На региональном уровне в рамках JAA (Joint Aviation Authorities) с 1996 г. проводится Программа оценки безопасности зарубежных ВС (Safety Assessment of Foreign Aircraft — SAFA), которая предусматривает текущий контроль состояния ВС в аэропортах.
Программа SAFA определяет, что каждое государство — член ЕСАС может инспектировать зарубежные ВС (стран — участников ЕСАС и других стран) на протяжении их нахождения в аэропорту по неспециализированным для всех государств — участников ЕСАС процедурам с предоставлением отчетов единого формата. Входящие в программу SAFA проверки представлены в виде контрольного страницы, содержащего 54 пункта, каковые охватывают диагностику: лицензий членов экипажа; методик и руководств, каковые должны быть в кабине экипажа; соответствия этим методикам участников летного и бортового экипажа ВС; средств и оборудования безопасности в салоне и кабине экипажа; груза; состояния ВС (внешним осмотром). В случае если время стоянки ВС не разрешает выполнить программу проверки полностью, то для исключения угрозы задержки вылета ВС ее выполняют в сокращенном виде.
Значительно, что при обнаружении в ходе инспектирования больших нарушений об этом уведомляется Эксплуатант и национальная САА. А вдруг нарушения смогут оказать влияние на безопасность делаемого полета, инспектор вправе настойчиво попросить немедленных корректирующих действий, перед тем как ВС отправится в полет. В том случае, в то время, когда устранение несоответствий требует большое количество времени либо будет выполнено в другом аэропорту, инспектор может решить о разрешении перелета для перебазировки (среди них и без пассажиров либо груза).
Каждое государство — член ЕСАС назначает национального координатора по программе SAFA и самостоятельно выделяет фокусные (по Эксплуатантам либо типам ВС) направления данной программы. Отчеты по инспекциям и корректирующие действия по ним анализируются на регулярной базе и доводятся до стран — участников ЕСАС.
В содержательном замысле Программу SAFA возможно разглядывать как особое дополнение программы USAP применительно к условиям Европы. Считается, что Программа SAFA не имеет возможности заменить соответствующий надзор национальных САА и обеспечивать безопасность конкретного воздушного судна.
Выступление и ответы на вопросы СМИ Министра иностранных дел России С.В.Лаврова в ходе совместной…
Увлекательные записи:
- Zart 180. технические характеристики. фото.
- Avicopter av-200. технически характеристики. фото.
- Характеристика запаса гду вз
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Программа обеспечения безопасности авиации
Программа обеспечения безопасности авиации обязана предусматривать применение процедур действенного управления безопасностью в ходе эксплуатации…
-
Usap — универсальная программа аудита авиационной безопасности
Программа USAP (Universal Security Audit Programme) — Универсальная программа аудита авиационной безопасности. В соответствии с резолюцией АЗЗ-1,…
-
Авиакатастрофа ту-154б в аэропорту тбилиси. 1992
Дата авиакатастрофы: 20.07.1992 г. Страна авиакатастрофы: Грузия Место авиакатастрофы: аэропорта Тбилиси Марка самолета: Ту-154Б Регистрация воздушного…
-
Участники программы приток – лидеры чемпионата worldskills
Студенты программы Приток Столичного аэропорта Домодедово стали победителями финала IV Национального чемпионата РФ «Юные специалисты» по стандартам…
-
Безопасность полетов и особы ситуации в авиации
Безопасность полетов (БП) есть комплексной чёртом авиационных работ и воздушного транспорта, которая определяет свойство делать полеты без угрозы для…
-
Кухня майора бешлина. югославская реактивная программа 1950-х годов часть 1
Маршал Тито, амбициозный как никто до либо по окончании него, в 1950-е годы фантазировал, что его маленькая страна с населением в 17 млн. человек…