Вероятно ли выжить при масштабном крушении самолета? Украинский авиаконструктор Владимир Татаренко уверен, что в случае если лететь на изобретенном им воздушном лайнере, то да. Три года пригодились инженеру, дабы спроектировать самолет, талантливый при аварии обеспечить сохранность пассажирского отсека, методом отсоединения его от носовой части на протяжении трагедии. Освободившаяся часть автомобили с пассажирами теряет скорость падения и машинально выбрасывает пара парашютов.
Это разрешает отсеку благополучно приземлиться без разрушений, выручая тем самым жизни находящихся в салоне людей.
На случай, в случае если посадка случится на водной поверхности, аппарат оборудован надувными понтонами, они не разрешат конструкции утонуть. Изобретатель позаботился кроме того о багаже, что некуда не убежит от хозяев, потому, что будет размешаться в нижней части пассажирского салона. Саму процедуру отсоединения возможно произвести как на протяжении взлета, так и на протяжении полета либо посадки.
«Выживание в авиакатастрофе – это действительность», — говорит Татаренко. Но его энтузиазм не находит должного отклика среди сотрудников. Главные сомнения конструкторов связаны с последствиями, каковые может вызвать отделение отсека, поскольку это нарушит неспециализированную целостность самолета.
К тому же, задумка не сработает, в случае если форс-мажор будет позван ракетным ударом по совершающему рейс воздушному транспорту. И наконец, последний весомый довод – пилоты погибнут при любом раскладе.
Нет особенной заинтересованности проектом и со стороны производителей с компаниями, каковые вычисляют изобретение малорациональным. Дело в том, что на миллиард пассажиров, транспортируемых миллионами рейсов, за год приходится в среднем лишь 500 человек, погибших от авиакатастроф. Но в соответствии с совершённому самим Татаренко соцопросу, 95% опрощеных всецело поддерживают применение в воздухе аналогичной техники и готовы дополнительно платить за собственную безопасность.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: КАК СПАСТИ ВСЕХ ПАССАЖИРОВ ИЗ ПАДАЮЩЕГО САМОЛЕТА
Увлекательные записи:
- История boeing часть 2
- Задача российского авиапрома — завоевать доверие западных перевозчиков часть 1
- Преимущества аренды самолета в деловом мире
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Эвакуация пассажиров из самолета
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАМЫСЛА ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ДЛЯ ОБЫЧНЫХ СЛУЧАЕВ АВАРИЙНЫХ ПОСАДОК Запрещено заблаговременно разработать замысел эвакуации…
-
7 Фишек, которые могут быть полезны для запуска авиаклуба
Имеется идея создать аэроклуб? Для понижения цены летного часа возможно очень нужным обеспечить доступ участников клуба к нескольким типам воздушных…
-
5 Важнейших аспектов, которые нужно знать перед покупкой самолёта
Личный самолёт у нас всё ещё остаётся громадной роскошью кроме того для предпринимателей, но первые тенденции уже прекрасно просматриваются, и нельзя…
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 777-300er — аэрофлот
В марте и феврале 2013 года «Аэрофлот» пополнили совсем новые самолеты типа Boeing 777-300ER.Этот двухмоторный современный гигант используется на…
-
Лучшие места и схема салона самолета boeing 737-800 — nordstar airlines
В региональной северной авиационной компании «Nordstar Airlines» используются 9 самолетов типа Boeing 737-800. У них похожая конфигурацию на 172 и 170…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 – easyjet
10 лет авиационная компания EasyJet применяла только самолеты Airbus A319. Но с 2005 они неспешно заменяться на большие Airbus A320. Но, до сих пор, A319…