Самолет дрло а-50эи.

      Комментарии к записи Самолет дрло а-50эи. отключены

Разработчик: ОКБ Бериева
Страна: Российская Федерация, Израиль
Первый полет: 2007 г.Самолет дрло а-50эи.

Руководство армии Индии уделяет громадное внимание оснащению национальных ВВС средствами ДРЛО и управления и планирует до 2009 года купить три самолета совокупности «Фалкон», развернутые на базе самолета Ил-76ТД. На них возлагаются задачи наблюдения за морской поверхностью и воздушным пространством, управления и контроля воздушным перемещением, наведения самолетов ТА, и Р и РТР для состава и вскрытия дислокации РЭС соперника (прежде всего совокупности ПВО).

Разработка самолета была начата в ТАНТК им. Г.М.Бериева под обозначением «ЭИ» (либо А-50ЭИ). По своим возможностям самолет фактически аналогичен китайскому заказу — АИ (принят Китаем на вооружение под обозначением KJ-2000).

В марте 2004 года правительство Индии заключило сделку ценой 1,1 миллиардов долларов с израильской компанией «Элта» на закупку для самолетов ДРЛО и управления Ил-76ТД трех наборов совокупности «Фалкон». В соответствии с этому договору первый самолет планировалось поставить в 2006 году, а последний — в начале 2009 года.

Многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС EL/M-2075 израильской компании «Elta» имеет круговую территорию обзора и предназначена для сопровождения и обнаружения воздушных и надводных целей на дальности до 450 км. Она трудится в диапазоне 1 280-1 400 МГц на одной из 22 частот. Любая АФАР (сектор обзора по азимуту 120°) складывается из 864 активных ППМ, каковые реализовывают электронное сканирование луча ДН в двух плоскостях.

Антенные решетки имеют длину 8,87 м и высоту 1,73 м. Модули выполнены на твердотельных элементах. Сканирование луча ДН осуществляется: по углу места +-17,5°, по азимуту +-60°.

Благодаря стремительному трансформации пространственного положения луча ДН и вида зондирующих сигналов, станция может фактически мгновенно переключаться с сопровождения и режима поиска воздушных объектов (средняя частота повторения импульсов) на сопровождения и режим обнаружения надводных объектов и обратно.

Станция РТР разрешает обнаруживать, классифицировать и определять расположение наземных и корабельных ИРИ, трудящихся в диапазоне частот 0,5-40 ГГц на дальности 400-500 км. Разведка ведется по излучениям всех видов поляризаций.

Направление (пеленг) на ИРИ определяется интерферометрическим методом посредством двух разнесенных антенн. Эти РТР коррелируются с радиолокационными, благодаря чему увеличивается вероятность и дальность типа объекта и распознавания класса.

В станцию входят :
-четыре группы антенн, расположенные на законцовках крыла, в носовой и хвостовой частях самолета;
-предварительный усилитель;
-широкополосное и узкополосное приемные устройства.

Оператор поста РТР может проводить сортировку всех принятых сигналов по частоте, типу и координатам носителя. В базу данных для автоматического распознавания перед каждым вылетом вводятся характеристики до 500 типов ИРИ.

Аппаратура совокупности опознавания «собственный-чужой» создана компанией «Талес». Она осуществляет запрос найденных объектов методом излучения кодированного анализа и сигнала запроса ответного сигнала. Наряду с этим производится личное опознавание с определением бортового номера самолета (корабля), его расположения, национальной принадлежности и некоторых другой информации.

Индикация «собственного» объекта осуществляется дополнительной отметкой на экране индикатора РЛС.

передачи и Бортовая аппаратура связи данных будет складываться из базисной аппаратуры самолета и дополнительной. В первую группу входят две УКВ-радиостанции (ОВЧ/УВЧ-диапазонов), один приемопередатчик и один приемник КВ-диапазона.

Дополнительно устанавливаемая аппаратура связи включает в себя: десять УКВ-радиостанций (ОВЧ/УВЧ-диапазонов), станцию спутниковой связи КЧ-диапазона, две радиостанции СВЧ-диапазона. В набор аппаратуры войдут кроме этого программно-аппаратные средства управления связью, совокупность внутренней связи и передачи данных.

29 ноября 2007 года в городе Таганроге совершил первый полет новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО) «ЭИ». На протяжении испытательного полета поведение самолета на всех режимах всецело соответствовало расчетам. Самолет оснащен новыми двигателями ПС-90А-76.

20 января 2008 года самолет дальнего радиолокационного обнаружения «ЭИ» совершил перелет из Таганрога в Израиль с целью проведения предстоящих работ по испытаниям и установке радиоэлектронного комплекса.

Первый экземпляр самолета A-50EI (бортовой номер KW-3551) в конце 2008 года все еще проходил летные опробования в Израиле.

ЛТХ:

Модификация: ЭИ
Размах крыла, м: 50,50
Протяженность самолета, м: 46,59
Высота самолета, м: 14,80
Макс. диаметр фюзеляжа, м: 4.,80
Площадь крыла,м2: 300,0
Масса, кг
-безлюдного самолета: —
-обычная взлетная: 190000
Тип двигателя: 4 х ТРД ПС-90А-76
Тяга, кгс: 4 х 16000
Макс. крейсерская скорость, км/ч: 800
Практическая дальность, км: 7500
Практический потолок, м: 12000
Экипаж, чел: 3 + 13 РТК.

Самолет ДРЛО А-50ЭИ на стоянке.

Самолет ДРЛО А-50ЭИ на рулежке.

А-50ЭИ в полете.

Самолет ДРЛО А-50ЭИ (ЭИ) подготовиться к дозаправке.

Самолет ДРЛО А-50ЭИ (ЭИ) создаёт дозаправку от Ил-78.

А-50ЭИ ВВС Индии. 2009 г.

А-50ЭИ ВВС Индии. 2009 г.

.

.

Перечень источников:
ТАНТК им. Г.М.Бериева. Самолет «ЭИ».
Сайт «Уголок неба». 2012 страница: «Бериев, Elta ЭИ (А-50ЭИ)».
Фотоархив сайта russianplanes.net

Самолет ДРЛО А-50У

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Самолет дрло а-50.

    Разработчик: ОКБ Бериева Страна: СССР Первый полет: 1978 г. К началу 70-х годов состоявший на вооружении армий ПВО самолет наведения и радиолокационного…

  • Самолет дрло аи (а-50и).

    Разработчик: ОКБ Бериева Страна: Российская Федерация Первый полет: 1999 г. В конце двадцатого века стало ясно, что самолет наведения и радиолокационного…

  • Всевидящее око для королевы. проекты самолётов дрло от bac по программе asr.387

    Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. С возникновением авиации Английские острова, ранее защищённые от соперников на материке…

  • Противолодочный самолет ту-142м.

    Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1975 г. В то время, когда разрабатывалась ППС «Беркут», то предполагалось, что ДПЛС, на каковые она…

  • Многоцелевой транспортный самолет с-80.

    Разработчик: ОКБ Сухого Страна: Российская Федерация Первый полет: 2001 г. К разработке С-80 ОКБ им. Сухого приступило по инициативе главного…

  • Легкий самолет бок-5.

    Разработчик: БОК Страна: СССР Первый полет: 1937 г. Бюро Особенных Конструкций (БОК) было основано в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Тут,…