В начале 1989 года общими усилиями конструкторов Германии и Франции была начата разработка принципиально новой модели беспилотного аппарата называющиеся KZO. Все же в 1995 году французы отказались от сотрудничества по проекту, окончательную доводку БПЛА проводила германская компания Rheinmetall DeTec, которая изготовила первую машину данного класса во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Первый заказ этих автомобилей осуществил Бундесвер во второй половине 90-ых годов двадцатого века, было заказано сходу 8 взводов БПЛА, любой из взводов содержит 10 аппаратов и 2 наземные станции для управления, каковые базируются на базе шасси грузовиков.
Первые взводы беспилотных аппаратов KZO на работу в армию поступили лишь в ноябре 2005 года, это разъяснялось рядом технических неприятностей, каковые были связаны с конструированием. Остальные заказанные взводы поступили к 2007 году, по окончании чего началась эксплуатация в реально боевых условиях. Внешние параметры сильно напоминают беспилотную машину, изготовленную в Соединенных Штатах под обозначением StrategyPage.
Неспециализированная масса германского беспилотного аппарата KZO при взлете равна 161 килограмму, наряду с этим на борту автомобили возможно размещено до 28 килограмм нужной нагрузки. Этот летательный аппарат возможно действенно применять для помех сопернику и радиоэлектронной разведки. В зависимости от поставленной задачи на аппарат устанавливают оборудование Fledermaus либо Mucke.
Кроме этого вероятна установка РЛС-оборудования либо ИК-датчика. Данный БПЛА имеет установленные камеры, каковые разрешают замечать территорию с высоты в настоящем времени. Дальность действия беспилотника от пункта управления достигает 150 километров, помимо этого, в воздухе KZO может пребывать до 6 часов.
RheinmetallDeTec KZO. Характеристики:
Модификация | KZO |
Размах крыла, м | 3.42 |
Протяженность, м | 2.25 |
Высота, м | 0.96 |
Масса, кг | |
безлюдного | |
большая взлетная | 161 |
Тип двигателя | 1 ПД |
Мощность, л.с. | 1 х 32 |
Большая скорость, км/ч | 220 |
Скорость патрулирования, км/ч | 120-150 |
Радиус действия, км | 100 |
Длительность полета, ч.мин | 3.30 |
Высота патрулирования, м | 300-3500 |
Rheinmetall KZO UAV – Launch Recovery
Увлекательные записи:
- Гидромеханические регуляторы гтд
- Northrop grumman firebird. технические характеристики. фото.
- Drdo aura. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Argus fernfeuer. технические характеристики. фото.
Argus Fernfeuer – германский многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный во второй половине 30-ых годов двадцатого века…
-
Coptercam. технические характеристики. фото.
Coptercam – австралийский дистанционоуправляемый самолет удалённого управления, спроектированный в 2011 году компанией «Coptercam Pty.». Фото Coptercam…
-
Создал китайский университет (BUAA) в городе Бейджинг, что занимается ракето- и авиастроением. Машина была изготовлена по окончании получения Китаем…
-
Argus as 292. технические характеристики. фото.
Argus As 292 – германский дистанционоуправляемый самолет довоенной эры, созданный компанией «Argus Motoren GmbH». Дистанционоуправляемый самолет Argus As…
-
Emt x-13. технические характеристики. фото.
EMT X-13 – армейский германский дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2004 году компанией «EMT». Дистанционоуправляемый самолет модели EMT X-13…
-
Insitu scaneagle. технические характеристики. фото.
Insitu ScanEagle – американский армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный корпорацией «Insitu Inc.». Разработка беспилотного воздушного…