В 80-х годах появилась мысль создать модифицированную модель на базе Су-27. Изначально Су-27 вспоминал как перехватчик дальнего действия для армий ВВС и ПВО, но в будущем сделали вывод, что истребитель способен на большее. Подтверждением стали результаты совершённых опробований.
На них Су-27 показал свойстве эффективного выполнения и дальнего полёта поставленных боевых задач.
Су-27М, по шифру завода числится как Т-10М, истребитель созданный чтобы получить воздушное превосходство над американскими аналогами F-15 иF-16. В первичных вариантах модификации числились радиолокационная совокупность РЛСУ-27, ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» АРГС и особое оружие для уничтожения наземных целей. Кроме этого в состав оборудования должны были входить модернизированная навигационная совокупность и бортовой радиоэлектронный комплекс обороны.
Информация о цели, размещение, дальность, укомплектовку, выносилась на широкоформатный и многофункциональный экран с упрощённой консолью. Дополнительная информация благодаря колиматорному индикатору перемещалась на фон лобового стекла.
Инженеры МЗ имени П.О. Сухого начали работу сразу же по окончании принятого ответа Рабочей группой Совета Министров в декабре 83-го года. Роботу возглавил конструктор М.Н. Симонов. Первые конструктивные ответы касались применения переднего дополнительного оперения горизонтального типа, которое до этого испытывали на Т-1024.
Кроме этого, в первоначальный этап доработки входили модификация совокупности дистанционного управления и улучшениедозаправочной совокупности на протяжении полета, каковые опробовались на Т-10У-2. Для повышения дальности полета планировалось установить двигатели АЛ-31Ф и применять подвесные топливные баки (под крыльями) емкостью до 2000 литров.
В 1985 подготовили эскизный проект будущего Су-27М. Главные трансформации касались бортового радиоэлектронного оборудования. В состав главных компонентов входили РЛСУ-27, оптико-электронный комплекс прицельной навигации, радиолокационная противодействующая совокупность, средства связи.
В добавочные компоненты вошли совокупность ДУ, аппарат приборного наведения, совокупность контроля, ответчик госопознования, и регистрации и механизмы сигнализации. Фактически все комплексы рассчитывались на цифровое вычисление.
Радиолокационная совокупность включала в себя малую РЛС Н012 заднего обзора и средний радиолокатор НОИ переднего обзора с наличием щелевой антенны (созданы в НИИП «Восход солнца»). Н011 владела увеличенной зоной обнаружения обзора и дальностью целей пространства в воздухе. Кроме этого содействовала наведению на много вероятных одновременной атаки и противников, свойственно картографирование.
Новыми техническими ответами, принятыми при разработке РЛС стали: — применение широкополосного многорежимного передатчика с высоким КПД, — установка входного малошумящего усилителя СВЧ-мощности, — цифровая обработка радиолокационного сигнала, — применение цифровой высокопроизводительной вычислительной совокупности. Задний обзор обеспечивался за счет кругового обзора всего пространства. Заднее обзорное РЛС разместили по центру хвостовой балки фюзеляжа.
РЛСУ-27 снабжал:
-
Нанесение упреждающего удара по сопернику.
-
Атаку наземных и морских целей вне действия территории ПВО.
-
Использование оружия по цели в режиме радиолокационного информирования.
-
Совершение полета на низких высотах.
-
Участие в групповойоперации.
-
Автоматизацию всех этапов полета с боевым применением.
-
автоматический контроль и Выявление неисправностей всех совокупностей.
-
Обнаружение типовых воздушных и наземных целей с дальностью 200км.
-
Одновременное сопровождение воздушных целей в задней полусфере автомобили.
-
Работу в условиях помех.
В состав оптико-навигационного оборудования входят ПНК-10М, оптико-локационная станция ОЛС-27К, нашлемная совокупность целеуказания «Щель-ЗУМ», измеритель скоростей углового типа, СУО и ИУСЛУ. Пилотажно-навигационный комплекс представлен цифровым вычислителем, СВС-2Ц-у, радиовысотомером РВ-21, совокупностью СПКР, техническим механизмом ближней и дальней навигации А-312 и А-723, аппаратурой ОВК самолетов группы А-315, скоростным доплеровским измерителем, автоматическим радиокомплексом РАК-22, информационным комплексом вертикали ИК-ВК-80 и САУ-10М.
К бортовому комплексу обороны добавили новую станцию радиотехнической разведки, постановочный АПП-50, теплопеленгатор ракет, устройство управления БЦВМ, и станция активных помех «Сорбация».
Полностью всецело обновили информационно-управляющее поле в кабине летчика. Были установлены три многофункциональные высококонтрастные тепловизорнные индикаторы монохромного типа с индикатором и кнопочным обрамлением на фоне стекла. Электромеханические устройства несут ответственность за дублирующие функции, а их число существенно сократилось.
Катапультное кресло установлено увеличенным наклоном спинки, что содействует облегчению переносимых перегрузок на протяжении маневрирования.
Увеличилось число переносимых ракет «воздух-воздух». Су-27М способен нести 12 единиц. В неспециализированный состав оружия самолета кроме этого входят РВВ-АЕ, 8 ракет Р-27 и Р-27Э с наличием АРГС, ракеты ближнего действия Р-73, используемые в ближних маневренных битвах, пушка ГШ-301.
С целью проведения боевых операций, которые связаны с наземными либо морскими целями самолет может оснащается ракетами «воздух-поверхность», в частности Х-29Т – самонаводящиеся управляемые ракеты с телевизионным ГСН, Х-31П – противолокационные ракеты с пассивными ГСП. В морских битвах истребитель вооружают ракетами противокорабельного типа Х-31Л и бомбами КАБ-500Кр корректируемого типа, неуправляемым оружием – бомбы, НАР и тому подобное. Аппарат способен перенести 16 бомб ФАБ-500М54, 36 бомб ФЛБ-250М54, 12 бомб ФАБ-500М62, 48 бомб ОФАБ-100-120 и многих вторых.
Все новое оборудование увеличило неспециализированный вес самолета на 1500кг. Большая масса самолета на протяжении исполнения полета с полным боекомплектом и заправленными баками достигает отметки 34000кг. Вследствие этого было нужно усилить шасси и всю конструкцию в общем.
Первый экземпляр самолета начали собирать во второй половине 80-ых годов XX века. А в июне 88-го года был совершен летчиком-испытателем ОКБ О.Г. Цоем первый полет Т-10М-1.
Через полгода показалась вторая умелая машина, собранная в Комсомольске-на-Амуре.
Данный самолет стал базой для Су-35 и Су-37.
Су-27М чёрта:
Размах крыла | 14,7 м (с УР Р-73Э на консолях-14,948 м) |
Протяженность самолета (без штанги ПВД) | 21,935 м |
Высота самолета | 5,93 м (Су-27УБ-6,357 м) |
Площадь крыла | 62,037 м2 |
Угол стреловидности крыла по передней кромке | 42 градуса |
Большая скорость на высоте 11000 м | 2500 км/ч (М=2,35; Су 27УБ — 2125 км/ч) |
Большая скорость у почвы | 1380 км/ч (М=1,1) |
Практический потолок 18500 м | 18500 м (Су 27УБ — 17250 м) |
Динамический потолок | 24000 м |
Большая скороподъемность | 300 м/с |
Тактическая дальность полета | 3680 км (Су 27УБ- 3000 км) |
Практическая дальность полета у почвы | 1370 км |
Протяженность разбега | 450 м (Су-27УБ — 750-800 м) |
Протяженность пробега без тормозного парашюта | 700 м |
Протяженность пробега с тормозным парашютом | 620 м (Су 27УБ — 650-700 м) |
Большая установившаяся перегрузка | 9 |
Большая скорость установившегося разворота | 17 град/с |
Большая скорость неустановившегося разворота | 23 град/с |
Время разгона со скорости 600 км/ч до скорости 1100 км/ч | 15 с |
Время разгона со скорости 1100 км/ч до 1300 км/ч | 12,0 с |
Боевые самолеты
Самолет Су 27.Боевые возможности самолёта Су 27. Самолет истребитель СУ 27
Увлекательные записи:
- Антонов ан-32. фото, история и характеристики самолета.
- Аэропорт ростов-на-дону. rov. urrr. ров. официальный сайт. отзывы.
- Socata rallye. характеристики. фото
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Copter city. технические характеристики. фото.
Copter City – французский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет гражданского назначения, спроектированный компанией «Survey Copter»….
-
Museco. технические характеристики. фото.
Museco – германский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет двойного назначения, созданный компанией «EMT». Museco фото Первоначально германский…
-
Самолет миг-29. фото и видео. характеристики и история.
Не обращая внимания на скептическое отношение к этому самолету, он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. МиГ-29 был выпущен много, и отлично…
-
Tai anka. технические характеристики. фото.
TAI Anka – турецкий армейский тактический дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2010 году компанией «Turkish Aerospace Industries». Дрон TAI Anka…
-
Бпв-500. технические характеристики. фото.
БПВ-500 – российский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в 2010 году ОАО «НПП «Радар-ММС»». БПВ-500 фото Дистанционоуправляемый…
-
Flyox i. технические характеристики. фото.
Flyox I – европейский дистанционоуправляемый самолет, совместно разрабатываемый экспертами в области аэрокосмических технологий и авиастроения из…