Самолет су-37. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-37. фото. история. характеристики. отключены

Су-37 – истребитель, применяемый в качестве перехватчика любых воздушных целей независимо от габаритов. Кроме того малозаметные летательные аппараты с ЭПР не смогут помешать самолету взять полное превосходство в воздухе. Машину сконструировали на базе Су-35, а в апреле 1993 года он совершил собственный первый полет.

Самолет су-37. фото. история. характеристики.

Этот проект увлекателен тем, что на нем отработали фактически все новые маневры, в частности выход на очень большой угол атаки и околонулевую скорость. К ним относится  и свойство разворота в плоскости тангажа на 360 градусов (кроме этого именуемый «Чакра Фролова»), фиксированный разворот боевого порядка за время менее 10 секунд, вертикальный поворот, «Кобра Пугачева» с углом атаки 150-180 градусов, полный разворот на «Кобре», «переворот» и Колокол на нем, переворот с малой утратой высоты от 300 до 100 метров.

Большая часть технических ответов, применённых на самолете, обеспечили ему:

  • многоканальность и алгоритмическую защищенность всех прицельных и информационных совокупностей;

  • возможность без входа в зону ПВО нападать любого наземного соперника;

  • маловысотный полет с облётом и обходом наземных препятствий;

  • групповые автоматизированные действия по наземным и воздушным целям;

  • противодействие оптико-электронным и радиоэлектронным средствам соперника;

  • все этапы самого полёта и боевого применения смогут исполняться машинально.

Сочетающий в себе хорошую аэродинамическую схему с ПГО (переднее горизонтальное оперение) самолет сконструирован по совокупности «интегральный неустойчивый триплан». Потому, что изначальной базой для воздушной автомобили был Су-27, их планерная конструкция во многом схожа. Но в Су-37 употребляются алюминиево-литьевые сплавы нового типа и увеличена часть композиционных материалов. Специально для этого самолета создали новое крыло, что со своей стороны разрешает помещать больше топлива.

В сравнении с базисной моделью мало увеличили хорду и высоту вертикального оперения. Добавочными топливными баками стали кессоны килей. Потому, что взлетная масса возросла, то необходимостью стало упрочнение стоек шасси и снабжение носовой опоры двумя колесами.

Благодаря повышению количества горючего самолет способен лететь намного продолжительнее в сравнении с Су-27. Как раз вследствие этого решено было установить на истребителе контейнер с запасом пищи и воды, механизм утилизации отходов и добавить запас кислорода. За катапультирование пилота отвечает новое кресло КД-36ДМ (угол наклона спинки – 30 градусов).

Инженеры из ОКБ еще на умелый Су-37 решили установить двигатель с устройством управления тяги канала тангажа. От двигателей отходит цифровая электронная совокупность управления, интегрированная с совокупностью управления всего самолета. На большом угле поворота и в режиме большого форсажа на поворотном элементе сопла двигателя обеспечено автоматическое охлаждение.

Благодаря рассогласованию правого тяги двигателей и направления левого через совокупность управления вектором тяги вероятно пилотирование самолетом в плоскостях рыскания и тангажа. На перехватчик установили штангу топливоприемника (способна убираться) совокупности дозаправки в полете.

В конструкции Су-37 употребляется цифровая ЭДСУ – электро-дистанционная совокупность управления. Она поддерживает управление всех рулевых поверхностей и отклонение вектора тяги. Однако безопасность полета автоматическая, потому, что контролируется ограничением перегрузок в сочетании массы и полётного режима.

Дополнительно установили механизм автоматизированного выхода из штопора.

На самолет установили новые электрогенераторы и гидронасосы, каковые снабжают увеличенное энергопотребление нового КБО (комплекс оборудования).

В комплекс БРЭО входят системы, пользующиеся элементами ИИ и снабжающие упреждающее попадание по воздушным целям независимо от габаритов. На истребителе установили комплекс импульсно-доплеровской БРЛС с неподвижной антенной, фазированной решёткой и БРЛС заднего обзора. Су-37 способен найти истребитель соперника на расстоянии от 80 до 100 километров.

Установленная РЛС осуществляет процесс одновременного обнаружения 15 воздушных целей и управление 6 ракетами класса «воздух-воздух». В состав усовершенствованной оптико-электронной совокупности прицеливания истребителя входят дальномер и телевизор-целеуказатель. БРЛС совмещена с оптико-локационной совокупностью и подключена к усовершенствованному нашлемному прицелу.

Они объединены в один комплекс.

Кроме этого с целью проведения групповых операций на самолёт установили защищенную автоматическую совокупность передачи информации о сопернике. Она способна координировать все действия группового боя. Оборонный комплекс складывается из оптических датчиков, дающих предупреждение пилота об атакующих ракетах, новой станции радиотехнической разведки, совокупностей устройства постановки и активного подавления пассивных ИК и радиолокационных помех.

Этот самолет является унифицированную военную машину, талантливую при необходимости функционировать полностью машинально, включая ведение огня по воздушным и наземным целям и противодействие оптико- и радиоэлектронным средствам РЭБ. В состав связного оборудования входят радиостанции КВ и УКВ диапазона, совокупность спутниковой и телекодовой связи.

Оружие Су-37

Состав оружия истребителя изначально планировался на самолет-перехватчик, но полученные результаты исследований и испытаний создали вероятным увеличить сферу применения самолета. На истребителе установили автоматическую одноствольную пушку ГШ-301. В ней используется патрон калибра 30 мм, неспециализированный боезапас ? 150 патронов, а стреляет она со скоростью 1500 выстрелов в 60 секунд.

Для получения полного превосходства в воздухе решено было применить УР класса «воздух-воздух» с дальностью поражения на различных расстояниях. Дополнительно установили новую ракету РВВ-АЕ, талантливую поражать цели на средней дальности.

За уничтожение соперника на земле и воде отвечает комплекс ракет класса «воздух-поверхность» с различными типами наведения. Потому, что самолёт может трудиться одинаково прекрасно и днем, и ночью, то и ракеты должны соответствовать. Х-29Т – телевизионное наведение, Х-29Л – лазерное наведение, Х-31П – противорадиолокационные ракеты, Х-31А и Х-35 – ракеты противокорабельного применения.

Дополнительно устанавливается комплекс неуправляемых ракет, авиабомбы и баки с напалмом.

Су-37 чёрта:

Модификация   Су-37
Размах крыла, м   14.698
Протяженность самолета, м   22.183
Высота самолета, м   6.433
Площадь крыла, м2   63.50
Масса, кг  
  безлюдного   18500
  большая взлетная   34000
Двигатели   2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП
Большая тяга, кгс   2 х 14500
Большая скорость, км/ч:  
  на громадной высоте   2500
  у почвы   1400
Практический потолок, м   18000
Практическая дальность, км  
  с одной дозаправкой в воздухе   6500
  без дозаправки   4000
Боевой радиус действия, км   800
Экипаж, чел   1
Оружие:   30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов).
 Боевая нагрузка — 8000 кг на 12 узлах подвески:
 Вероятна подвеска 8 УРВВ — Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), и ближнего боя и малой дальности (Р-73, Р-73М, Р-60М)
 и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П
 конечно бомб — КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и
 НАР С-8, С-13, С-25

Боевые самолеты

СУ-37. Описание и характеристики.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: