Rheinmetalldetec kzo

      Комментарии к записи Rheinmetalldetec kzo отключены

В начале 1989 года общими усилиями конструкторов Германии и Франции была начата разработка принципиально новой модели беспилотного аппарата называющиеся KZO. Все же в 1995 году французы отказались от сотрудничества по проекту, окончательную доводку БПЛА проводила германская компания Rheinmetall DeTec, которая изготовила первую машину данного класса во второй половине 90-ых годов двадцатого века.

Первый заказ этих автомобилей осуществил Бундесвер во второй половине 90-ых годов двадцатого века, было заказано сходу 8 взводов БПЛА, любой из взводов содержит 10 аппаратов и 2 наземные станции для управления, каковые базируются на базе шасси грузовиков.

Rheinmetalldetec kzo

Первые взводы беспилотных аппаратов KZO на работу в армию поступили лишь в ноябре 2005 года, это разъяснялось рядом технических неприятностей, каковые были связаны с конструированием. Остальные заказанные взводы поступили к 2007 году, по окончании чего началась эксплуатация в реально боевых условиях. Внешние параметры сильно напоминают беспилотную машину, изготовленную в Соединенных Штатах под обозначением StrategyPage.

Неспециализированная масса германского беспилотного аппарата KZO при взлете равна 161 килограмму, наряду с этим на борту автомобили возможно размещено до 28 килограмм нужной нагрузки.  Этот летательный аппарат возможно действенно применять для помех сопернику и радиоэлектронной разведки. В зависимости от поставленной задачи на аппарат устанавливают оборудование Fledermaus либо Mucke.

Кроме этого вероятна установка РЛС-оборудования либо ИК-датчика. Данный БПЛА имеет установленные камеры, каковые разрешают замечать территорию с высоты в настоящем времени. Дальность действия беспилотника от пункта управления достигает 150 километров, помимо этого, в воздухе KZO может пребывать до 6 часов.

RheinmetallDeTec KZO. Характеристики:

Модификация   KZO
Размах крыла, м   3.42
Протяженность, м   2.25
Высота, м   0.96
Масса, кг  
  безлюдного  
  большая взлетная   161
Тип двигателя   1 ПД
Мощность, л.с.   1 х 32
Большая скорость, км/ч   220
Скорость патрулирования, км/ч   120-150
Радиус действия, км   100
Длительность полета, ч.мин   3.30
Высота патрулирования, м   300-3500

Rheinmetall KZO UAV – Launch Recovery

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Argus fernfeuer. технические характеристики. фото.

    Argus Fernfeuer – германский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный во второй половине 30-ых годов двадцатого века…

  • Coptercam. технические характеристики. фото.

    Coptercam – австралийский дистанционоуправляемый самолет удалённого управления, спроектированный в 2011 году компанией «Coptercam Pty.». Фото Coptercam…

  • Buaa wz-5

    Создал китайский университет (BUAA) в городе Бейджинг, что занимается ракето- и авиастроением. Машина была изготовлена по окончании получения Китаем…

  • Argus as 292. технические характеристики. фото.

    Argus As 292 – германский дистанционоуправляемый самолет довоенной эры, созданный компанией «Argus Motoren GmbH». Дистанционоуправляемый самолет Argus As…

  • Emt x-13. технические характеристики. фото.

    EMT X-13 – армейский германский дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2004 году компанией «EMT». Дистанционоуправляемый самолет модели EMT X-13…

  • Insitu scaneagle. технические характеристики. фото.

    Insitu ScanEagle – американский армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный корпорацией «Insitu Inc.». Разработка беспилотного воздушного…