КР-860 – проект двухпалубного широкофюзеляжного самолета, что разрабатывался ОКБ Сухого в грузопассажирском и пассажирском варианте. Первое знакомство с ним проходило на авиасалоне «Ле Бурже-99».
История разработки КР-860
Разработка КР-860 «Крылья России» началась в ОКБ Сухого во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Проектом руководил А.Х. Каримов, основной конструктор. Неспециализированное управление приходилось на М.П. Симонова.
В ходе разработки использовались последние достижение аэродинамики, автоматики, конструкционных материалов. Наряду с этим с целью достижения оптимальной степени технического стоимости и риска разработки они всецело отказались от непроверенных концепций и технических решений, экзотических аэродинамических схем. Аэродинамика самолета отрабатывались совместно с ЦАГИ. Им удалось достигнуть большого аэродинамического качества, показатель которого составлял 19,5.
В первый раз на отечественном самолете с целью достижения стояночных габаритов употреблялись складывающиеся консоли крыла. В первый раз проект был показан во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Ле Бурже на космическом салоне. На Казанском авиазаводе предполагается его серийное производство.
Самолет КР-860 является не что иное, как свободнонесущий низкоплан. Стекловидное крыло ? складывающееся на стоянке. Шасси многоопорное, убирающееся.
Силовая установка складывается из четырех ТРДД «Дженерал Электрик» CF6-80E1, находящихся на пилонах под крылом. Вместе с тем предусмотрен вариант с восьмью двигателями НК-93 либо ПС-90. Совокупность управления цифровая, электродистанционная с многократным резервированием. В базисном варианте воздушное судно предназначено для 860 пассажиров в салонах трех классов, каковые размещены на двух палубах. Для посадки и высадки самолет имеет встроенные опускающиеся трапы.
В грузовом варианте КР-860 имеет кормовую аппарель и носовую часть фюзеляжа, которая может подниматься. Кроме этого имеется и грузопассажирский вариант.
Предприятие по разработке авиационной техники ОКБ им. П.О. Сухого вело проектные работы по пассажирскому самолёту очень больших размеров на 860-950 пассажиров в рамке программы называющиеся «Гражданские самолеты».
КР-860 предназначался для скоростных перелетов, он развивал час 1000 и/скорость на межконтинентальных и трансконтинентальных авиалиниях.
КР-860 – самолет обычной аэродинамической схемы с чеырьмя американскими двигателями, каковые находятся на пилонах под крылом.
В салоне самолета будет использована двухпалубная конструкция. Это конкретно связано с тем, что самолет обязан вписаться в существующие взлётные полосы и аэропортовые сооружения мира.
Как и другие «воздушные тяжеловесы», самолет КР-860 обязан базироваться на аэропортах первого класса. Но прорабатываются мероприятия, направленные на улучшение его взлетно-посадочных черт, что для транспортного и военно-транспортного вариантов особенно принципиально важно.
На сегодня изучаются перспективные варианты силовой установки КР-860. Велись переговоры с компанией «Дженерал Электрик», которая создала ТРДД СР6-80Е1 (им планируется оборудовать и западноевропейские АЗХХ). Эксперты предполагали, что в будущем Российская Федерация возьмёт двигатели, и лицензию на их разработку на одном из фирм страны. В недалеком будущем были рассмотрены варианты силовой установки, которая складывалась из четырех «спарок» отечественных двигателей НК-93 либо ПС-90.
Предполагается, что более экономичная, не обращая внимания на более большой вес, восьмидвигательная силовая установка покажется на грузовых вариантах самолета, каковые прежде всего будут ориентироваться на внутрироссийские перевозки. Вероятно оборудование самолета и «Пратт-Уитни РW4168» и ТРДД «Роллс-Ройс» типа «Трент».
Для самолета КР-860, что употребляется для перевозки сжиженного газа, лучшим вариантом представляется оборудование его двигателем, что трудится на транспортируемом газе (у нас имеется большой научно-технический задел по разработке таких двигателей). Применение последних достижений в области авионики сделало вероятным сократить экипаж до 2-3 человек. КР-860 предлагается оборудовать цифровой электродистанционной совокупностью управления (помните, что ОКБ Сухого по праву считается одним из фаворитов в создании ЭДСУ в мире).
При разработке КР-860 особенное внимание уделяется безопасности обеспечения пассажиров и вопросам выживаемости. В данном направлении намечено проведение целого комплекса изучений.
Необходимо подчеркнуть, что программа создания «Крыльев России» лишь начала делать первые шаги. Но уже необходимо отметить ее помощь большими политиками и региональными руководителями, таких как Рем Вяхирев (глава концерта «Газпром) и Минтимер Шаймиев (президент Татарстана).
Создание «Крыльев России» ? непростая и масштабная задача, которая возможно действенно решена только при помощи Госдумы, Правительства РФ, национального капитала, Совета Федерации. Но ее успешное ответ положительно скажется на экономическом положении России, откроет «второе дыхание» газо- и нефтедобывающей индустрии, разрешит решить кризис с поставкой источников энергии в различные проблемы и отдалённые районы страны «северного завоза».
КР-860 – новое транспортное средство, которое нужно для внутрироссийских грузоперевозок. Они смогут принести стране ощутимую прибыль.
Постройка КР-860 – это еще помощь отечественного авиастроения, которое задыхается без «крупных» заказов и настоящей работы. Возможно, что новый самолет, несмотря ни на какие конкретно трудности, сможет встать в небо, доказав всем, что у России, как и раньше, имеется крылья.
КР-860 характеристики:
-
Размах крыла — 88 м
-
Размах крыла со сложенными консолями — 64 м
-
Протяженность — 80 м
-
Площадь крыла — 700 м?
-
Масса большая взлётная — 620—650 тысячь киллограм
-
Большая нужная нагрузка — 300 тысячь киллограм
-
Пассажировместимость — 860 чел
-
Крейсерская скорость — 1000 км/ч
-
Практическая дальность — 12?15 тыс. км
-
Аэродинамическое уровень качества — 19,5
КР-860. Галерея.
Гражданские самолеты
Nuclear Power and Bomb Testing Documentary Film
Увлекательные записи:
- Туполев ту-114. фото и видео, история и характеристики ту-114.
- Яковлев як-14. фото. история. характеристики.
- Компас самолета. магнитный компас самолета.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Туполев ту-119. фото и характеристики. история.
На базе советского бомбардировщика Ту-95 был создан проект первого атомолета, а правильнее летающей лаборатории. В ней возможно было проводить…
-
Туполев ту-155. фото и видео. история. характеристики.
Ту-155 ? экспериментальная модификация самолета Ту-154, в базу которой заложена проверка работоспособности аппарата на двигателях, каковые применяли…
-
Вертолет ми-34. фото. история. характеристики.
Вертолет Ми-34 был создан как учебная и спортивная машина, и для замены ветхих моделей вертолетов, каковые делали эти функции. Это по большей части были…
-
Миг-9. фото и видео, история, характеристики самолета
МиГ-9, что по классификации НАТО стал называться Type 1, – первый турбореактивный коммунистический истребитель, поднятый в атмосферу. Первый полет…
-
Четыре проекта высотных самолётов компании junkers
Данный материал был переведен уважаемым коллегой NF. Перевод был выполнен в августе 2014 года. Уже вскоре после завершения Первой Мировой войны начали…
-
Ильюшин ил-12. фото. характеристики. история.
Ил-12 есть авиалайнером для перелетов на авиалиниях средней протяженности. В интернациональной кодификации организации НАТО имеет обозначение Coach, что…