Самолет су-4. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-4. фото. история. характеристики. отключены

Коммунистический самолет Су-4 – продолжение легендарного Су-2, в состав которого вошел более замечательный двигатель. Еще одно значительное отличие заключалось в установке более действенного оружия: простые пулеметы заменили на крупнокалиберные. 
На самолет в начале его проектирования планировалось поставить двухрядный 18-цилиндровый двигатель М-90 конструктора Е.В. Урмина. Он имел намного меньшие габариты, нежели все существующие звездообразные авиамоторы того времени.

Самолет су-4. фото. история. характеристики.

Павел Сухой еще до начала войны начал устанавливать на легкие штурмовики новые модели двигателей. По его расчетам к осени 1941 года возможно было начать установку на Су-2 моторов М-89 разработки Е.В. Урмина. Но скоро он поменял собственный ответ, и Су-2 стали комплектоваться силовыми установки, базой которых были двигатели М-82 А.Д.

Швецова. Сухой выделил еще два перспективных мотора: М-90 и АМ-37. Первый из них и начал тестироваться на Су-4 в начале 1941 года.

Конструкция Су-4 от базисной модели отличалась древесным фюзеляжем и таким же крылом, на котором были установлены железные лонжероны. В замыслах конструктора было размещение на верхней турели и крыльях штурмовика крупнокалиберных пулеметов Таубина.

В силу той обстоятельства, что двигатель М-90 еще не прошел умелых опробований, первые образцы Су-4 оснастили серийным М-82. Дефицит дюраля заставила сделать древесные крылья с фанерной обшивкой и металлическими лонжеронами. Оружие модификации очень сильно опередило базисную модель. В центроплане Су-4 размещалось два крупнокалиберных пулемета, на каждом крыле был пулемет ШКАС. Помимо этого, самолет имел возможность нести до 400 кг бомбового заряда. Самолет был способен собрать высоту 6000 метров за 10,5 мин..

Скорость аппарата у почвы достигала 450 км/ч.

В апреле 1942 года самолет был на национальных опробованиях, где проверялись его летные и боевые качества. Завершив диагностику, модель начали создавать серийно и делать боевые вылеты на протяжении ВОВ.

Имеется эти, каковые говорят об установке на умелых примерах Су-4 двигателей М-90 и АМ-37. Но эти автомобили не были достроены в связи с постоянными эвакуациями на протяжении войны. Единственный экземпляр Су-4 с мотором М-90 был собран в Омске и налетал 4 часа 30 мин. испытательного времени.

Проект по изучению штурмовика-бомбардировщика с новыми двигателями закрыли в связи с прекращением серийного производства Су-2.

Су-4 чёрта:

Модификация   Су-4
Размах крыла, м   14.30
Протяженность, м   10.46
Высота, м   3.95
Площадь крыла, м2   29.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   3300
  обычная взлетная   4900
Тип двигателя   1 ПД Швецов М-82
Мощность, л.с.   1 х 1250
Большая скорость , км/ч   512
Крейсерская скорость , км/ч   469
Практическая дальность, км   605-1000
Большая скороподъемность, м/мин   630
Практический потолок, м   9500
Экипаж   2
Оружие:  два 12.7-мм пулемета БС и два-четыре 7.62-мм пулемета ШКАС (650 патронов на ствол)
 8-10 НУРС РС-82 либо РС-132 и/либо  400-600 кг бомб

Мира и Боевые самолёты России

10 самых грозных самолетов ВКС России СУ-27, МиГ-29, СУ-35, Т-50, Ту-160, СУ-34, МиГ-35, СУ-30

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: