АНТ-1 – одноместный спортивный самолет, что в первый раз поднялся в небо 21 октября 1923 года. Он был создан ОКБ им. Туполева. Проект создавал А.Н. Туполев на базе собственного опыта в разработке аэросаней и кораблей.
АНТ-1 воображал собой свободнонесущий моноплан, имеющий смешанную конструкцию.
Андрей Туполев, будучи студентом Высшего технического училища в 1909 году, познакомился с Н.Е. Жуковским. Туполев, покоренный его идеями, принимает ответ посвятить себя формированию отечественной авиации.
Особенно его заинтересовала тяжелая авиация (сейчас мы говорим «дальняя» либо «стратегическая»).
Начиная с декабря 1918 года, по инициативе Н.Е. Жуковского был открыт Центральный аэрогидродинамический университет. Он отличался от вторых научных университетов, каковые специализировались только на теоретических проблемах, тем, что под управлением Н.Е. Жуковского главным направлением считалось действенное сочетание научных наработок с ответом неотложных задач хозяйства. Этот подход выяснил будущее направление развития авиации у нас.
По окончании его смерти коллегию ЦАГИ возглавил С.А. Чаплыгин. А.Н. Туполев начал заведовать авиационным отделом.
Наступило время практической деятельности. И ее необходимо было затевать со стратегических ответов: выбора схемы аппарата, и материала для его создания. Конструктор решил не останавливаться на привычной схеме биплана и приступил к изучению схемы свободнонесущего моноплана.
Определиться с выбором материала было намного сложнее. Отечественные самолеты были древесными, например, в пример четырехмоторный самолет «Илья Муромец». Он был создан из импортных пород древесины: спруса, орегонской сосны, гикори. У приверженцев классического самолетостроения были весомые аргументы: простор при эксплуатации и ремонте, наличие фабрик, создающих самолеты по в далеком прошлом отработанной технологии, опытные инженерно-технические кадры.
Огромные лесные массивы России разрешали сохранять надежду на регулярное снабжение авиационных фабрик строительными материалами.
В то время для постройки самолетов из металла не было должных условий: отсутствие фабрик, создающих металл, людей, могущих с ним обращаться, и технологии его применения. Несмотря на это, А.Н. Туполев получила должность главы научно-технической интеллигенции, которая думала, что будущее тяжелой авиации в цельнометаллическом самолетостроении.
Делая упор на недочёты древесных конструкций, конструкторы говорили о отсутствии единых материалов физических и механических опробований древесины, всецело удовлетворяющих требованиям авиатехники; маленькую устойчивость к атмосферным явлениям, отсутствие способов изучения модельных кряжей.
Кроме этого они выделили преимущества будущих самолетов из металла:
-
Металл с практичной однородностью разрешит максимально совершенно верно создавать расчеты.
-
При массовом (серийном) производстве положительно отобразится технологичность металла.
-
При накоплении опыта и совершенствовании металлургии по применению металла в конструкции ее масса будет падать и скоро станет значительно меньше, чем у древесной.
Самолет АНТ-1 является первую русскую конструкцию, где был применен кольчугалюминий. Назначение АНТ-1 – спортивная одноместная авиетка. Схема – свободнонесущий моноплан, имеющий низко расположенное крыло.
Твёрдое крыло, неразъемное с нервюрами, складывающимися из кольчугалюминия. Древесные лонжероны коробчатого сечения. Полотняная обшивка.
Двигатель крепится к носовой части фюзеляжа, что имеет прямоугольное сечение. Часть фюзеляжа между двигателем и кабиной обшита кольчугалюминием, другая – полотном.
Шестицилиндровый двигатель в 35 л.с. Винт древесный, двухлопастной.
Кабина пилота находится над крылом. Приборная доска заканчивается козырьком, что защищает от воздушного потока. На приборной доске находятся тахометр, указатель частоты вращения слева внизу, справа внизу кнопка зажигания.
Сектор газа установлен слева на борту. Шасси складывается из двух дисковых колес, каковые закреплены на одной оси. Она крепится к фюзеляжу посредством четырех стоек.
К верхним лонжеронам фюзеляжа крепится стабилизатор. Рули высоты складываются из кольчугалюминия. Полотном обшито горизонтальное оперение.
киль и Руль направления выполнены всецело из кольчугалюминия и обтянуты полотном.
АНТ-1 чёрта:
Модификация | АНТ-1 |
Размах крыла, м | 7.20 |
Протяженность самолета,м | 5.40 |
Высота самолета,м | 1.70 |
Площадь крыла,м2 | 10.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 229 |
большая взлетная | 360 |
Тип двигателя | 1 ПД Анзани |
Мощность, л.с. | 1 х 35 |
Большая скорость, км/ч | 125 |
Крейсерская скорость, км/ч | 115 |
Практическая дальность, км | 540 |
Практический потолок, м | 600 |
Экипаж, чел | 1 |
Боевые самолеты
Самолет ТУ-154 Моя легенда (часть 1)
Увлекательные записи:
- Sarps от icao
- Как перевезти оружие в самолете: способы, рекомендации
- Поколения реактивных истребителей
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ильюшин ил-54. фото и видео. характеристики. история.
Ил-54 – околозвуковой бомбардировщик, имеющий два ТРД АЛ-7 под крылом на пилонах и прекрасную схему шасси. История Ил-54 Работая в направлении…
-
Яковлев як-12. фото и видео, история, характеристики самолета
Як-12 – легкая многоцелевая транспортная машина, была создана в КБ под управлением А.С. Яковлева. Новый самолет прошел опробования во второй половине…
-
Самолет туполев ант-2. фото. история. характеристики.
АНТ-2 – цельнометаллический самолет, что имеет гофрированную обшивку из кольчугалюминия. Он является монопланом с треугольным в сечении фюзеляжем и…
-
Ильюшин ил-22 (бомбардировщик). фото и видео. характеристики. история.
Четырехмоторный бомбардировщик был создан в 1946 г. Серийно самолет не производился. Силовая установка: четыре турбореактивных двигателя ТР-1 тягой по…
-
Самолет су-2. фото. история. характеристики.
Самолет Су-2, либо, как его еще именуют, ББ-1, есть легким бомбардировщиком, что обширно применяли на протяжении ВОВ. Эта машина имела большие отличия от…
-
Туполев ту-95. фото и видео. характеристики и история.
Ту-95, что по кодификации НАТО стал называться «Медведь», ? стратегический коммунистический турбовинтовой бомбардировщик-ракетоносец. Он относился к…