Рост заказов на авиалайнеры а330

      Комментарии к записи Рост заказов на авиалайнеры а330 отключены

Программа по модернизации аэробуса А330 была принята в 2004 году, компания решила создать модификацию лайнера талантливого соперничать на интернациональных авиалиниях с Boeing 787.

В 2014 году начата разработка новой модификации лайнера, названную A330 Neo. Новая модель A330 Neo обязана укрепить позиции Airbus на рынке среднемагистральных широкофюзеляжных самолетов, но кроме этого знаменует углубление раскола между европейским и американским космическими концернами. Появились более тесные связи меду Boeing и General Electric Aviation, а кроме этого Airbus и Rolls-Royce с упрочнением связей за счет поставок по множеству совместно осуществляемых проектов.

Как и ожидалось, компания Airbus комплектует самолеты A330 Neo двигателями Trent 7000, созданными Rolls-Royce, Самолет, укомплектованный новыми двигателями обязан обеспечить экономию горючего в размере 14%, если сравнивать с прошлой моделью.

Рост заказов на авиалайнеры а330

Параллельно ведется разработка модели A330-900 Neo, которая обязана поступить в компании в 4 квартале 2017 года. В соответствии с производственной программе все прошлые модели семейства A330, будут заменены на A330-800 Neo и A330-900 Neo. Новые модели владеют высокой дальностью полетов и смогут обслуживать более 90% всех маршрутов, а также 75-80% дальнемагистральных маршрутов с длительностью полетов до 8 часов.

На новых моделях аэробусов в ходе модернизации будут заменены двигатели, увеличена площадь и поменяна форма крыльев, установлены новые пилоны двигателей и обновлены авионика и кабина пилотов.

Показатели энергозатрат и эффективности меду соперничающими моделями A330-800 Neo и Boeing 787-8, A330-900 Neo и Boeing 787-9, фактически находятся в одном диапазоне черт. A330-800 Neo имеет дальность полета равную 7450 км, 252 пассажирских кресла (36 эконом-класса и 216 бизнес-класса), взлетный вес 242 т, запас горючего 139.09 т. A330-900 Neo оснащен 310 пассажирскими креслами (36 эконом-класса и 274 бизнес-класса) и иметь меньшую дальность полета, равную 6200 км.

Экономия горючего в размере 14%, достигается за счет применения более экономичных моделей двигателей, каковые дают 11% экономию и улучшением аэродинамики крыльев, снабжающих 3% улучшение показателя.

Производственные мощности, задействованные для сборки лайнеров серии A330, разрешают производить 10 самолетов в месяц, что пока не разрешает выполнить всецело все полученные заказы от авиакомпаний.

Острая борьба между двумя концернами, вынуждает обе компании уменьшать производственные затраты без ущерба для качества сборки. Компания Boeing на разработку модели Boeing 787, израсходовала большие денежные средства, что кроме этого осложняется задержкой введения в эксплуатацию самолета на три года из-за технических и производственных неприятностей. Компании необходимо достигнуть уровня производства 850-1000 самолётов, перед тем как эта модель окупит все затраты.

Выбор авиадвигателей компании Rolls-Royce для комплектования аэробусов серии A330, показывает на то, что длится территориальная специализация поставщиков комплектующих для производства самолетов. Растущая поляризация ведущих американских и европейских самолётов и производителей двигателей, кроме этого просматривается в производстве моделей Airbus A340-500/600, A350 и Boeing 747-8, 777 и 777 X и тенденция углубляется дальше.

Компания Airbus заинтересована в конкурентной борьбе между GE и Rolls-Royce при создании более экономичного и замечательного двигателя, что и происходило в первой фазе отбора при сравнении характеристик. Оба двигателя продемонстрировали высокие результаты, но положение изменилось на втором этапе отбора, в то время, когда нюансы отбора стали увязывать с денежными затратами.

Аналитики утверждают, что компания GE не смогла отыскать доводов в собственную пользу, против предложений Rolls-Royce. Было признано более целесообразным, закрепить производство авиадвигателей для A330 за компанией Rolls-Royce, учитывая действующую программу производства авиадвигателей Trent XWB для A 350.

Главным моментом стал прогноз специалистов на планы компании и покупку авиалайнеров Airbus реализовать более 1000 самолетов серии A330 Neo до 2030 года, а при стабилизации экономической обстановке в мире- 1500 единиц воздушных судов. Прогнозы специалистов относительно компании Boeing, являются существенно скромнее.

Компания Air Lease Corp. стала первым клиентом, заключившим соглашение на поставку 25 самолетов A 330-900 Neo, каковые должны быть взяты клиентом в 2018 году.

Ряд других компаний, таких как AirAsia, Lufthansa заключили соглашения на поставку самолётов. Неспециализированный заказ на поставку лайнеров A330 компании AirAsia образовывает 51 самолет.

Русский компания «Трансаэро» подписала протокол о намерениях приобретения 12 самолетов.

Компания CIT и Avolon, практикующие сдачу самолётов в аренду, подписали соглашение о поставках 15 самолетов версии A330 Neo, каждой в отдельности. Специалисты предполагают, что в течение 20 лет самолеты серии A330 Neo, смогут занять 25-35% потенциального рынка с общим числом самолетов в количестве 4000 единиц. Транспортные авиапотоки, в особенности в Азии, потребуют в ближайшее время самолеты громадной вместимости, оптимизированных для перевозки пассажиров на маршрутах средней дальности.

Airbus A330 — первый флагман. История и описание самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: