Коммунистический самолет Су-4 – продолжение легендарного Су-2, в состав которого вошел более замечательный двигатель. Еще одно значительное отличие заключалось в установке более действенного оружия: простые пулеметы заменили на крупнокалиберные.
На самолет в начале его проектирования планировалось поставить двухрядный 18-цилиндровый двигатель М-90 конструктора Е.В. Урмина. Он имел намного меньшие габариты, нежели все существующие звездообразные авиамоторы того времени.
Павел Сухой еще до начала войны начал устанавливать на легкие штурмовики новые модели двигателей. По его расчетам к осени 1941 года возможно было начать установку на Су-2 моторов М-89 разработки Е.В. Урмина. Но скоро он поменял собственный ответ, и Су-2 стали комплектоваться силовыми установки, базой которых были двигатели М-82 А.Д.
Швецова. Сухой выделил еще два перспективных мотора: М-90 и АМ-37. Первый из них и начал тестироваться на Су-4 в начале 1941 года.
Конструкция Су-4 от базисной модели отличалась древесным фюзеляжем и таким же крылом, на котором были установлены железные лонжероны. В замыслах конструктора было размещение на верхней турели и крыльях штурмовика крупнокалиберных пулеметов Таубина.
В силу той обстоятельства, что двигатель М-90 еще не прошел умелых опробований, первые образцы Су-4 оснастили серийным М-82. Дефицит дюраля заставила сделать древесные крылья с фанерной обшивкой и металлическими лонжеронами. Оружие модификации очень сильно опередило базисную модель. В центроплане Су-4 размещалось два крупнокалиберных пулемета, на каждом крыле был пулемет ШКАС. Помимо этого, самолет имел возможность нести до 400 кг бомбового заряда. Самолет был способен собрать высоту 6000 метров за 10,5 мин..
Скорость аппарата у почвы достигала 450 км/ч.
В апреле 1942 года самолет был на национальных опробованиях, где проверялись его летные и боевые качества. Завершив диагностику, модель начали создавать серийно и делать боевые вылеты на протяжении ВОВ.
Имеется эти, каковые говорят об установке на умелых примерах Су-4 двигателей М-90 и АМ-37. Но эти автомобили не были достроены в связи с постоянными эвакуациями на протяжении войны. Единственный экземпляр Су-4 с мотором М-90 был собран в Омске и налетал 4 часа 30 мин. испытательного времени.
Проект по изучению штурмовика-бомбардировщика с новыми двигателями закрыли в связи с прекращением серийного производства Су-2.
Су-4 чёрта:
Модификация | Су-4 |
Размах крыла, м | 14.30 |
Протяженность, м | 10.46 |
Высота, м | 3.95 |
Площадь крыла, м2 | 29.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 3300 |
обычная взлетная | 4900 |
Тип двигателя | 1 ПД Швецов М-82 |
Мощность, л.с. | 1 х 1250 |
Большая скорость , км/ч | 512 |
Крейсерская скорость , км/ч | 469 |
Практическая дальность, км | 605-1000 |
Большая скороподъемность, м/мин | 630 |
Практический потолок, м | 9500 |
Экипаж | 2 |
Оружие: | два 12.7-мм пулемета БС и два-четыре 7.62-мм пулемета ШКАС (650 патронов на ствол) |
8-10 НУРС РС-82 либо РС-132 и/либо 400-600 кг бомб |
Мира и Боевые самолёты России
10 самых грозных самолетов ВКС России СУ-27, МиГ-29, СУ-35, Т-50, Ту-160, СУ-34, МиГ-35, СУ-30
Увлекательные записи:
- Piper pa-20 pacer. технические характеристики. фото
- Tapanee pegazair 100. технические характеристики. фото.
- Чрезвычайное происшествие с як-40 в районе аэропорта ростов-на-дону. 1977
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ильюшин ил-2 штурмовик. фото. видео. история.
Самолет Ил-2 (штурмовик) ? это военная машина времен ВОВ, которая легендарна собственными боевыми подвигами при уничтожении соперника. Конструктором…
-
Ильюшин ил-102. фото и видео. характеристики. история.
Ил-102 – это экспериментальный коммунистический тяжёлый штурмовик, что есть глубокой модернизацией Ил-40. Работу над проектом начали с 1972 года….
-
Ильюшин ил-8. фото. характеристики. история.
ОКБ Ильюшина в первой половине 40-ых годов двадцатого века взяло задание создать тяжелый штурмовик-бомбардировщик. Одновременно с этим в том месте…
-
Туполев и-8 (ант-13). фото. история. характеристики.
И-8, либо АНТ-13, был необыкновенным проектом для КБ А.Н. Туполева. Проект самолета АНТ-12 (прошлая модель) был не совсем успешным, и по нему все работы…
-
Туполев тб-4. фото. история. характеристики.
В 30-х годах по окончании создания ТераБайт-3, бомбардировщика, СССР заявил всему миру о собственной замечательной воздушно-военной силе. В начале 1929…
-
Вертолет ка-27. фото. история. характеристики.
Ка-27, что по кодификации НАТО взял кодовое имя «Спираль», ? коммунистический многоцелевой вертолет корабельного базирования. Разрабатывался в ОКБ Камова…