Самолет су-2. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет су-2. фото. история. характеристики. отключены

Самолет Су-2, либо, как его еще именуют, ББ-1, есть легким бомбардировщиком, что обширно применяли на протяжении ВОВ. Эта машина имела большие отличия от автомобилей сходной конструкции на то время. Самолет Су-2 имеет больший обзор с места пилота, что разрешает ему применять машину более как следует и умело. За счет обзора этот аппарат довольно часто применяли как корректировщик для отечественной артиллерии.

Новшеством была мысль главного конструктора П. Сухого о перемещении всех бомб в средину корпуса, что разрешило бы расширить скорость полета автомобили. При разработке конструкторами планировалось изготовлять машину всецело из металла. К сожалению, это не было возможности осуществить, потому, что металла было мало.

История создания бомбардировщика Су-2

К разработке нового скоростного штурмовика, что должен был летать на громадные расстояния, приступили зимний период 1936 года. Эта машина в документах шла называющиеся «Иванов». В 37 году к данному проекту приступил П.О.

Сухой, что внес собственные коррективы. Главные трансформации коснулись силовой установки, потому, что конструктор оснастил этот аппарат более надежным двигателем с воздушным охлаждением типа М-62.

Самолет су-2. фото. история. характеристики.

Что касается времени, которое было затрачено на изготовление и проектирование, то оно было весьма маленьким. Первый прототип готовься уже через полгода по окончании начала разработки проекта. В первый раз прототип самолета Су-2 был поднят в атмосферу летом 1937 года. Большое время было израсходовано на доработку двигателя, что всегда ломался.

Как раз вследствие этого двигателя машину не допускали до национальных опробований.

По окончании доработок самолет прошел опробования во второй половине 30-ых годов XX века и поступил на завод для замены двигателя. Но новый двигатель того же типа на третьем полете дал сбой, и машина потерпела крушение. Затем случая самолеты Су-2 начали оснащать новыми, более надежными двигателями типа М-87. Новая силовая установка разрешила достигнуть высоких летных показателей и пройти национальные опробования во второй половине 30-ых годов двадцатого века.

Армейские были заинтересованы в данной машине и постановили о его серийном производстве в Харькове, а главным конструктором был назначен Павел Сухой.

Первые автомобили имели как металлические, так и древесные подробности в конструкции, потому, что катастрофически не хватало металла. Последние автомобили оснащались более идеальными двигателями. Производство данных самолетов шло весьма масштабными темпами, потому, что с 1940 по 42 годы было выпущено более 910 единиц данного самолета.

Помимо этого, в течении всего времени производства конструкторы всегда работали над модернизацией и усовершенствованием данной машиной. На протяжении ВОВ самолет Су-2 обширно употреблялся в военных операциях и продемонстрировал себя как качественная военная машина. 27 пилотов, каковые руководили данным аппаратом, были удостоены наивысшей приза – звания Героя СССР.

Особенности конструкции самолета Су-2

Самолет изготовлен по схеме свободнонесущего планера с одним мотором. Корпус изготовлен из фанеры и металла, что разрешало экономить металл и облегчать неспециализированный вес конструкции. Кабина пилотов была закрыта обтекателем, что оснащен фонарем.

Обтекатель изготовлен из оргстекла, он снабжает хороший обзор пилотам. Самолетом руководят два пилота, каковые размещены в двух кабинах, имеющих отопление.

Крылья изготовлены из дюраля. Каждое крыло оснащено топливными баками, каковые возможно обслуживать посредством люков в крыле. Киль самолета изготовлен из дюраля, как и рулевое крыло. Управление машиной спаренное, оно разрешает руководить машиной каждому пилоту. Шасси в Су-2 убиралось во внутренние ниши за счет электропривода.

Шасси данного самолета складывается из трех опор.

Силовая установка автомобили представлена 14-цилиндровым двигателем модели М-88, что охлаждается воздухом. Мощность двигателя образовывает 950 лошадиных сил. Двигатель приводит в перемещение трехлопастной винт, что имеет диаметр в 3,35 метра.

Что касается капота, что закрывает двигатель, то он складывается из двух частей и оснащен юбкой. Правая часть капота имеет отверстие под выхлопную трубу. Сверху капота расположена панель, благодаря которой возможно добраться до топливного бака, расположенного в фюзеляже автомобили.

Что касается оружия, то самолет имеет три пулемета калибра 7,62 мм, одним из них руководит второй пилот. Кое-какие модификации автомобили Су-2 имели в днище люк, что был находится в кабине навигатора. С его помощью возможно было обезопасисть низ аппарата.

Что касается бомб, каковые нес самолет, то они были находятся в бомбоотсеке и на внешних бомбодержателях. Средством связи пилотов была радиостанция типа «Двина», которая размешалась в кабине второго пилота.

Су-2 харктеристики:

Модификация   Су-2
Размах крыла, м   14.30
Протяженность, м   10.46
Высота, м   3.94
Площадь крыла, м2   29.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   3220
  обычная взлетная   4700
Тип двигателя   1 ПД Швецов М-82
Мощность, л.с.   1 х 1330
Большая скорость , км/ч  у почвы   430
Большая скорость , км/ч  на высоте   486
Крейсерская скорость , км/ч   459
Практическая дальность, км   910
Большая скороподъемность, м/мин   588
Практический потолок, м   8400
Экипаж   2
Оружие: Шесть 7.62-мм пулеметов ШКАС (650 патронов на ствол) 
 10 НУРС РС-82 либо РС-132 и/либо 400 кг бомб

Боевые самолеты России

Обзор самолёта Су-2 Забытая Легенда | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: