Рост авиапарка КНР за последние десятилетия, отмечается многими специалистами. Но в значительной мере развитие авиаперевозок происходило за счет внутреннего рынка. В течение следующих пяти дет, отрасль будет интенсивно развиваться за счет интернационального рынка, в следствии чего возрастет борьба между отдельными авиакомпаниями и странами.
Из 48 авиакомпаний в мире, имеющих авиапарк более 100 самолетов, 6 находятся в материковом Китае: Air China, China Eastern, China Southen, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines и Xiamen Airlines. Из 10 наибольших компаний, лидирующих по пассажиропотоку, объёму и количеству самолётов денежных операций, три находятся, а Китае.
К 2020 году планируется, что 13 китайских компаний будут иметь авиапарк более 100 самолетов. Из 2200 самолетов, находящихся в эксплуатации в Китае в 2014 году 81% приходится на модели Boeing 737 и Airbus 320, в соотношении 50/50.
В мире в 2014 году функционирует 48 компаний с авиапарком более 100 пассажирских самолетов, 70 авиакомпаний с авиапарком более 75 авиакомпании и 102 самолётов с более 50 самолетами. Из этих данных исключены региональные партнеры, трудящиеся под второй лицензией, и дочерние компании, трудящиеся пол собственной лицензией. Рентабельность авиаперевозок осложняется наличием 745 авиакомпаний, имеющих по крайней мере, шесть воздушных судов- это одна из основных обстоятельств, происхождения нерациональных перевозок пассажиров.
В структуре мировых авиаперевозок выделяются только 18 компаний, имеющих более 200 самолетов и лишь две — Delta Air Lines и United Airlines владеющие любая более 700 самолетами. Наибольшими китайскими компаниями в 2014 году, являются: China Southern Airlines -457 ед., China Eastern Airlines — 350 ед., Air China- 316 ед. В дополнение к 6 китайским компаниям с авиапарком более 100 самолетов, на рынке авиаперевозок присутствует 4 компании имеющие любая от 70 до 99 самолётов: Tianjin Airlines, Sichuan Airlines, Shanhai Airlines и Shandong Airlines, каковые расширят собственный авиапарк к 2020 году до более 100 самолетов.
По состоянию на 01 июля 2014 года целый пассажирский воздушный флот в Китае складывался из 2225 самолетов с подтверждением заказов на производство с разными авиапроизводителями на 668 самолетов. Из всего эксплуатируемого авиапарка 81% приходится на узкофюзеляжные и 12% на широкофюзеляжные модели самолетов. Средний срок эксплуатации самолетов образовывает менее 10 лет, что есть весьма хорошим показателем и содействует безаварийной эксплуатации воздушного флота страны.
Китай рассчитывает на реформы для поддержания экономического роста
Увлекательные записи:
- Игра air conflicts: vietnam 2013. описание
- Aerodreams strix. технические характеристики. фото.
- Вертолетная площадка крокус
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Тенденции обновления воздушного флота 2014
Существующий большой уровень цен на горючее, низкие ставки, стремление издержек и сокращение обращения к повышению уровня прибыли стало причиной…
-
Популярность узкофюзеляжных самолётов требует в модернизации воздушного флота
В течение последних нескольких лет мировая авиационная отрасль показала внушительный рост и, конечно, содействовала формированию рынка техобслуживания…
-
Чрезвычайное происшествие с як-40 в районе аэропорта ростов-на-дону. 1977
Дата авиакатастрофы: 13.10.1977 г. Время авиакатастрофы: 07:16 Страна авиакатастрофы: СССР Место авиакатастрофы: аэропорта Ростов-на-Дону Марка самолета:…
-
Рабоче-крестьянский красный воздушный флот.
Рабоче-Крестьянский Красный воздушный флот (РККВФ) — вспомогательный род армий в составе Красной Армии, организованный в годы Гражданской войны. Главные…
-
17 Августа — день воздушного флота россии
Для начала, поздравляем всех авиаторов и ВВС и Гражданской авиации с их опытным праздником! Мягких посадок! посадок и Равного количества взлёта, и лишь…
-
«Воздушный флот России должен быть посильнее воздушных флотов отечественных соседей. Это направляться не забывать каждому, кому дорога военная мощь нашей…