Самолет су-25 грач. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-25 грач. фото. история. характеристики. отключены

Самолет модели Су-25 есть штурмовиком советского, а позже и русского производства. Этот бронированный аппарат создан специально для обеспечения помощи отечественных военных формирований на земле. Эта машина может проводить активные боевые действия независимо от времени дней. Помимо этого, она имеет возможность проводить прицельный пламя по объектам по заданным координатам.

Этот аппарат имеет прозвище в рядах ВВС РФ ? «Грач».

Краткая хронология создания самолета-штурмовика Су-25

Проектированием самолета Су-25 занималось конструкторское бюро имени Сухого с 70-х годов прошлого века. Этот проект был запущен благодаря тому, что признали ошибочным ответ 56 года о том, что необходимо создавать истребители-бомбардировщики. При создании самолета Су-25 главным конструктором был назначен О.С.

Самойлович.

Самолет су-25 грач. фото. история. характеристики.

Конструкторы проводили массу опытов и исследований, каковые разрешили подобрать оптимальную компоновку нового самолета. По результатам всех разработок и исследований было представлено более 600 образцов. В первый раз рабочий прототип автомобили Су-25 был поднят в атмосферу в начале 75 года.

По окончании доработок систем и конструкторских испытаний самолет был представлен национальной рабочей, которая дала разрешение на изготовление и подтвердила высокие летные характеристики аппарата.

С 1980 года эта машина была принята на вооружение в армию СССР. И вдобавок через год 12 таких автомобилей делали армейские операции на территории Афганистана. Самолет тип Су-25 есть актуальной и востребованной боевой единицей, потому, что Минобороны РФ продолжает заказ данных аппаратов.

Эта машина в ВВС нашей страны будет еще помогать до 2020 года.

Особенности конструкции Су-25

Этот аппарат создан по схеме высокоплана, что оснащен двумя двигателями, наряду с этим машиной руководит один пилот. Крыло стреловидной формы оснащено надежной механизацией, в состав которой входят закрылки, тормозные щитки, элероны и манёвренные предкрылки. Самолет имеет прекрасные качества как в полете, так и в боевых условиях. Этого удалось достигнуть благодаря тому, что конструкторы первоначально знали конкретное назначение данной автомобили.

В боевых условиях самолет имеет возможность летать на низких высотах, что разрешает ему проводить качественную работу по целям и наряду с этим быть неуязвимым для соперника.

Этот самолет имеет много титановых сплавов в базе собственной конструкции, что разрешает снизить неспециализированную массу и наряду с этим дать прочность и хорошую броневую защиту. Кабина пилотов есть цельносварной, что повышает безопасность летчика при обстреле. Для увеличения живучести автомобили конструкторами была продумана совокупность баков, каковые не будут взрываться кроме того при попадании в них осколков и пуль.

Также, все совокупности самолета продуманы отлично и надежно, потому, что они всецело дублированы, что разрешает продолжать бой и эффективный полёт при отказе одного из оборудований. Примером живучести может послужить кроме того тяга управления, которая имеет диаметр в 4 см, а это указывает, что при прямом попадании пуля калибром в 12 мм не сможет ее перебить.

Штурмовик Су-25 оснащен силовой установкой, которая складывается из двух двигателей, каковые расположены по бокам фюзеляжа и защищены броней, что со своей стороны закрывает и топливные баки. Не считая пассивной защиты, самолет имеет целый комплекс активных приемов, каковые трудятся на безопасность автомобили. К активной защите относится совокупность радиоэлектронного противодействия, дипольные отражатели, и совокупность тепловых ловушек.

Все системы и эти комплексы разрешают поднять живучесть автомобили на как следует верховный уровень при боевых операциях.

Первые автомобили типа Су-25 имели силовую установку, которая была представлена двумя турбореактивными двигателями типа Р-25. Эта силовая установка разрешала достигнуть тяги в 4100 кгс. Но скоро эти двигатели были заменены на более новые и замечательные.

Двигатель нового класса имел маркировку Р-195 и давал самолету тягу в 4500 кгс. Новые двигатели давали не только больше мощности, но и были менее заметны в инфракрасном спектре, что разрешало лучше укрыть его от радаров соперника.

Что касается шасси, то оно складывается из трех опор, каковые оснащены пневматическими амортизаторами гашения колебаний, в которых находится низкое давление. За счет качественного шасси и замечательной силовой установки самолет может создавать взлет и посадку с грунтовых аэропортов.

Первоначально Су-25 был создан как недорогая, но надежная машина. Как продемонстрировала практика, в афганской войне мало надеяться лишь на визуальную работу пилотов, потому, что они не смогут всего видеть и подметить. Кроме того эти разведки не дают большого результата для исполнения операции.

Как раз исходя из этого на самолет типа Су-25 начали устанавливать более современное навигационное оборудование, которое давало возможность применять машину более действенно и наряду с этим наносить больше урона армиям соперника.

Что касается оружия самолета, то оно достаточно замечательное, потому, что в список оружия аппарата входит двойная 30-миллиметровая пушка, которая заряжается 250 патронами. Но самое сильное оружие навешивается на консоли крыльев. Неспециализированная масса оружия может составлять 4 тонны.

На крыльях возможно расположить ракеты и разнообразные бомбы, каковые самый подходят для исполнения задач.

Характеристики самолета Су-25

Модификация   Су-25
Размах крыла, м   14.36
Протяженность самолета, м   15.36
Высота самолета, м   4.80
Площадь крыла, м2   33.70
Масса, кг  безлюдного самолета   9500
Масса, кг  обычная взлетная   14600
Масса, кг  большая взлетная   17600
 Горючее: внутренние горючее, кг   5000
Горючее ПТБ   2
Тип двигателя   2 ТРД Р-195 (на первых — Р95Ш)
Тяга, кН   2 х 44.13 (40.20)
Большая скорость, км/ч  у почвы   975
Большая скорость, км/ч  на высоте   М=0.82
Практическая дальность, км   1850
Боевой радиус действия, км  
  на высоте   1250
  у почвы   750
Практический потолок, м   7000-10000
Макс. высота боевого применения   5000
Макс. эксплуатационная перегрузка   6.5
Экипаж, чел   1

Оружие Су-25:

Оружие:
  •  Одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
  •  Боевая нагрузка — 4340 кг на 8(10) узлах подвески, обычная нагрузка — 1340 кг
  •  Бомбовая нагрузка : До 8 бомб с лазерным наведением, 8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы, бронебойные бомбы, напалмовые баки
  •  НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм) либо 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
  •  УР: воздух-воздух Р-3(АА-2) либо Р-60(АА-8) воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
  •  Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

Боевые самолеты России

Су-25 «Грач» против А-10 Thunderbolt / Su-25 Rook vs. A-10 Thunderbolt

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: