Самолет су-12. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Самолет су-12. фото. характеристики. история. отключены

Су-12 – экспериментальный двухмоторный самолет производства СССР, созданный как разведывательно-корректирующая воздушная машина для артиллерии.

В НИИ ВВС Красной Армии (июль 1943 года) были созданы технико-тактические требования к армейскому разведывательному самолету, корректирующему огонь артиллерии по сопернику. И уже в ноябре этого же года в КБ П.О. Сухого инженеры подготовили предварительный проект корректировщика с двумя двигателями марки М-62, рассчитанного на экипаж в три человека. Самолет спроектирован по замыслу германского FW-189.

Изначально конструкция была одобрена и внесена в замысел постройки умелых экземпляров НКАП на период 1944-1945 годы, но скоро на главном совещании его пересмотрели и сократили.

Спустя маленькое время, благодаря огромным упрочнениям маршала Н.Н. Воронова, проект вернули в плане работ самолетостроения. 10 июля 46 года СМ СССР утвердил будущий самолет, чем возложил обязанности на П.О. Сухого по созданию двух прототипов с двигателями АШ-83.

По указу первый ОП должен быть готовым к национальным опробованиям к половине сентября 1947 года.

Самолет су-12. фото. характеристики. история.

Эскиз проекта подготовили в июне 46 года, но ТТТ разрабатывались медленнее и готовься аж в последних числах Октября. В марте 1947 года макет был закончен. На протяжении проверки представители рабочей группы выразили последовательность обиженных замечаний, самым главным было повышение экипажа самолета до четырех человек.

В марте 1947 года СМ СССР одобрил замысел изготовления умелого экземпляра на 1947 год. В общем последовательности принятых трансформаций главной являлась замена ранее одобренных двигателей на новые – АШ-82М.

В первых числах Августа этого же года самолет Су-12 был выстроен. Сразу же затем П.О. Сухой решил начать заводские опробования автомобили кроме того без некоторых оборудования и деталей вооружения.

Дефицит дополнительных материалов никаким образом не оказала влияние на проведение опробований.

Первый полет Су-12 совершил 26 августа 47 года, им руководил испытатель Н.Д. Фиксон. Заводские опробования закончились в последних числах Октября.

Результатом стало невыполнение поставленных правительством задач, потому, что планируемые двигатели АШ-82М еще не готовься , и их заменили на АШ-82ФН, каковые уступали первичной модели на 350 лошадиных сил.

В декабре самолет без оружия передали на госиспытания. Заводской итог подтвердился, и было распознано еще пара недостатков. Все недоведенности должны были исправить до подачи Су-12 в серийное производство.

Перед этим решено было совершить еще одно национальное опробование, но уже с полным оружием.

По распоряжению СМ СССР во второй половине 40-ых годов XX века самолет Су-12 был принят на вооружение и поставлен на серийное производство. Планировалось, что постройкой займется завод №381. Но все затянулось до ноября, потому, что не был утвержден последний акт национальных опробований. В ОКБ имени Сухого было нужно совершить еще последовательность проверок и тестов для выяснения обстоятельств недоводок самолета.

Повторные (дополнительные) госиспытания провели в 1949 году во время июль ? сентябрь. доводка аппарата и Дополнительная проверка дали собственный итог, и уже в октябре по окончании одобрения рабочей группой решено было послать проект на производство в Чехословакию.

На протяжении принятия пакета документов рабочей группы опять-таки не пришлись по нраву кое-какие моменты. По их итогам Су-12 не отвечал всем характеристикам и параметрам, заданным правительством еще в марте 1947 года. Этот самолет так и не смог пробиться в серийное производство из-за последовательности негативных факторов. К успеху не привела ни одна последующая попытка П.О.

Сухого.

Конструкция разведывательногокорректировщика Су-12

Самолет сконструирован по замыслу «рама» с двумя хвостовыми балками. На них крепится горизонтальное оперение. Спереди балок установлены двигатели АШ-82ФН, применяемые для воздушного охлаждения.

С конструктивной точки зрения воздушный разведчик-корректировщик создавался с большим приближением к массовому производству, потому, что все его агрегаты были расчленены технологическими разъёмами.

Основной агрегат (центральная часть), созданный по профилю ЦАГИ П-7, складывается из двух частей: один неразъёмный лонжерон (двутавровая балка) и две дополнительные стены. К центроплану присоединялась гондола для экипажа, собранная раздельно в стапеле. Ее базой были тринадцать шпангоутов и четыре лонжерона с наличием дополнительных стрингеров.

Размещение экипажа в гондоле было таким: во главе – летчик, по правую сторону – навигатор, сзади них ближе к центру ? радист-стрелок, в хвосте – стрелок, занимающийся сугубо стрелковой установкой.

В качестве защиты для членов экипажа бронировались спинки кресел. Толщина плит в бронеспинке составляла от семи до двенадцати миллиметров. Для защиты тыловой части самолета употреблялось бронестекло толщиной 90 мм.

Кроме этого бронированную защиту имел пол (5 мм), оборудование (2 мм) и нижняя полусфера в носовом фонаре. В последнем применяли намерено созданное стекло толщиной 15 мм. В том случае в случае если самолет потерпел крушение либо в случае если на протяжении боя его подбили, экипаж имел возможность скоро покинуть фюзеляж благодаря устройствам аварийного сброса люков и входных дверей.

К конечным нервюрам центроплана присоединялись консоли крыла с рабочей обшивкой. Они были полностью схожи по конструкции с самим центропланом. центральная часть и Крылья оснащались щелевыми закрылками.

Металлический каркас с тряпичной обшивкой представлялся элеронами с аэродинамической и весовой компенсацией.

Цельно с хвостовыми балками изготавливались кили. Они были их продолжением. Сами же хвостовые балки конструировались по типу монокока.

Горизонтальное оперение соединяло финиши балок.

Состыковка с почвой осуществлялась благодаря двухстоечному шасси и хвостовому колесу. Тросовое управление осуществляет контроль рули направления, твёрдое – соответственно, элероны и руль высоты.

Потому, что самолет создавался с целью корректирования и разведки, на его борт установили фотооборудование. Оно снабжает перспективное и плановое фотографирование местности на больших высотах и малых.

Су-12 чёрта:

Модификация   Су-12
Размах крыла, м   21.57
Протяженность, м   13.05
Высота, м   4.26
Площадь крыла, м2   52.00
Масса, кг  безлюдного самолета   7552
Масса, кг  обычная взлетная   9510
Тип двигателя   2 ПД АШ-82М
Мощность, л.с.   2 х 2100
Большая скорость , км/ч  у почвы   460
Большая скорость , км/ч  на высоте   530
Крейсерская скорость , км/ч   505
Практическая дальность, км   1140
Большая скороподъемность, м/мин   945
Практический потолок, м   11000
Экипаж, чел   4
Оружие:   одна 20-мм пушка БТ-20 и три 20-мм пушки Б-20Э 
  бомбовая нагрузка — до 400 кг

Боевые самолеты России

Сделано в СССР. Транспортный самолёт АН-12

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: