Су-37 – истребитель, применяемый в качестве перехватчика любых воздушных целей независимо от габаритов. Кроме того малозаметные летательные аппараты с ЭПР не смогут помешать самолету взять полное превосходство в воздухе. Машину сконструировали на базе Су-35, а в апреле 1993 года он совершил собственный первый полет.
Этот проект увлекателен тем, что на нем отработали фактически все новые маневры, в частности выход на очень большой угол атаки и околонулевую скорость. К ним относится и свойство разворота в плоскости тангажа на 360 градусов (кроме этого именуемый «Чакра Фролова»), фиксированный разворот боевого порядка за время менее 10 секунд, вертикальный поворот, «Кобра Пугачева» с углом атаки 150-180 градусов, полный разворот на «Кобре», «переворот» и Колокол на нем, переворот с малой утратой высоты от 300 до 100 метров.
Большая часть технических ответов, применённых на самолете, обеспечили ему:
-
многоканальность и алгоритмическую защищенность всех прицельных и информационных совокупностей;
-
возможность без входа в зону ПВО нападать любого наземного соперника;
-
маловысотный полет с облётом и обходом наземных препятствий;
-
групповые автоматизированные действия по наземным и воздушным целям;
-
противодействие оптико-электронным и радиоэлектронным средствам соперника;
-
все этапы самого полёта и боевого применения смогут исполняться машинально.
p
Сочетающий в себе хорошую аэродинамическую схему с ПГО (переднее горизонтальное оперение) самолет сконструирован по совокупности «интегральный неустойчивый триплан». Потому, что изначальной базой для воздушной автомобили был Су-27, их планерная конструкция во многом схожа. Но в Су-37 употребляются алюминиево-литьевые сплавы нового типа и увеличена часть композиционных материалов. Специально для этого самолета создали новое крыло, что со своей стороны разрешает помещать больше топлива.
В сравнении с базисной моделью мало увеличили хорду и высоту вертикального оперения. Добавочными топливными баками стали кессоны килей. Потому, что взлетная масса возросла, то необходимостью стало упрочнение стоек шасси и снабжение носовой опоры двумя колесами.
Благодаря повышению количества горючего самолет способен лететь намного продолжительнее в сравнении с Су-27. Как раз вследствие этого решено было установить на истребителе контейнер с запасом пищи и воды, механизм утилизации отходов и добавить запас кислорода. За катапультирование пилота отвечает новое кресло КД-36ДМ (угол наклона спинки – 30 градусов).
Инженеры из ОКБ еще на умелый Су-37 решили установить двигатель с устройством управления тяги канала тангажа. От двигателей отходит цифровая электронная совокупность управления, интегрированная с совокупностью управления всего самолета. На большом угле поворота и в режиме большого форсажа на поворотном элементе сопла двигателя обеспечено автоматическое охлаждение.
Благодаря рассогласованию правого тяги двигателей и направления левого через совокупность управления вектором тяги вероятно пилотирование самолетом в плоскостях рыскания и тангажа. На перехватчик установили штангу топливоприемника (способна убираться) совокупности дозаправки в полете.
В конструкции Су-37 употребляется цифровая ЭДСУ – электро-дистанционная совокупность управления. Она поддерживает управление всех рулевых поверхностей и отклонение вектора тяги. Однако безопасность полета автоматическая, потому, что контролируется ограничением перегрузок в сочетании массы и полётного режима.
Дополнительно установили механизм автоматизированного выхода из штопора.
На самолет установили новые электрогенераторы и гидронасосы, каковые снабжают увеличенное энергопотребление нового КБО (комплекс оборудования).
В комплекс БРЭО входят системы, пользующиеся элементами ИИ и снабжающие упреждающее попадание по воздушным целям независимо от габаритов. На истребителе установили комплекс импульсно-доплеровской БРЛС с неподвижной антенной, фазированной решёткой и БРЛС заднего обзора. Су-37 способен найти истребитель соперника на расстоянии от 80 до 100 километров.
Установленная РЛС осуществляет процесс одновременного обнаружения 15 воздушных целей и управление 6 ракетами класса «воздух-воздух». В состав усовершенствованной оптико-электронной совокупности прицеливания истребителя входят дальномер и телевизор-целеуказатель. БРЛС совмещена с оптико-локационной совокупностью и подключена к усовершенствованному нашлемному прицелу.
Они объединены в один комплекс.
Кроме этого с целью проведения групповых операций на самолёт установили защищенную автоматическую совокупность передачи информации о сопернике. Она способна координировать все действия группового боя. Оборонный комплекс складывается из оптических датчиков, дающих предупреждение пилота об атакующих ракетах, новой станции радиотехнической разведки, совокупностей устройства постановки и активного подавления пассивных ИК и радиолокационных помех.
Этот самолет является унифицированную военную машину, талантливую при необходимости функционировать полностью машинально, включая ведение огня по воздушным и наземным целям и противодействие оптико- и радиоэлектронным средствам РЭБ. В состав связного оборудования входят радиостанции КВ и УКВ диапазона, совокупность спутниковой и телекодовой связи.
Оружие Су-37
Состав оружия истребителя изначально планировался на самолет-перехватчик, но полученные результаты исследований и испытаний создали вероятным увеличить сферу применения самолета. На истребителе установили автоматическую одноствольную пушку ГШ-301. В ней используется патрон калибра 30 мм, неспециализированный боезапас ? 150 патронов, а стреляет она со скоростью 1500 выстрелов в 60 секунд.
Для получения полного превосходства в воздухе решено было применить УР класса «воздух-воздух» с дальностью поражения на различных расстояниях. Дополнительно установили новую ракету РВВ-АЕ, талантливую поражать цели на средней дальности.
За уничтожение соперника на земле и воде отвечает комплекс ракет класса «воздух-поверхность» с различными типами наведения. Потому, что самолёт может трудиться одинаково прекрасно и днем, и ночью, то и ракеты должны соответствовать. Х-29Т – телевизионное наведение, Х-29Л – лазерное наведение, Х-31П – противорадиолокационные ракеты, Х-31А и Х-35 – ракеты противокорабельного применения.
Дополнительно устанавливается комплекс неуправляемых ракет, авиабомбы и баки с напалмом.
Су-37 чёрта:
Модификация | Су-37 |
Размах крыла, м | 14.698 |
Протяженность самолета, м | 22.183 |
Высота самолета, м | 6.433 |
Площадь крыла, м2 | 63.50 |
Масса, кг | |
безлюдного | 18500 |
большая взлетная | 34000 |
Двигатели | 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП |
Большая тяга, кгс | 2 х 14500 |
Большая скорость, км/ч: | |
на громадной высоте | 2500 |
у почвы | 1400 |
Практический потолок, м | 18000 |
Практическая дальность, км | |
с одной дозаправкой в воздухе | 6500 |
без дозаправки | 4000 |
Боевой радиус действия, км | 800 |
Экипаж, чел | 1 |
Оружие: | 30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов). |
Боевая нагрузка — 8000 кг на 12 узлах подвески: | |
Вероятна подвеска 8 УРВВ — Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), и ближнего боя и малой дальности (Р-73, Р-73М, Р-60М) | |
и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П | |
конечно бомб — КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и | |
НАР С-8, С-13, С-25 |
Боевые самолеты
СУ-37. Описание и характеристики.
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа ил-76тд в районе а/д чкаловский. 2001
- Обеспечение безопасности полетов вертолетов
- Туполев ту-141. фото. видео. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Истребитель су-30. фото. история. характеристики.
Су-30 воображает содой двухместный истребитель производства СССР. Был сконструирован так, что стал первым в мире сверхманевренным воздушным аппаратом….
-
Самолет су-27м. фото. история. характеристики.
В 80-х годах появилась мысль создать модифицированную модель на базе Су-27. Изначально Су-27 вспоминал как перехватчик дальнего действия для армий ВВС и…
-
Истребитель су-35. фото. история. характеристики.
В 2005 году инженеры из ОКБ имени Сухого решили продолжить разработку истребителя Су-35 (Т-10БМ), серийное наименование Су-35С. Этот истребитель должен…
-
Ильюшин ил-103. фото и видео. характеристики. история.
Ил-103 есть многоцелевым четырехместным самолетом. Он первый среди аналогичных категорий взял межправительственный летный сертификат комитета государств…
-
Ильюшин ил-102. фото и видео. характеристики. история.
Ил-102 – это экспериментальный коммунистический тяжёлый штурмовик, что есть глубокой модернизацией Ил-40. Работу над проектом начали с 1972 года….
-
Миг-1.44. фото, история, характеристики самолета
Русские конструкторы спроектировали истребитель, что обозначался как МиГ-1.44. Он являл собою многофункциональную фронтовую машину нового поколения. Она…