Беспилотный аппарат RQ-6 Outrider был создан в рамках программы TAUV для осуществления своевременной разведки поля боя. Необходимо заявить, что созданием занималась компания Alliant Techsystems, но в базу всей концепции была забрана машина, созданная компанией Mi-Tex, под обозначением Hellfox.
С самого начала начала разработки проект сопровождался усложнениями и проблемами, в следствии которых первый полет стал вероятным лишь весной 1997 года. Задержка изготовления заключалась в изготовлении нового фюзеляжа из дюралюминия, а не из композитных материалов. Кроме этого конструкторы столкнулись с несовместимостью БРЭО, потому, что было недостаточное экранирование совокупности. Проблемой стала и масса аппарата, что повлекло предстоящую доработку по понижению веса.
Решили проблему, установив более сильный двигатель. Первые автомобили поступили на вооружение в осеннюю пору 1998 года, но из-за неудовлетворительных показателей и высокой стоимости машину опять послали на доработку, в следствии чего вышла новая модель.
Первоначально силовая установка БПЛА RQ-6 Outrider была представлена двигателем 4318F поршневого типа, что предоставила компания Mc Culloch, скоро его заменили на двигатель AR-801R от компании UEL. Для посадки и взлёта аппарат имел шасси, складывающееся из трех стоек, каковые не убирались. Все же на случай аварии машина имела и парашютную совокупность для приземления. Крылья автомобили были установлены тандемно, наряду с этим они были соединены законцовками, что повышало подъемную силу при полете.
Летательный аппарат имел достаточно современную навигационную совокупность, которая был связана со спутником. Он имел возможность как принимать, так и передавать собранную данные на протяжении полета. Для исполнения более узких задач возможно установить соответствующее оборудование.
Все же из-за постоянных проблем и длительного изготовления управление армии решило о поиске другого варианта. В итоге предпочтение было дано аппарату RQ-7A. Из-за ситуации проект RQ-6 Outrider был полностью закрыт во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
За все время был произведено 20 беспилотных автомобилей типа RQ-6 Outrider.
RQ-6 Outrider. Характеристики:
Модификация | RQ-6A |
Размах крыла, м | 3.96 |
Протяженность, м | 3.20 |
Высота, м | 1.55 |
Масса, кг | |
безлюдного | 185 |
взлетная | 230 |
Тип двигателя | 1 ПД UEL AR-801R |
Тяга, кгс | 1 х 42 |
Большая скорость, км/ч | 203 |
Крейсерская скорость, км/ч | 167 |
Практическая дальность, км | 200 |
Длительность полета, ч.мин | 7 |
Практический потолок, м | 4570 |
Ranked Match RQ 6/14/2015
Увлекательные записи:
- Проблемы российского авиастроения. бесконечен ли кризис отечественной гражданской авиации?
- Вертолёт aero eli yo-yo. технические характеристики. фото.
- Lancair evolution. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Миг-110. фото, история, характеристики самолета
МиГ-110 являет собой многоцелевой самолет для транспортных перевозок. Эта машина была создана в конструкторском бюро Микояна. Основной задачей нового…
-
Мс-21 (як-242). фото. история. характеристики.
ЯК-242 (МС-21) есть проектным аппаратом российского среднемагистрального самолета для перевозки пассажиров на ближние расстояния. Эксплуатационное…
-
Антонов ан-30. фото и видео, история и характеристики самолета.
Самолет Ан-30 есть аппаратом, предназначенным для наблюдения и аэрофотосъёмки за местностью. По кодификации организации НАТО его обозначают «Лязг», а…
-
Одним из самые ярких и успешных БПЛА американского производства возможно назвать аппарат RQ-7 Shadow, что был создан и изготовлен компанией AAI…
-
Яковлев як-38 (як-38м, як-38у). фото и видео. характеристики.
Як-38 являет собой палубный штурмовик советского изготовления. Он первенствовал самолетом в Альянсе, что имел возможность создавать вертикальный взлет и…
-
Туполев ту-107. фото и видео. история. характеристики.
Самолет типа Ту-107 был создан в конструкторском бюро имени Туполева на базе прошлой модели Ту-104. Эта машина изготовлялась как транспортный аппарат для…