Самолет су-27м. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-27м. фото. история. характеристики. отключены

В 80-х годах появилась мысль создать модифицированную модель на базе Су-27. Изначально Су-27 вспоминал как перехватчик дальнего действия для армий ВВС и ПВО, но в будущем сделали вывод, что истребитель способен на большее. Подтверждением стали результаты совершённых опробований.

На них Су-27 показал свойстве эффективного выполнения и дальнего полёта поставленных боевых задач.

Су-27М, по шифру завода числится как Т-10М, истребитель созданный чтобы получить воздушное превосходство над американскими аналогами F-15 иF-16. В первичных вариантах модификации числились радиолокационная совокупность РЛСУ-27, ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» АРГС и особое оружие для уничтожения наземных целей. Кроме этого в состав оборудования должны были входить модернизированная навигационная совокупность и бортовой радиоэлектронный комплекс обороны.

Информация о цели, размещение, дальность, укомплектовку, выносилась на широкоформатный и многофункциональный экран с упрощённой консолью. Дополнительная информация благодаря колиматорному индикатору перемещалась на фон лобового стекла.

Самолет су-27м. фото. история. характеристики.

Инженеры МЗ имени П.О. Сухого начали работу сразу же по окончании принятого ответа Рабочей группой Совета Министров в декабре 83-го года. Роботу возглавил конструктор М.Н. Симонов. Первые конструктивные ответы касались применения переднего дополнительного оперения горизонтального типа, которое до этого испытывали на Т-1024.

Кроме этого, в первоначальный этап доработки входили модификация совокупности дистанционного управления и улучшениедозаправочной совокупности на протяжении полета, каковые опробовались на Т-10У-2. Для повышения дальности полета планировалось установить двигатели АЛ-31Ф и применять подвесные топливные баки (под крыльями) емкостью до 2000 литров.

В 1985 подготовили эскизный проект будущего Су-27М. Главные трансформации касались бортового радиоэлектронного оборудования. В состав главных компонентов входили РЛСУ-27, оптико-электронный комплекс прицельной навигации, радиолокационная противодействующая совокупность, средства связи.

В добавочные компоненты вошли совокупность ДУ, аппарат приборного наведения, совокупность контроля, ответчик госопознования, и регистрации и механизмы сигнализации. Фактически все комплексы рассчитывались на цифровое вычисление.

Радиолокационная совокупность включала в себя малую РЛС Н012 заднего обзора и средний радиолокатор НОИ переднего обзора с наличием щелевой антенны (созданы в НИИП «Восход солнца»). Н011 владела увеличенной зоной обнаружения обзора и дальностью целей пространства в воздухе. Кроме этого содействовала наведению на много вероятных одновременной атаки и противников, свойственно картографирование.

Новыми техническими ответами, принятыми при разработке РЛС стали: — применение широкополосного многорежимного передатчика с высоким КПД, — установка входного малошумящего усилителя СВЧ-мощности, — цифровая обработка радиолокационного сигнала, — применение цифровой высокопроизводительной вычислительной совокупности. Задний обзор обеспечивался за счет кругового обзора всего пространства. Заднее обзорное РЛС разместили по центру хвостовой балки фюзеляжа.

РЛСУ-27 снабжал:

  1. Нанесение упреждающего удара по сопернику.

  2. Атаку наземных и морских целей вне действия территории ПВО.

  3. Использование оружия по цели в режиме радиолокационного информирования.

  4. Совершение полета на низких высотах.

  5. Участие в групповойоперации.

  6. Автоматизацию всех этапов полета с боевым применением.

  7. автоматический контроль и Выявление неисправностей всех совокупностей.

  8. Обнаружение типовых воздушных и наземных целей с дальностью 200км.

  9. Одновременное сопровождение воздушных целей в задней полусфере автомобили.

  10. Работу в условиях помех.

В состав оптико-навигационного оборудования входят ПНК-10М, оптико-локационная станция ОЛС-27К, нашлемная совокупность целеуказания «Щель-ЗУМ», измеритель скоростей углового типа, СУО и ИУСЛУ. Пилотажно-навигационный комплекс представлен цифровым вычислителем, СВС-2Ц-у, радиовысотомером РВ-21, совокупностью СПКР, техническим механизмом ближней и дальней навигации А-312 и А-723, аппаратурой ОВК самолетов группы А-315, скоростным доплеровским измерителем, автоматическим радиокомплексом РАК-22, информационным комплексом вертикали ИК-ВК-80 и САУ-10М.

К бортовому комплексу обороны добавили новую станцию радиотехнической разведки, постановочный АПП-50, теплопеленгатор ракет, устройство управления БЦВМ, и станция активных помех «Сорбация».

Полностью всецело обновили информационно-управляющее поле в кабине летчика. Были установлены три многофункциональные высококонтрастные тепловизорнные индикаторы монохромного типа с индикатором и кнопочным обрамлением на фоне стекла. Электромеханические устройства несут ответственность за дублирующие функции, а их число существенно сократилось.

Катапультное кресло установлено увеличенным наклоном спинки, что содействует облегчению переносимых перегрузок на протяжении маневрирования.

Увеличилось число переносимых ракет «воздух-воздух». Су-27М способен нести 12 единиц. В неспециализированный состав оружия самолета кроме этого входят РВВ-АЕ, 8 ракет Р-27 и Р-27Э с наличием АРГС, ракеты ближнего действия Р-73, используемые в ближних маневренных битвах, пушка ГШ-301.

С целью проведения боевых операций, которые связаны с наземными либо морскими целями самолет может оснащается ракетами «воздух-поверхность», в частности Х-29Т – самонаводящиеся управляемые ракеты с телевизионным ГСН, Х-31П – противолокационные ракеты с пассивными ГСП. В морских битвах истребитель вооружают ракетами противокорабельного типа Х-31Л и бомбами КАБ-500Кр корректируемого типа, неуправляемым оружием – бомбы, НАР и тому подобное. Аппарат способен перенести 16 бомб ФАБ-500М54, 36 бомб ФЛБ-250М54, 12 бомб ФАБ-500М62, 48 бомб ОФАБ-100-120 и многих вторых.

Все новое оборудование увеличило неспециализированный вес самолета на 1500кг. Большая масса самолета на протяжении исполнения полета с полным боекомплектом и заправленными баками достигает отметки 34000кг. Вследствие этого было нужно усилить шасси и всю конструкцию в общем.

Первый экземпляр самолета начали собирать во второй половине 80-ых годов XX века. А в июне 88-го года был совершен летчиком-испытателем ОКБ О.Г. Цоем первый полет Т-10М-1.

Через полгода показалась вторая умелая машина, собранная в Комсомольске-на-Амуре.

Данный самолет стал базой для Су-35 и Су-37. 

Су-27М чёрта:

Размах крыла 14,7 м (с УР Р-73Э на консолях-14,948 м)
Протяженность самолета (без штанги ПВД) 21,935 м
Высота самолета 5,93 м (Су-27УБ-6,357 м)
Площадь крыла 62,037 м2
Угол стреловидности крыла по передней кромке 42 градуса
Большая скорость на высоте 11000 м 2500 км/ч (М=2,35; Су 27УБ — 2125 км/ч)
Большая скорость у почвы 1380 км/ч (М=1,1)
Практический потолок 18500 м 18500 м (Су 27УБ — 17250 м)
Динамический потолок 24000 м
Большая скороподъемность 300 м/с
Тактическая дальность полета 3680 км (Су 27УБ- 3000 км)
Практическая дальность полета у почвы 1370 км
Протяженность разбега 450 м (Су-27УБ — 750-800 м)
Протяженность пробега без тормозного парашюта 700 м
Протяженность пробега с тормозным парашютом 620 м (Су 27УБ — 650-700 м)
Большая установившаяся перегрузка 9
Большая скорость установившегося разворота 17 град/с
Большая скорость неустановившегося разворота 23 град/с
Время разгона со скорости 600 км/ч до скорости 1100 км/ч 15 с
Время разгона со скорости 1100 км/ч до 1300 км/ч 12,0 с

Боевые самолеты

Самолет Су 27.Боевые возможности самолёта Су 27. Самолет истребитель СУ 27

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: