Самолет-ретранслятор ту-214ср.

      Комментарии к записи Самолет-ретранслятор ту-214ср. отключены

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2008 г.Самолет-ретранслятор ту-214ср.

Ту-214СР — самолет-ретранслятор, созданный специально для президентской администрации РФ. Создан на базе базисной платформы Ту-214 в пассажирском варианте. Его основное назначение — обеспечение президента России связью.

Снаружи Ту-214СР отличается от простого Ту-214 обтекателем антенн в верхней части фюзеляжа.

Данный воздушный корабль вмещает 62 человека, имеет дополнительные совокупности энергоснабжения, пилотируется не тремя, как на «классике», а четырьмя летчиками, дальность полета увеличена с семи тысяч до 10 тысяч километров (за счет установки дополнительных топливных баков).

Электропитание самолета усилено, добавлено четыре генератора, потому, что борт насыщен агрегатами и приборами.

Ту-214СР оборудован радиотехническим комплексом, снабжающим через спутниковые совокупности сообщение с наземными объектами и другими воздушными судами. Начальники РФ пользуются радиорелейной связью. Но такая сообщение трудится лишь в пределах прямой видимости, исходя из этого для нее нужна совокупность наземных радиостанций, самолетов-ретрансляторов и спутников.

Ту-214СР рекомендован для полетов в северные районы, где проблематично применять спутники связи над экватором.

Неоспоримое преимущество таковой совокупности — ее высокая защищенность. Информация идет по узкому лучу с качеством и большой скоростью. В отличие от простой связи данные, передаваемую радиорелейными комплексами, весьма сложно перехватить, и установить точки ее приёма и отправления.

Совокупность дорогая, но максимально снабжает требования секретности.

Комплексы спецсвязи изготовлены Омским радиозаводом имени Попова.

Внутренности самолета кроме этого претерпели трансформации. Вместо привычных последовательностей кресел — перегородки и сплошные двери. За кабиной пилотов размещен салон на 12 персон для охраны.

Потом, три глухих отсека для начальника и операторов узла спецсвязи. За ними расположены два пассажирских салона, для так называемой журналистов и передовой группы.

Первый полет Ту-214СР с бортовым номером RA-64515 состоялся 27 апреля 2008 года, 10 декабря того же года взлетел второй борт — RA-64516, а 1 июня 2009 года две автомобили в праздничной обстановке были переданы Управделами главы Российской Федерации.

Новые Ту-214СР пришли на смену устаревшим ретрансляторам на базе самолетов Ил-18, эксплуатировавшимся спецотрядом более 40 лет.

ЛТХ:

Модификация: Ту-214СР
Размах крыла, м: 42,00
Протяженность самолета, м: 46,20
Высота самолета, м: 13,90
Площадь крыла, м2: 182,40
Масса, кг
-безлюдного самолета: 59000
-большая взлетная: 110750
Тип двигателя: 2 х ТВРД ПС-90А
Тяга, кгс: 2 х 16000
Большая скорость, км/ч: —
Крейсерская скорость, км/ч: 850
Практическая дальность, км: 6500
Практический потолок, м: 12000.

Взлет первого Ту-214СР.

Первый Ту-214СР заходит на посадку.

Ту-214СР на рулежке.

Взлет Ту-214СР.

Ту-214СР по окончании взлета.

Ту-214СР заходит на посадку.

Ту-214СР заходит на посадку.

Ту-214СР заходит на посадку.

Ту-214СР на стоянке.

.

.
Перечень источников:
Взлет. Новые самолеты для президентского авиаотряда.
Aviaport.ru. Самолет-ретранслятор Ту-214СР: летно-технические характеристики.
Фотоархив сайта russianplanes.net

KZ150706 017 Ретранслятор для Президента

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: