Самолет су-8. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Самолет су-8. фото. характеристики. история. отключены

Самолет типа Су-8 являет собой бронированный штурмовик, что имеет два места для пилотов. Эта машина отличалась хорошими боевыми и летными качествами. Кроме этого она запомнилась в истории как один из наибольших штурмовиков тех лет.

Все опробования эта машина прошла на превосходно, но в серийное производство она не попала благодаря тому, что война доходила к концу и необходимость в аппарате данного класса отпала сама собой.

Хронология создания самолета Су-8

Конструкторскому бюро Сухого весной 1942 года было поставлено задание на разработку нового более качественного штурмовика с двумя двигателями. Пред началом проектирования конструкторы учли все пожелания к новой машине, каковые поступали конкретно с фронта от боевых летчиков. Из этих замечаний конструкторам стало ясно, что новая машина обязана владеть дальностью полёта и большей скоростью, и более сильным оружием.

Самолет су-8. фото. характеристики. история.

Проектирование Су-8 шло весьма деятельно, и уже в сентябре этого же года все чертежи автомобили готовься . Сама постройка штурмовика была начата еще в августе 42 года, причем сходу изготовлялись 4 автомобили. Две с них планировалось применять для летных опробований, и вдобавок две для статических в пределах завода.

Изготовлением занимался Пермский завод, на котором и показались первые аппараты типа Су-8 в начале 43 года.

Зимний период 43 года этот проект был утвержден командующим ВВС. Новую машину собирались использовать как высотный разведчик либо же бомбардировщик средних высот.

Летом 1943 года ОКБ Сухого было перемещено в Тушино, в том месте же и закончилась доводка самолета Су-8. Тут машину оснастили более замечательными двигателями типа М-71Ф.

Собственный первый полет Су-8 произвел зимний период 43 года, по окончании данного полета конструкторы заметили множество дефектов и неточностей, каковые принялись ликвидировать. Лишь в марте 44 года самолет смог начать полномасштабные летные опробования. Но, как говорилось раньше, эта машина так и не попала в серийное производство по причине того, что она не нужна была армейским.

Особенности конструкции штурмовика Су-8

Самолет выполнен по смешанной совокупности конструкции корпуса. Все части самолета изготовлены из разных материалов. Так, передняя часть корпуса была полностью бронированной, а средняя часть из дюралюминия. Что касается хвостовой части, то она представлена древесным монококом.

Целый центроплан автомобили изготовлен кроме этого из дюралюминия и оснащен дополнительными металлическими лонжеронами. Из этого метала всецело выполнено и хвостовое оперение аппарата.

Силовая установка была представлена двумя пропеллерными двигателями, каковые снабжали машину громадной мощностью. Они крепились на крыльях аппарата.

Крылья смешанной конструкции, потому, что изготовлены из дерева и металла. Древесные консоли крепились к центроплану посредством железных лонжеронов. Для лучшей устойчивости в полете крылья были оснащены предкрылками.

Помимо этого, на крыльях установлены посадочные щитки.

Что касается топливной совокупности, то она представлена одним бензобаком, что размещен конкретно за кабиной пилота. Масляные блоки аппарата размещены в мотогондолах, а радиаторы занимали место в носу каждого из крыльев.

Шасси в Су-8 было убирающееся, причем все три стойки. Хвостовое колесо делало функцию трансформации направления на аэропорте, кроме этого оно было меньшего размера, нежели два другие. Шасси самолета оснащено совокупностью торможения при посадке.

Пилоты самолета Су-8 имели хороший обзор благодаря тому, что кабина пилотов была размещена достаточно высоко и имела громадную площадь остекления. Нижнюю часть кабины собирались оснастить дополнительным остеклением.

Что касается оружия автомобили, то оно хватало замечательным и представлено пулемётами и крупнокалиберными пушками, каковые крепились к нижней части корпуса самолета. На крыльях самолета были пулеметы на поворотном лафете, причем они имели возможность делать поворот на угол до 10 градусов. Данным оружием руководил пилот автомобили.

Также, самолет нес бомбовое оружие массой в 400 килограммов, которое крепилось к внутренней подвеске, размещенной в центроплане крыла. При необходимости массу бомб возможно было расширить до 600 кг, крылья также имели крепежи для бомб. Неспециализированная масса бомб, каковые имел возможность нести этот самолет, составляла около 1 тонны.

Для определенных военных операций самолет имел возможность нести одну фугасную бомбу, масса которой образовывает 1000 килограммов.

Самолет был продуман достаточно прекрасно и прежде всего должен был обезопасисть пилотов от вражеских снарядов. Как раз исходя из этого много брони было использовано на кабину для защиты летчиков. в первых рядах пилотов был размещен бронированное стекло и цельнометаллический лист, сзади летчики имели бронированные спинки собственных кресел.

Бронеплиты были установлены по обеим сторонам от пилота и в днище корпуса.

За счет собственных брони и габаритов самолет имел достаточно громадную массу, которая составляла больше 10 тысячь киллограм.

Конструкторам ОКБ Сухого удалось достигнуть поставленной перед ними задачи. Они создали машину, которая имела возможность действенно наносить бомбовые удары по всей глубине размещения армий неприятеля и снабжать огневую помощь армиям при наступлении. А самое основное, что самолет Су-8 имел возможность делать армейские операции на большом растоянии от собственного аэропорта.

Су-8 чёрта:

Модификация   Су-8
Размах крыла, м   20.50
Протяженность, м   13.58
Высота, м   5.09
Площадь крыла, м2   60.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   9170
  обычная взлетная   12410
Тип двигателя   2 ПД М-71Ф
Мощность, л.с.   2 х 2200
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   485
  на высоте   552
Крейсерская скорость , км/ч   525
Перегоночная дальность, км   1500
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин   411
Практический потолок, м   9000
Экипаж   2
Оружие:   четыре 45-мм либо 37-мм пушки под фюзеляжем
  четыре 7.62-мм пулемета ШКАС в консолях крыла
  один 12.7-мм пулемет УБТ в верхней установки и
  один 7.62-мм пулемет ШКАС в люке.
  бомбовая нагрузка — 600 кг, с перегрузкой — 1400 кг.

Самолет Су-8. Галерея.

Боевые самолеты

Су-24М и Ф-16: cравнительные характеристики

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: