Самолет меньше грамма весом?

      Комментарии к записи Самолет меньше грамма весом? отключены

Самолет меньше грамма весом?

  Самолет меньше грамма весом? Вероятно ли такое? А вы понимаете, вероятно! Бороздя просторы Интернета, создатель этих строчков, пара раз натыкался на упоминания некоего дистанционно управляемого самолета, весом менее грамма!

Я, само собой разумеется, знал, что прогресс не следует на месте, и за всеми новинками новейших технологий просто не уследить, но оказалось, что данный аппарат создан вручную, энтузиастом!

Во времена, еще СССР, было громадное раздолье для юных (и не весьма), техников. Тогда были и станции ЮТ, всевозможные школы, кружки, студии и Дома Пионеров. К услугам пытливых техников и изобретателей были ежемесячные издания: «Юный техник» (с приложением, в котором были чертежи), «Моделист-конструктор», с полезными советами по различным вопросам техники.

Были подобные издания и в государствах соц. лагеря.

И честно говоря, при нынешней общей доступности всего и вся, в то время, когда все возможно приобрести в готовом виде, я и не считал что кому-то придет в голову мысль сделать что-то самому! К тому же и какое!

А сейчас, представьте у себя на ладони самолет весом меньше одного грамма, с размахом крыльев около 10 см, на электротяге, к тому же и с двух-, трехканальным дистанционным управлением! Причем самолетик данный собран, фактически из подручных, правильнее «подножных» материалов! Ну и, плюс само собой разумеется смекалка, и ювелирная работа. 

Что сдерживало усовершенствование всяких независимых электромеханизмов? Верно — источник питания! Все аккумуляторная батареи были тяжелы, скоро разряжались и имели мелкий КПД.

Но и тут, на этом фронте, идет постоянная работа по усовершенствованию свободных источников электричества. И на смену литий- ионных аккумуляторная батарей, пришли литий- полимерные ( Li- Pol ). Они легки, миниатюрны, медлительно разряжаются (т.н. саморазряд), имеют мелкий перепад напряжения по мере разрядки. 

Но и по сей день, к сожалению, вес самого источника питания, для микросамолета, образовывает около 50% всей массы. Остальные части самолета собственными данными. Размерами и весом.

Так, например, двигатель с винтом, ручного изготовления, весят всего 0,1гр.! А размером они около 1 см. т.е. меньше семечки от подсолнуха! Планер самолетика, весит 0,15гр. А на нем еще и стоит приемник и такие устройства и передатчик как актуатор и программатор


Главные части микромодели изготовляются вручную. Винт – из узкого слоя стеклотекстолита от печатной платы. Двигатель планирует всецело вручную, и требует особенной аккуратности. Актуатор, это устройство для поворота стабилизатора, и  планирует из частей простых, наручных, кварцевых часов, оптической совокупности  дисковода, и микромоторчика с шестеренками.  Для остальных частей также пригодится, терпение, усидчивость, и аккуратность.

Но в то время, когда имеется нестерпимое желание создать самому, совсем неповторимый, штучный, микросамолет, разве это может послужить препятствием?

А ведь в случае если сделать самолет чуть больше, его возможно оснастить и камерой! Какой простор для творчества! Дерзайте!

Валерий Смирнов специально для 

Полет самика весом 90 грамм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: