Разработчик: Ольховский
Страна: Россия
Первый полет: 1916 г.
Эта конструкция строилась в 5-м военном авиапарке, расквартированном во время войны в г. Брянске. Под определением «авиапарк» в русской авиации понимались специальные фирмы, осуществляющие ремонт авиатехники в интересах воюющей армии. Авиапарки насчитывали до 1000 человек квалифицированного технического персонала (не считая чинов строевой команды), располагали механическими и столярными мастерскими, оборудованием для испытания и восстановления двигателей, электростанцией, кузницей, сварочной и другое.
В один момент эти военизированные производства, при возможности ремонтировать каждый месяц до нескольких авиадвигателей и десятков аэропланов, владели высокой способностью и мобильностью перебазирования на новое место в течение 2-3 дней.
На протяжении войны в Российской Федерации действовали 7 авиапарков, обслуживающих интересы Северного, Северо-Западного, Западного, Юго-Западного, Южного, Кавказского и Румынского фронтов. В различное время, на протяжении изменяющейся линии боевой обстановки и фронта авиапарки пребывали в разных населенных пунктах.
Практическая деятельность авиапарков, при достаточной их технической оснащенности, разрешала не только ремонтировать поврежденные аппараты, но и осуществлять их штучное производство, внося те либо улучшения и иные новшества. Имело строительство и место самолетов уникальной конструкции. Одним из самые показательных примеров являются работы начальника 5-го авиапарка в Брянске, штабс-капитана Владимира Михайловича Ольховского.
Это была модификация «Моран-Парасоля» в основном в конструкции шасси, где были упразднены средние подкосы и введены сквозная ось и тросовые растяжки. Поменяна была и совокупность несущих (нижних) расчалок крыла. Летные качества улучшились.
Самолет был выпущен весной 1916 года. Употреблялся как самолет-разведчик.
«Моран-Парасоль» Ольховского со снятой обшивкой.
.
.
Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Битва разведок Самолет невидимка У 2
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолеты дмитрия григоровича часть 28. секретный истребитель и-z
Перед тем как приступить к описанию этого самолета конструкции Григоровича, нужно хотя бы кратко поведать о особых безоткатных артиллерийских…
-
Экспериментальный высотный самолет ли-2в.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1953 г. Лето 1953 года для ОКБ О.К.Антонова было тяжёлым. Недавний переезд из Новосибирска в Киев,…
-
Тактический военно-транспортный самолет ан-12.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Ан-12 относится к категории самолетов выдающихся. Созданный страно вовремя, на хорошем…
-
Самолёт без хвоста. от чертежей к первым прототипам
В самое ближайшее время мировая авиация может заметить первые настоящие конструкции самолёта без хвоста. Подобное заявление было сделано…
-
Магистральный пассажирский самолет ант-9 (пс-9).
Разработчик: ЦАГИ Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 20-х и 30-х годах вся мощь советской авиапромышленности была направлена на удовлетворение…
-
Рекордный самолет fiat a.r.f.. италия
Русское приключение. превратности и Рождение судьбы одномоторного самолета Fiat A.R.F., созданного инженером Розателли весной 1919 года для перелета…