Самолет для дальних перелетов mitsubishi ohtori (?? ?). япония

      Комментарии к записи Самолет для дальних перелетов mitsubishi ohtori (?? ?). япония отключены

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века Asahi Shimbun (???? — утреннее солнце) разместил у компании Mitsubishi заказ на самолет для дальних полетов. Для преобразования в заказанный самолет армейского легкого двухдвигательного бомбардировщика Ki-2-II компанией Mitsubishi был назначен Дзиро Танака (Jiro Tanaka). Трансформации требовались удаления всего военного и вооружения оборудования, остеклением была покрыта вторая кабина со вторым пилотом, которому было установлено двойное управление.

Запас горючего был увеличен; емкость баков, размещенных в фюзеляже, была приблизительно 1500 литров. Отсутствие выступающего оружия придавало самолету более современный внешний вид с изысканными линиями.

Самолет для дальних перелетов mitsubishi ohtori (?? ?). япония

легкий бомбардировщик Ki-2-II

Эти преобразования сделали из Ki-2-II хороший дальний связной самолет, обеспечив ему дальность 1620 морских миль (3000 км) и длительность полета 13 часов. В таком виде Ohtori (? — феникс) был заявлен как самой передовой двухмоторный самолет связи, что мог быть использован любой газетой.

схемы легкого бомбардировщика Ki-2-II

(Были и другие подобные преобразования. К примеру, был модифицирован армейский двухдвигательный легкий бомбардировщик Type 93-2, что был ранней версией Ki-2-II, имевшего неубирающиеся шасси. Эти трансформации состояли только в получении и снятии вооружения гражданской регистрации. Управление авиации присвоило переделанной машине обозначение 93SKB.)

Газета Asahi Shimbun назвала самолет типа Ohtori — Nanshin-go (март в Тихом океане). Машина участвовала в ряде дальних перелетов, завлекая рекламу для газеты. Среди них был прошедший в сентябре 1936 года полет из Ханеды в Синьцзин (Hsinking), Манчжурия, длиной 2000 километров и длительностью 9 часов 10 мин.; экипаж самолета складывался из трех человек — Нагатомо (Nagatomo), Нагаты (Nagata) и Кавачи (Kawachi).

Еще один знаменательный полет прошёл в декабре того же года, в то время, когда Ohtori перелетел из Тачикавы в Бангкок; расстояние в 4930 километров с одной остановкой была покрыта за 21 час 30 мин. фактического полетного времени. в феврале 1939 года японские читатели кроме этого с интересом смотрели за полетом Ohtori, облетевшего периметр оккупированной китайской территории, покрыв 9300 километров.

выстроенный компанией Mitsubishi самолет для дальних перелетов типа Ohtori

Не смотря на то, что военное производство имело приоритет над гражданскими самолетами, компания Mitsubishi создавала превосходные конструкции, приобретавшие гражданскую регистрацию. В эти последние годы перед войной на Тихом океане все последующие гражданские самолеты представляли собой переделку армейских их производство и машин было ограничено в количественном отношении. Не смотря на то, что эти самолеты более детально рассмотрены в публикации, касающиеся японской военной авиации времен войны на Тихом океане и силу их значимости имеет суть упомянуть автомобили этих типов.

модель самолета Mitsubishi Ohtori

В апреле 1937 года внимание всей земли было обращено на полет Kamikaze (?? — божественный ветер), в то время, когда данный самолет производства Mitsubishi, в большинстве случаев именовавшийся Karigane I (?? — дикий гусь), совершил полет доброй воли в Лондон по случаю коронации Его Величества короля Георга VI. Практически данный самолет был вторым прототипом армейского дальнего скоростного разведчика Ki-15, что по окончании получения со стороны военного управления, был куплен у Mitsubishi газетой Asahi Shimbun.

Полет был хорошим полигоном для опробований самолета. Расстояние в 9542 миль (15353,078 км) было пройдено за фактическое полетное время в 51 час 19 мин. 23 секунды, установив новый интернациональный официально признаный ФАИ рекорд. Перед состоявшимся 21 мая 1937 года возвращением на аэропорт Токио Kamikaze (номер гражданской регистрации J-BAAI) посетил Брюссель, Берлин, Рим и Париж.

самолет для дальних перелетов Mitsubishi Ki-15-Kamikaze

Маленькое число дополнительных самолетов этого типа кроме этого служило в гражданской авиации. Среди них были J-BAAM, известный как Sachikaze (? — предопределенный ветер) и J-BAAL Asakaze (?? — утренний ветер). Из-за широкой огласки они легко идентифицировались, и в то время, когда на протяжении войны на Тихом океане самолеты-разведчики этого типа были обнаружены, то от союзников взяли кодовое обозначение Babs.

Второй гражданский самолет Mitsubishi, известный как Nippon (?? — Япония), получил известность, в то время, когда в первый раз в истории японской гражданской авиации совершил кругосветный полет. Это случилось между 28 октября года 20 и 1939 августа, в то время, когда модифицированный двухдвигательный ударный самолет Type 96 (G3M2) при совместном спонсорстве Tokyo Nichinichi Shimbun (?????? — Токийская ежедневная газета) и Osaka Mainichi Shimbun (?????? — Осакская ежедневная газета) использовался в качестве гражданского самолета (номер гражданской регистрации J-BACI).

За 56 дней Nippon посетил пять стран и 20 континентов, затратив 194 часа фактического летного времени. передовые технологии и Достижение этого японского самолета взял широкое освещение прессы, но его возможности бомбардировщика было опущены. Самолеты этого типа кроме этого служили в качестве транспортных в Dai Nihon Koku KK (????????? — компания с ограниченной серьезностью Авиалинии Великой Японии).

Самолеты этого типа как в транспортном варианте, так и в варианте флотского дальнего бомбардировщика берегового базирования внесли значительный вклад в битвах на Тихоокеанском ТВД под обозначением G3M (кодовое обозначение союзников Nell).

самолет для дальних перелетов Mitsubishi Nippon

Двухмоторный транспортный самолет Mitsubishi MC-20 был в первый раз изготовлен в первой половине 40-ых годов двадцатого века в качестве автомобили для пассажирских и грузовых перевозок средней дальности, не смотря на то, что это была представленная Императорской армией конструкция, созданная для применения в качестве транспортного самолета Type 100 (Ki-57). В коммерческой эксплуатации они употреблялись Авиалиниями Великой Японии.

Второй версией серии MC был грузовой самолет MC-21, кроме этого применявший ся компанией Авиалинии Великой Японии. Эта машина была взята методом переделки армейского тяжелого бомбардировщика Type 97 (Ki-21), взявшего от союзников кодовое обозначение Sally.

Эти гражданские самолеты в количественном отношении без шуток уступали изготавливавшимся Mitsubishi автомобилям армейских типов. Однако, они были оценены как самолеты высокого класса, о чем свидетельствуют установленные ими мировые рекорды. Mitsubishi, как и другие японские компании-производители авиатехники вынуждена была сосредоточиться на производстве боевых самолетов.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание: двухдвигательный низкоплан с убирающимся шасси и двухкилевым оперением. Конструкция была цельнометаллической типа Юнкерс с гофрированной трудящейся обшивкой

Экипаж: два пилота и радист, два дополнительных места в закрытых кабинах

Силовая установка: два 550-690-сильных двигателя Nakajima Kotobuki 3, вращавших двухлопастные винты фиксированного шага Sumitomo Standard

Размеры:

размах крыла 19,95 м
протяженность 12,41 м
высота 4,60 м
площадь крыла 56,2 м?

Вес:

безлюдного 2800 кг
с полной нагрузкой 4512 кг
большой 5200 кг
большая удельная нагрузка на крыло 92.5 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 5,5 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 2500 метров 287 км/ч
крейсерская скорость 241 км/ч
подъем на высоту 2000 метров 5 мин 17 секунды
практический потолок 4500 м

Производство: один во второй половине 30-ых годов двадцатого века

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

[Rewrite] First Meeting With Chihaya!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: