Рождение дракона

      Комментарии к записи Рождение дракона отключены

Выкладываю на сайт увлекательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева.

1 марта 1935 года был опубликован подписанный 26 февраля указ Гитлера о создании ВВС Фашисткой германии. Так, фюрер открыто и умышленно отказался делать условия Версальского мирного контракта, в соответствии с которым Германии запрещалось иметь боевую авиацию. Но, указ только легализовал то, что практически уже имелось и в далеком прошлом было для всех секретом Полишинеля.

Армейские самолеты немцы разрабатывали, строили, испытывали и готовили для них экипажи задолго до прихода Гитлера к власти. Но самолетов этих было мало и их скрывали, а летный и технический персонал обучали на территории СССР.

В 1935 году нацистский фаворит сделал вывод, что беспокоиться больше нечего, и не прогадал. Никакой интернациональной реакции на декларацию о восстановлении германской воздушной мощи, а также – от подписантов Версальского пакта, не последовало. Быть может, французы и англичане негромко сохраняли надежду, что воссоздать ее в тех количествах, каковые будут воображать для них настоящую угрозу, немцам не удастся.

Так как в 1935 году Германия располагала только несколькими сотнями боевых самолетов, а их тактико-технические характеристики не представляли собой ничего выдающегося. взглянуть на эти автомобили, с которых начинались Люфтваффе.

Рождение дракона

Бомбардировщик Дорнье-23. Скорость – 260 км/ч (крейсерская с боевой нагрузкой – 185), дальность – 1300 км, потолок – 4000 м, оружие – 3 пулемета и 1000 кг бомб, выстроено 282 штуки.

лёгкий бомбардировщик и Разведчик Хейнкель-45. Самый массовый самолет Люфтваффе в 1935–36 годах. Скорость – 290 км/ч, дальность – 1200 км, потолок – 5500 м, оружие – 2 пулемета и до 300 кг бомб, выстроено 510 штук.

Разведчик-лёгкий бомбардировщик и корректировщик Хейнкель-46. Скорость – 250 км/ч, дальность – 985 км, потолок – 6000 м, оружие – 1 пулемет и до 200 кг бомб, выпущено 480 штук.

Истребитель Арадо-65. Скорость – 295 км/ч, дальность – 560 км, потолок – 7600 м, оружие – 2 пулемета, выстроено 85 штук.

Истребитель Хейнкель-51, считавшийся перспективной моделью. Первые серийные автомобили этого типа поступили на вооружение лишь в апреле 1935 года. Скорость – 330 км/ч, дальность – 550 км, потолок – 7700 м, оружие – 2 пулемета.

Выстроено 600 штук, из них до конца 1935 года – 150.

С таковой техникой воздушное противоброство с значительно более бессчётными ВВС Англии и Франции смотрелось бы откровенной нелепостью. И это внушало самообладание английским и парижским политикам, решившим не обращать внимание на появление у немцев боевой авиации. Но всего через четыре года Люфтваффе представляли собой совершеннно иную картину. Они имели в строевых частях тысячи куда более идеальных автомобилей и пара тысяч превосходно подготовленных экипажей.

Страны антигитлеровской коалиции были вынуждены приложить огромные упрочнения и понести большие потери, дабы сокрушить эту мощь. Не напрасно говорят, что чайники нужно давить, пока они не превратились в паровозы. А на заставке (и ниже) – офицерский клинок Люфтваффе примера 1935 года.

источник: http://vikond65.livejournal.com/597638.html

Брюс Ли: Рождение дракона — Русский трейлер (2017)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: