Самолет-разведчик lloyd (40.11) c.v. австро-венгрия

      Комментарии к записи Самолет-разведчик lloyd (40.11) c.v. австро-венгрия отключены

Созданная 8 мая 1914 года Генрихом Биром (Heinrich Bier) австро-венгерская компания Lloyd в начальные годы Первой Мировой создала последовательность прототипов самолетов, но в последующее принятие и серийное производство на вооружение частями Luftfahrtruppe (авиация Австро-Венгерской империи) были запущены только разведчики с C.I по C.III, в базе конструкции которых лежали технические ответы германской компании Deutsche Flugzeug Werke (DFW), директором которой Бир был ранее. После этого в 1916 году основной конструктор компании врач-инженер Тибор фон Мельцер создал разведывательный самолет Lloyd С.IV. Конструкция крыла этого самолета была упрощенной, и в качестве обшивки вместо полотна употреблялся узкий шпон, но из-за неприятностей с производством большинство разведчиков Lloyd С.IV взяло крылья хорошей конструкции.

Но фон Мельцер не стал отказываться от собственной идеи и следующей его работой стал прототип самолета разведчика Lloyd 40.11, в конструкции которого уже не было ничего из наследия DFW. Первый полет прототипа прошёл в октябре 1916 года. Самолет, имевших основной внешний вид, продемонстрировал хорошие для собственного времени характеристики. Это разъяснялось компактными размерами летательного аппарата с сосредоточенными весами и удовлетворительной удельной нагрузкой на крыло.

Силовая установка складывалась из шестицилиндрового рядного 160-сильного (118 кВт) двигателя Daimler. Планер самолета был древесным; обшивка фюзеляжа была фанерной, крылья изготавливались из шпона. Киль, стабилизатор, высоты и рули направления и элероны имели полотняную обшивку.

По окончании устранения замечаний, выдвинутых представителями авиационного арсенала (Flars), машина взяла армейские обозначение и оборудование Lloyd C.V 46.01. Самолет был передан авиационной роте Flik 1 и послан на русский фронт. Машина на фронте служила продолжительно и удачно и в дополнение к простым задачам 4 октября 1917 года сбила истребитель соперника.

Самолет-разведчик lloyd (40.11) c.v. австро-венгрия
схемы самолета-разведчика Lloyd C.V

Характеристики и управляемость самолета-разведчика Lloyd 40.11 были так хороша, что уже в декабре 1916 года летный арсенал приказал компании изготовить 24 разведчиков Lloyd C.V. Автомобили, которым был присвоен номер серии 46, должны были оснащаться 185-сильным (136 кВт) двигателем Daimler. Еще 16 самолетов под обозначением Lloyd C.V (WKF) серии 82 были изготовлены компанией Wiener Karoserie und Flugzeugfabrik.

Эти автомобили были оснащены более замечательными 220-сильными (162 кВт) двигателями Benz Bz.IV, выпускавшимися по лицензии расположенной в Араде компанией Automobil Marta.

18 января 1917 года компания Lloyd взяла заказ на изготовление 48 экземпляров самолетов разведчиков C.V серии 46.5. В один момент компания WKF взяла заказ на 32 автомобили серии 82. Самолеты обеих компаний должны были оснащаться двигателями Bz.IV.

12 февраля компания Lloyd взяла еще один заказ на производство 24 экземпляров самолета-разведчика C.V с двигателем Daimler мощностью 185 л.с. (136 кВт).

Стандартным оружием C.V был установленный в кабине стрелка-наблюдателя 8-мм пулемет Schwarzlose в подвижной установке. Довольно часто подвижный пулемет дополнялся установленным над центром верхнего крыла контейнером IIVK, в котором размещался стрелявший вперед вне территории ометания винта несинхронизированный пулемет Schwarzlose (в то время синхронные пулеметы в Австро-Венгерской империи еще проходили опробования). Вместо стрелка-наблюдателя самолет имел возможность нести дополнительные 50 кг бомб.

самолет-разведчик Lloyd C.V

Поставки серийных C.V начались в июле 1917 года. Задержки были позваны проблемами и недостатком двигателей с освоением не хватает квалифицированным персоналом разработки изготовления обшивки из шпона. С сентября 1917 года разведчики Lloyd C.V были переданы вести войну на восточном фронте авиационным ротам 1, 9, 11, 13, 18. 22, 25. 26, 30, 36 и 52.

Самолеты были стремительными и маневренными, но строгие в пилотировании и владевшие недостаточной дальностью полета. Помимо этого, прострелы имели возможность приводить к отделению большей части обшивки из шпона. В целом самолеты данного типа были сочтены не совсем успешными и помогали, вероятнее, в качестве связных.

Приспособить самолеты к двигателям Benz Bz IV должна была компания WKF, которая в этом деле испытывала трудности. Дабы продемонстрировать, что неприятности лежат не на ней, а на двигателе, компания WKF оснастила один самолет отрегулированным шестицилиндровым двигателем Daimler (136 кВт/185 л.с.). Машина взяла обозначение Lloyd C.V (WKF) 80.09 и в сентябре 1917 года была послана на опробования.

В первых числах Октября самолет был передан в Асперн, после этого в Винер-Нейштадт, по окончании чего следы автомобили теряются.

То, что двигатели Benz, изготавливавшиеся в Венгрии по лицензии, были дефектными разъясняется, вероятнее, малым опытом работы компании Automobil Marta с механизмами, имевшими строгие производственные допуски. Компании WKF было нужно доработать совокупность охлаждения двигателя, которая была на 180 кг тяжелее. Первый C.V (WKF) 82.02 был принят Flars 24 марта 1918 года.

В первых числах Июля самолет провалил опробования на скороподъёмность и скорость.

вариант окраски самолета-разведчика Lloyd C.V

Первые Lloyd C.V серии 46.5 вступили в бой в ноябре 1917 года на итальянском фронте в ротах 6, 27 и 37. Автомобили продемонстрировали себя еще более хуже управляемыми, чем у прошлой версии. Совладать с ними имели возможность лишь весьма умелыми пилотами. Те же неприятности испытывали и C.V производства компании WKF м исходя из этого автомобили послали на русский фронт (в авиационные роты 8 и 13), где ситуация была более спокойной.

Оружие этих самолетов довольно часто дополнялось охотничьим ружьем при посадки в пустынных областях. Пара автомобилей летали в Албании в составе авиационных рот 6 и 64 и служили в качестве учебных в 19 и 66 ротах на реке Пьяве. В августу 1918 года Luftfahrtruppe, каковые взяли в общем итоге 144 самолета-разведчика Lloyd C.V, вывели автомобили данного типа из состава боевых частей.

В середине сентября польским армейским правительством в Люблине был организован Fliegerzug 1 (летный взвод), в состав которого были сведены четыре экземпляра Lloyd C.V. По окончании войны правительство Австрии предложило Польше в дополнение к пяти имевшимся автомобилям этого типа купить 55 самолетов-разведчиков Lloyd C.V. Еще пара автомобилей пребывали на вооружении украинских формирований и Венгрии.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: самолет–разведчик

Экипаж: 2 человека

Размеры:

размах крыльев 11,00 м
протяженность 6,85 м
высота 2,68 м
площадь крыльев 33,00 м?

Вес:

безлюдного 820 кг
взлетный 1200 кг

Летные характеристики:

большая скорость у почвы 178 км/ч
крейсерская скорость 144 км/ч
скороподъемность 3,9 м/с
практический потолок 5000 м
длительность полета 250 км

Оружие:

один 8-мм пулемет Schwarzlose у стрелка-наблюдателя
один стреляющий вперед 8-мм пулемет Schwarzlose у пилота
90 кг бомб

Компания-производитель: Ungarische Lloyd Flugzeug und Motorenfabrik A.G., Асод, Будапешт

Количество изготовленных: 144 экземпляра

источники:

  • текст — JIRI HORNAT Vykres PETR KOLMANN «LLOYD (40.11) C.V» L + K 16/03
  • таблица с чертями — http://en.wikipedia.org/wiki/Lloyd_C.V

Австро-Венгрия в первой мировой войне -или австрийский взгляд на первую мировую войну

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: