Самолет дрло и у а-50у.

      Комментарии к записи Самолет дрло и у а-50у. отключены

Разработчик: ТАНТК им.Г.М.Бериева
Страна: РФ
первый полет: 2011 г.Самолет дрло и у а-50у.

А-50 либо изделие «А» (по классификации НАТО: Mainstay – «Оплот») – самолет ДРЛО и У – дальнего управления и радиолокационного обнаружения. Самолет был спроектирован и выстроен на базе тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД. Разрабатывался на Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе им. Бериева в тесном сотрудничестве с Столичным НИИ приборостроения – НПО «Вега-М».

Самолет совместно с радиотехническим комплексом «Шмель», установленным на его борту, образует единый комплекс А-50. Серийное производство данного авиационного комплекса, что был принят на вооружение в 1985 году, осуществлялось на Ташкентском авиазаводе им. Чкалова.

В армиях он взял прозвище «гриб» либо летающая тарелка, за основной внешний вид локатора, установленного над фюзеляжем.

Летный комплекс ДРЛО и У А-50 может употребляться для последующего сопровождения и обнаружения воздушных надводных кораблей и целей, оповещения КП автоматизированных совокупностей управления разных видов ВС о воздушной и надводной обстановке. Комплекс может употребляться для управления ударной и истребительной авиацией, ее наведения на наземные, воздушные и морские цели, и делать роль воздушного командного пункта.

На данный момент все строевые самолеты данного класса входят в состав дислоцированной на аэропорте Иваново-Северный авиагруппы боевого применения авиационных комплексов дальнего радиолокационного обнаружения 610-го Центра переучивания и боевого применения летного состава 4-го Госцентра подготовки войсковых испытаний и авиационного персонала. Всего в состав данной авиагруппы входит 17 самолетов А-50М и А-50У, не считая как минимум 2-х самолетов, каковые на данный момент находятся на хранении.

Сейчас эти самолеты принимают активное участие в разных учениях. В частности экипажи самолетов ДРЛО и У А-50 активно учавствовали в обеспечении больших армейских учений, а также «Щит Альянса-2011», «Центр-2011», «Кавказ-2012» и интернациональных учениях «Бдительное небо-2011», «Бдительный орел-2011». Результаты вооруженных конфликтов последних лет наглядно демонстрируют тот факт, что самолеты дальнего управления стали и радиолокационного обнаружения одним из основных факторов в достижении превосходства над соперником и, как следствие, в обеспечении успеха осуществляемых боевых операций.

На данный момент на вооружение ВВС России поступает обновленная версия данного самолета А-50У, которая есть глубокой модернизацией модели А-50М. Предполагается, что до 2016 года все имеющиеся на вооружении самолеты А-50М будут модернизированы до нового варианта А-50У. Первый самолет А-50У был передан ВВС России 31 октября 2011 года (бортовой номер 47).

Самолет был принят экипажем ВВС и выполнил перелет из Таганрога к месту постоянной дислокации на авиабазу в Иваново. Второй самолет готовься в декабре 2012 года (бортовой номер 33). Второй модернизированный самолет был выстроен в первой половине 80-ых годов XX века и поступил с целью проведения работ по модернизации на ТАНТК им.

Бериева в начале 2011 года. На данный момент машина делает серию опробований и еще не всецело окрашена в новые цвета ВВС России.

Самолет ДРЛО и У А-50М в состоянии делать полеты на дальность до 7500 км., на скорости до 800 км/ч. Этот летный комплекс в состоянии найти разные типы наземных и воздушных целей на удалении до 300 и 650 км. соответственно. Наряду с этим А-50М в состоянии снабжать постоянное сопровождение до 300 разных целей.

Характеристики самолета А-50У на данный момент сохраняются в тайне, но летчики показывают, что дальность обнаружения целей на новом самолете с модернизированным радиотехническим комплексом была повышена. Новый самолет в состоянии сопровождать много воздушных целей, наводя на них десятки истребителей. Наряду с этим он может трудиться всецело в независимом режиме.

Другими словами команды смогут приходить на борт истребителя автоматизировано, а не выдаваться в эфир офицером боевого управления.

Глубокая модернизация радиотехнического комплекса (РТК) совершённая ОАО «ТАНТК им. Г.М.Бериева» совместно с ОАО «Концерн «Вега» выгодно отличает самолет от его предшественников. Прежде всего за счет применения более идеальных методов функционирования комплекса, вычислительных средств повышенной производительности, и внедрением сквозной цифровой обработки сигналов.

Последняя подробность разрешила существенно сократить массогабаритные характеристики всей аппаратной части бортового РТК.

В модернизированном РТК используется современная элементная база, прогрессивные способы монтажа и сборки, и ряд других последних достижений науки и техники, что разрешило значительно уменьшить габариты и массу аппаратуры, энергопотребление, и увеличило надежность совокупностей. В целом совершённые работы разрешили снизить неспециализированный вес комплекса и всего самолета в целом. Следствием этого стала возможность взять на борт больше горючего при той же взлетной массе самолета.

Наряду с этим взлетно-посадочные характеристики А-50У трансформаций не претерпели.

В состав пилотажно-навигационного комплекса самолета была включена спутниковая навигационная совокупность, что значительно увеличило точность самолетовождения. Модернизации подверглись и рабочие места операторов комплекса, в частности совокупность отображения. Кардинально модернизировались рабочие места участников тактического экипажа А-50У.

Вместо ветхих стоек на базе электронно-лучевых трубок были смонтированы новые универсальные средства отображения информации на базе дисплейных наборов с жидкокристаллическими индикаторами размерности и большого разрешения. Также, на самолете ДРЛО и У А-50У были оборудованы буфет с бытовым оборудованием и помещения отдыха для экипажа.

В следствии совершённых работ по модернизации, значительно увеличились функциональные возможности АК ДРЛО и У. Преимущества А-50У перед предшественниками:
— выросло число в один момент сопровождаемых целей и в один момент наводимых на них истребителей, увеличена дальность обнаружения разных типов воздушных целей, в том и новых и числе типов;
— повышена время полета выполнения и дальность самолёта им боевых задач на заданном пределе;
— повышена его использования надёжность и продолжительность комплекса;
— использованы современные эргономичные конструкции пультов, органов досок управления и приборных операторов;
— обеспечена хорошая считываемость всего количества воображаемой информации с рабочих мест, повышено эффективность и качество сигнализации, удобство работы с оборудованием.

Параллельно с модернизацией уже имеющихся в ВВС самолетов А-50М концерн радиостроения «Вега-М» совместно с ТАНТК им. Г.М.Бериева осуществляет работы по созданию нового АК ДРЛО и У, оснащенного принципиально новым РТК, владеющим еще более высокими характеристиками. По сути представленная модернизация А-50У есть переходным вариантом к новому самолету А-100 «Премьер», что по своим боевым возможностям обязан существенно превзойти существующие А-50.

Сообщается, что новый летный комплекс будет оснащаться антенной с активной фазированной решеткой. Как отмечал в 2011 году главноком ВВС России генерал Александр Зелин, новый летный комплекс А-100 будет создан на базе модернизированной версии Ил-76 – Ил-476, производство которого разворачивается в Ульяновске на производственных мощностях фирмы «Авиастар-СП». Эта машина должна быть создана к 2016 году.

ЛТХ:

Размах крыла, м: 50,50
Протяженность самолета, м: 48,27
Высота самолета, м: 14,80
Макс. диаметр фюзеляжа, м: 4,80
Площадь крыла,м2: 300,00
Масса, кг
-безлюдного самолета:
-обычная взлетная: 190000
Горючее, л: 109480
Тип двигателя: 4 х ТРД Д-30КП
Тяга, кгс: 4 х 12000
Макс. крейсерская скорость, км/ч: 800
Практическая дальность, км: 7500
Практический потолок, м: 12000
Экипаж, чел: 5 + 10 РТК

Второй экземпляр cамолета ДРЛО и У А-50У (борт №33) на рулежке.

Второй экземпляр А-50У на взлете.

А-50У в полете.

А-50У создаёт посадку.

А-50У на стоянке.

Самолет ДРЛО и У А-50У на авиасалоне МАКС-2013.

Самолет ДРЛО и У А-50У на авиасалоне МАКС-2013.

Самолет ДРЛО и У А-50У на авиасалоне МАКС-2013.

А-50У «Таганрог» постройки 2016 года.

А-50У «Таганрог» постройки 2016 года.

А-50У «Таганрог» постройки 2016 года.

А-50У «Таганрог» постройки 2016 года.

А-50У «Таганрог» постройки 2016 года.

Рабочее место оператора РТК.

Рабочее место оператора РТК.

Рабочие места операторов РТК.

Рабочие места операторов РТК.

.

.

Источник:
Сайт «Военное обозрение»(topwar.ru).
Фотоархив сайта russianplanes.net

Самолет ДРЛО А-50У

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Крушение самолёта с футболистами в колумбии 29 ноября 2016 года

    17:21 01/12/2016 Эксперты завершили опознание всех жертв авиакатастрофы. 21:54 30/11/2016 Главной причиной крушения самолёта названа дефицит горючего….

  • Самолет су-37. фото. история. характеристики.

    Су-37 – истребитель, применяемый в качестве перехватчика любых воздушных целей независимо от габаритов. Кроме того малозаметные летательные аппараты с…

  • Крушение самолёта ил-18 в якутии 19 декабря 2016 года.

    8:36 20/12/2016 Одной из разглядываемых предположений авиакатастрофы есть неточность пилотирования; 11:32 19/12/2016 На месте крушения…

  • Учебно-боевой самолет як-130.

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: Российская Федерация Первый полет: 1996 г. Как мы знаем, главным учебно-тренировочным самолетом (УТС) СССР в последние…

  • Самолет дрло а-50эи.

    Разработчик: ОКБ Бериева Страна: Российская Федерация, Израиль Первый полет: 2007 г. Руководство армии Индии уделяет громадное внимание оснащению…

  • Самолет убийца

    В Казани прошла модернизация двух моделей самолетов ОАО «Туполев» — Ту-214ОН и Ту-22М3 (лучшего стратегического ракетоносца и воздушного разведчика…