Ростовский филиал московского государственного технического университета гражданской авиации

Один из бессчётных филиалов Столичного технического национального университета гражданской авиации.

В университете ведётся множество разработок в области научной сферы. Университет уже на данный момент соответствует статусу исследовательского национального университета по количественным и качественным показателям научно-исследовательской деятельности. Научно-исследовательские работы производятся по весьма широкому спектру актуальных  проблем и задач, каковые стоят перед гражданской авиацией.

Громадный цикл работ был произведен по оценке влияния поражений коррозии на усталостную надежность планёров конструкции и материалов самолётов. Высокую оценку от клиентов взяли:

  • разработка и эксплуатация летательных сверхлегких аппаратов;
  • изучение влияния на безопасность полетов страшных факторов;
  • применение разработок комбинированной действительности для сетевого справочника с 3-D моделями узлов авиатехники;
  • технологии комбинированной действительности c целью. виртуальной визуализации на базе совокупностей ГЛОНАСС/GPS посадочной глиссады;
  • создание компьютерной современной совокупности опытного обучения  летного состава, которая снабжает автоматизированный контроль за обучающим процессом в реальном времени;
  • разработка стратегии  затрат для группы «Аэрофлот» на получение квот на выбросы парниковых газов (исполнение директивы Парламента EC от 2008 г. EU ETS);
  • устойчивости и исследование управляемости воздушных судов при влиянии внешних возмущений.

pРостовский филиал московского государственного технического университета гражданской авиации

К сильным инновационным разработкам возможно отнести работы ученых по созданию компьютерной современной совокупности опытного изготовление летного состава, которое снабжает автоматизированный контроль за обучающим процессом в реальном времени, и разработку технико-тактических требований к учебному типовому классу для подготовки и поддержания квалификации персонала управления воздушным перемещением. Сотрудничество с фирмами отрасли разрешило возможность наладить сотрудничество в инновационной сфере, выражающееся в большом росте количества контрактов на выполнение исследовательско-научных работ. Лишь на 1 октября этого года Университетом было заключено шестнадцать соглашений с клиентами отрасли, наряду с этим на этапе подписания находится еще семь соглашений.

Громадное внимание ученые МГТУ ГА уделяют проблемам безопасности полетов. К числу неповторимых в собственном роде разработок возможно зачислить защищенный патентом способ обеспечения орнитологической безопасности аэропортов, уже показали к нему интерес последовательность авиакомпаний и аэропортов  России. Созданные способы позволяют, к примеру, применяя колебания в миллиметровом диапазоне волн поменять микроциркуляцию в нервной и кровеносной совокупностях.

Эти колебания больше всего проявляются, в случае если при модуляции применяют сигнал,  соответствующий крику хищной птицы.

На сегодня самой передовой разработкой есть аппаратно-программный комплекс очков увеличенной действительности. В октябре 2012 года очки увеличенной действительности привели к фурору у прессы. Такие очки окажут помощь лётчикам в экстремальных обстановках при отказе приборов и автопилота, посадить самолёт на ВПП при условиях нулевой видимости, сохранить тем самым  жизнь и здоровье пассажиров.

Помимо этого, у данных очков имеется большое количество разных  применений. К примеру, диспетчер в аэропорту на диспетчерской башне может видеть в воздухе приближающийся самолёт за множество километров. Либо применение в учебном ходе вместе с методическими пособиями, на страницы его нанесён двумерный бар-код.

Открывая страницу для того чтобы пособия, студент сможет разглядеть перед собой 3-D модель всех объектов, будь то самолёт, летный двигатель, и без того потом.

Эту модель возможно разглядывать с любой стороны посредством вращения пособия. По этому направлению разработки не только запатентированы, но и в один момент являются приоритетными областями научно-исследовательского направления университета. Огромное использование на практике в работах, которые связаны с обеспечением защиты моторов от попадания в них инородных предметов с  взлетно-посадочной полосы.

Эффект в ответе данной задачи заключен в исключении возможности повреждений рабочих лопаток компрессоров мотора от посторонних предметов.

В структуре НОЦ МГТУ гражданской авиации трудится Отдел научной работы,  организующий проведение исследовательско-научных работ в плане госбюджетных и хоздоговорных НИР по  главными областям научных изучений Университета. Главными научными областями являются:

  • Эффективность технического применения.
  • Летная годность воздушного судна. Техническо-летная эксплуатация, надёжность и прочность авиаконструкций.
  • ремонт и Восстановление  авиационной техники, топливообеспечение воздушных судов гражданской авиации..
  • Прочность, диагностика, долговечность авиационных двигателей. 

Просмотреть другие авиационные учебные заведения

Вручение дипломов Ростовский филиал МГТУ ГА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: