущих самолетов не только жизненная необходимость для аэропортов, каковые трудятся в условиях перегруженности. Как направляться из доклада компании Airbus, 114 аэропортов мира пропускают 72 % трафика. И улучшение обстановки не предвидится, если не внедрять новые разработки в производство самолетов.

Во всем мире растет спрос на улучшенные комфортные салоны, каковые должны соответствовать потребностям пассажиров различного возраста. К тому же, нужно сокращение вредных выбросов углекислого газа и оксидов азота от воздушных судов в воздух практически вдвое к 2050 году.

Исследователи из технологического университета Массачусетса предложили новый дизайн крыла с фюзеляжем, необычный гибрид, что требует новых авиационных разработок, дабы создать самолеты другого поколения.

КАКИМИ БУДУТ САМОЛЕТЫ БУДУЩЕГО?

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: