Резиноматорная схематическая модель самолета «пчелка»

      Комментарии к записи Резиноматорная схематическая модель самолета «пчелка» отключены

Резиноматорная
схематическая модель самолета «пчелка»

основные размеры и Конструкция модели продемонстрированы на ( рис. 113). Заберём сосновую рейку сечением 6Х10 мм и длиной 1080 мм. На переднем ее финише сделаем шип, на что будет надеваться подшипник. К заднему финишу рейка обязана утончаться до сечения 6X6 мм.

Задний крючок изогнем из металлической проволоки диаметром 1 мм и укрепим его на расстоянии 70 мм от финиша рейки-фюзеляжа.r Подшипник (рис. 114) изготовим из жести. Заготовку подшипника обожмем плоскогубцами на металлической проволоке диаметром 1,5 мм и таким методом возьмём втулку. Спаяем места соединений, после этого на железной прямоугольной оправке сделаем коробочку и снова спаяем места соединений.Воздушный винт (рис.

115) изготовим из сухого липового брусочка размером 260X31X18 мм.

Процесс изготовления винта уже был детально обрисован. Винт данной модели имеет особый механизм, именуемый автоматом свободного хода винта, что разрешает винту вольно вращаться, по окончании того как раскрутится резиномотор и модель перейдет в планирующий полет. Устройство автомата свободного хода винта несложно (рис. 116).

Трудящийся резиномотор сжимает пружинку, надетую на ось винта. По окончании того как резиномотор раскрутится, пружинка, разжавшись, высвободит винт и он начнет вольно вращаться. К ступице винта спереди и позади прикрепим нитками с клеем две пластинки из жести с двумя отверстиями—для оси и для финиша крючка (оси).

Винт установим на ось так, дабы при раскрученном резиномоторе пружина,разжимаясь, выдвигала финиш крючка из отверстия пластинки и винт затем имел возможность бы вольно вращаться. Переднюю и заднюю кромки крыла изготовим из сосновых реек сечением 610 и длиной 2,5X3,5 мм. Концевые закругления сделаем из бамбука. Заберём заготовку длиной 350 мм и шириной 7—8 мм сходу для двух закруглений.

Изогнем ее над пламенем спиртовки так, дабы блестящая сторона бамбука пребывала с внешней стороны закругления. Изгибая бамбук, не нужно продолжительно держать над пламенем одно да и то же место — заготовка может перегреться и лопнуть. Изгибаемую часть нужно перемещать над пламенем неспешно, по мере нагревания придавая заготовке нужную форму.

Проводя эту работу, необходимо все время сравнивать форму закругления с данными чертежа. Изогнув заготовку, подержим ее в руках, пока бамбук не остынет — лишь в этом случае сохранится нужная форма закругления. После этого расколем заготовку на две равные части и обработаем их так, для получения сечения 3,5X2,5 мм. Закругления соединим с кромками «на ус». Нервюры изготовим из бамбука, выяснив их длину по чертежу.

Крыло крепится посредством двух подкосов, изогнутых из металлической проволоки диаметром 1 мм, и сосновой планочки. форма и Размеры подкосов продемонстрированы на рис. 117. Прикрепим подкосы к кромкам крыла и к планочке нитками с клеем.

Как видно из чертежа, передний подкос выше заднего; этим создается угол установки крыла. Стабилизатор изготовим из бамбука.

Изогнув заготовку, расколем ее на две части, обработаем и соединим половинки «на ус». Сечение кромок стабилизатора 3X2 мм. К стабилизатору привяжем сосновую планочку размером 140ХЗХ1 мм.

Для изготовления киля заберём бамбуковую заготовку размером 350X3X2,5 мм, изогнем ее и, обрезав лишнее, придадим ей в сечении круглую форму. Обтяжка модели такая же, как и у прошлых моделей.

Свободнолетающая резиномоторная модель самолета Пчелка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: