Рост пассажирского воздушного флота кнр

      Комментарии к записи Рост пассажирского воздушного флота кнр отключены

Рост авиапарка КНР за последние десятилетия, отмечается многими специалистами. Но в значительной мере развитие авиаперевозок происходило за счет внутреннего рынка. В течение следующих пяти дет, отрасль будет интенсивно развиваться за счет интернационального рынка, в следствии чего возрастет борьба между отдельными авиакомпаниями и странами.

Рост пассажирского воздушного флота кнр

Из 48 авиакомпаний в мире, имеющих авиапарк более 100 самолетов, 6 находятся в материковом Китае: Air China, China Eastern, China Southen, Hainan Airlines, Shenzhen Airlines и Xiamen Airlines. Из 10 наибольших компаний, лидирующих по пассажиропотоку, объёму и количеству самолётов денежных операций, три находятся, а Китае.
К 2020 году планируется, что 13 китайских компаний будут иметь авиапарк более 100 самолетов. Из 2200 самолетов, находящихся в эксплуатации в Китае в 2014 году 81% приходится на модели Boeing 737 и Airbus 320, в соотношении 50/50.

В мире в 2014 году функционирует 48 компаний с авиапарком более 100 пассажирских самолетов, 70 авиакомпаний с авиапарком более 75 авиакомпании и 102 самолётов с более 50 самолетами. Из этих данных исключены региональные партнеры, трудящиеся под второй лицензией, и дочерние компании, трудящиеся пол собственной лицензией. Рентабельность авиаперевозок осложняется наличием 745 авиакомпаний, имеющих по крайней мере, шесть воздушных судов- это одна из основных обстоятельств, происхождения нерациональных перевозок пассажиров.

В структуре мировых авиаперевозок выделяются только 18 компаний, имеющих более 200 самолетов и лишь две — Delta Air Lines и United Airlines владеющие любая более 700 самолетами. Наибольшими китайскими компаниями в 2014 году, являются: China Southern Airlines -457 ед., China Eastern Airlines — 350 ед., Air China- 316 ед. В дополнение к 6 китайским компаниям с авиапарком более 100 самолетов, на рынке авиаперевозок присутствует 4 компании имеющие любая от 70 до 99 самолётов: Tianjin Airlines, Sichuan Airlines, Shanhai Airlines и Shandong Airlines, каковые расширят собственный авиапарк к 2020 году до более 100 самолетов. 

По состоянию на 01 июля 2014 года целый пассажирский воздушный флот в Китае складывался из 2225 самолетов с подтверждением заказов на производство с разными авиапроизводителями на 668 самолетов. Из всего эксплуатируемого авиапарка 81% приходится на узкофюзеляжные и 12% на широкофюзеляжные модели самолетов. Средний срок эксплуатации самолетов образовывает менее 10 лет, что есть весьма хорошим показателем и содействует безаварийной эксплуатации воздушного флота страны.

Китай рассчитывает на реформы для поддержания экономического роста

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: