Самолет сухого кр-860. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет сухого кр-860. фото. история. характеристики. отключены

КР-860 – проект двухпалубного широкофюзеляжного самолета, что разрабатывался ОКБ Сухого в грузопассажирском и пассажирском варианте. Первое знакомство с ним проходило на авиасалоне «Ле Бурже-99».

История разработки КР-860

Разработка КР-860 «Крылья России» началась в ОКБ Сухого во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Проектом руководил А.Х. Каримов, основной конструктор. Неспециализированное управление приходилось на М.П. Симонова.

В ходе разработки использовались последние достижение аэродинамики, автоматики, конструкционных материалов. Наряду с этим с целью достижения оптимальной степени технического стоимости и риска разработки они всецело отказались от непроверенных концепций и технических решений, экзотических аэродинамических схем. Аэродинамика самолета отрабатывались совместно с ЦАГИ. Им удалось достигнуть большого аэродинамического качества, показатель которого составлял 19,5.

В первый раз на отечественном самолете с целью достижения стояночных габаритов употреблялись складывающиеся консоли крыла. В первый раз проект был показан во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Ле Бурже на космическом салоне. На Казанском авиазаводе предполагается его серийное производство.

Самолет сухого кр-860. фото. история. характеристики.

Самолет КР-860 является не что иное, как свободнонесущий низкоплан. Стекловидное крыло ? складывающееся на стоянке. Шасси многоопорное, убирающееся.

Силовая установка складывается из четырех ТРДД «Дженерал Электрик» CF6-80E1, находящихся на пилонах под крылом. Вместе с тем предусмотрен вариант с восьмью двигателями НК-93 либо ПС-90. Совокупность управления цифровая, электродистанционная с многократным резервированием. В базисном варианте воздушное судно предназначено для 860 пассажиров в салонах трех классов, каковые размещены на двух палубах. Для посадки и высадки самолет имеет встроенные опускающиеся трапы.

В грузовом варианте КР-860 имеет кормовую аппарель и носовую часть фюзеляжа, которая может подниматься. Кроме этого имеется и грузопассажирский вариант.

Предприятие по разработке авиационной техники ОКБ им. П.О. Сухого вело проектные работы по пассажирскому самолёту очень больших размеров на 860-950 пассажиров в рамке программы называющиеся «Гражданские самолеты».

КР-860 предназначался для скоростных перелетов, он развивал час 1000 и/скорость на межконтинентальных и трансконтинентальных авиалиниях.

КР-860 – самолет обычной аэродинамической схемы с чеырьмя американскими двигателями, каковые находятся на пилонах под крылом.

В салоне самолета будет использована двухпалубная конструкция. Это конкретно связано с тем, что самолет обязан вписаться в существующие взлётные полосы и аэропортовые сооружения мира.

Как и другие «воздушные тяжеловесы», самолет КР-860 обязан базироваться на аэропортах первого класса. Но прорабатываются мероприятия, направленные на улучшение его взлетно-посадочных черт, что для транспортного и военно-транспортного вариантов особенно принципиально важно.

На сегодня изучаются перспективные варианты силовой установки КР-860. Велись переговоры с компанией «Дженерал Электрик», которая создала ТРДД СР6-80Е1 (им планируется оборудовать и западноевропейские АЗХХ). Эксперты предполагали, что в будущем Российская Федерация возьмёт двигатели, и лицензию на их разработку на одном из фирм страны. В недалеком будущем были рассмотрены варианты силовой установки, которая складывалась из четырех «спарок» отечественных двигателей НК-93 либо ПС-90.

Предполагается, что более экономичная, не обращая внимания на более большой вес, восьмидвигательная силовая установка покажется на грузовых вариантах самолета, каковые прежде всего будут ориентироваться на внутрироссийские перевозки. Вероятно оборудование самолета и «Пратт-Уитни РW4168» и ТРДД «Роллс-Ройс» типа «Трент».

Для самолета КР-860, что употребляется для перевозки сжиженного газа, лучшим вариантом представляется оборудование его двигателем, что трудится на транспортируемом газе (у нас имеется большой научно-технический задел по разработке таких двигателей). Применение последних достижений в области авионики сделало вероятным сократить экипаж до 2-3 человек. КР-860 предлагается оборудовать цифровой электродистанционной совокупностью управления (помните, что ОКБ Сухого по праву считается одним из фаворитов в создании ЭДСУ в мире).

При разработке КР-860 особенное внимание уделяется безопасности обеспечения пассажиров и вопросам выживаемости. В данном направлении намечено проведение целого комплекса изучений.

Необходимо подчеркнуть, что программа создания «Крыльев России» лишь начала делать первые шаги. Но уже необходимо отметить ее помощь большими политиками и региональными руководителями, таких как Рем Вяхирев (глава концерта «Газпром) и Минтимер Шаймиев (президент Татарстана).

Создание «Крыльев России» ? непростая и масштабная задача, которая возможно действенно решена только при помощи Госдумы, Правительства РФ, национального капитала, Совета Федерации. Но ее успешное ответ положительно скажется на экономическом положении России, откроет «второе дыхание» газо- и нефтедобывающей индустрии, разрешит решить кризис с поставкой источников энергии в различные проблемы и отдалённые районы страны «северного завоза».

КР-860 – новое транспортное средство, которое нужно для внутрироссийских грузоперевозок. Они смогут принести стране ощутимую прибыль.

Постройка КР-860 – это еще помощь отечественного авиастроения, которое задыхается без «крупных» заказов и настоящей работы. Возможно, что новый самолет, несмотря ни на какие конкретно трудности, сможет встать в небо, доказав всем, что у России, как и раньше, имеется крылья.

КР-860 характеристики:

  • Размах крыла — 88 м

  • Размах крыла со сложенными консолями — 64 м

  • Протяженность — 80 м

  • Площадь крыла — 700 м?

  • Масса большая взлётная — 620—650 тысячь киллограм

  • Большая нужная нагрузка — 300 тысячь киллограм

  • Пассажировместимость — 860 чел

  • Крейсерская скорость — 1000 км/ч

  • Практическая дальность — 12?15 тыс. км

  • Аэродинамическое уровень качества — 19,5

КР-860. Галерея.

Гражданские самолеты

Nuclear Power and Bomb Testing Documentary Film

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: