Рекордный самолет kawanishi k-12 sakura (?? k-12 ?). япония

      Комментарии к записи Рекордный самолет kawanishi k-12 sakura (?? k-12 ?). япония отключены

В мае 1927 года императорская летная ассоциация была вдохновлена перелетом Чарльза Линдберга через Атлантический океан на самолете Ryan Spirit of St Louis. В управлении ассоциации было решено, что первый безпосадочный перелет через Тихий океан должен быть выполнен японцами на самолете япоснкой постройки. Данный перелет должен был стать результатом совместной работы императорской летной ассоциации, армии, флота, императорского университета и центральной метеорогической обсерватории.

Задача постройки автомобили была поручена конструктору компании Kawanishi Ейджи Секигучи (Eiji Sekiguchi), навыки проектирования которого были показаны последовательностей прошлых самолетов.

Компания Kawanishi должна была выстроить два самолета. При проектировании, которое началось в октябре 1927 года, Секигучи в значительной мере опирался на опыт разработки собственной более ранней автомобили — незавершенного транспортного самолета K-9. K-12 был высокопланом с подкосным крылом без поперечного V. В целом самолет был похожим Spirit of St Louis, не смотря на то, что был существенно больше.

В отличие от самолета Линдберга K-12 имел вычисленную на двух человек и размещенную под передней кромкой крыла кабину для двух членов экипажа. Указывалось (не смотря на то, что и без подтверждения), что создание самолета большего по габаритам, чем линдберговский Spirit of St Louis было связано с большей дальностью полета.

Рекордный самолет kawanishi k-12 sakura (?? k-12 ?). япония

самолет для сверхдальних перелетов Kawanishi K-12

Постройка первого самолета была закончена в июне 1928 года, и он должен был выступать в роли резервного и учебно-тренировочного. Летные опробования проводились в Кагамигахаре. До тех пор пока велись опробования, появились важные противоречия между авиационным бюро и проектным комитетом, благодаря чего проект зашел в тупик.

В бюро утверждали, что конструкция самолета не хватает прочная, дабы выдержать взлет с тяжелой нагрузкой и что дальности K-12 не хватит для пересечения океана, с чем проектный комитет был категорически несогласен. В итоге возоблодало вывод бюро, и в сентябре 1928 года опробования были преостановлены, а в ноябре проект был официально отменен.

Второй самолет был выстроен в августе 1928 года. На протяжении постройки самолетов экипажи автомобилей были отобраны из пилотов компании Авиалинии Великой Японии (????????? — Dai Nippon Koku Kabushiki Kaisha (Nippon Koku KK)). Ими были Юкичи Гото (Yukichi Goto), Гобутаке Умиеда (Nobutake Umieda), Теруо Фудзимото (Teruo Fujimoto) и Уичи Сува (Uichi Suwa). Все летчики прошли тщательную подготовку к полету.

До отмены проекта Гото погиб в авиакатастрофе на протяжении обучения на торпедоносце Mitsubishi B1M (палубный ударный самолет тип 13).

Второй самолет, предназначенный для пересечения океана, именовался не в противном случае как японо-американская модель (????? — Nichi-Bei-Go), взяв собственное наименование Sakura (? — цветок вишни). В начале собственной летно-испытательной фазы в следствии несчастного случая самолет был поврежден, приведя к дальнейшим подозрениям в неудачной для исполнения данной задачи конструкции.

С прекращением проекта компания Kawanishi собиралась отремонтировать и модифицировать Sakura в транспортный самолет для собственной компании с салоном для пассажиров и запасом горючего, сокращенным до пятичасового полета, но ремонт не был выполнен. Единственный сохранившийся самолет был покинут на заводе Kawanishi с табличкой, гласившей:

Как не нужно проектировать и строить самолеты особого назначения.

K-12 стал последним гражданским самолетом выстроенным авиационным отделом Kawanishi Machinery Work.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: самолет для сверхдальних перелетов

Описание конструкции: однодвигательный подкосный высокоплан. Фюзеляж железное с полотняной обшивкой, крыло древесное с полотняной обшивкой верхней поверхности и фанерной обшивкой нижней. Закрытая кабина для экипажа

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: один двенадцатицилиндровый 500-550-сильный двигатель водяного охлаждения Kawasaki BMW VI, вращавший двухлопастный древесный винт

Размеры:

размах крыла 19,05 м
протяженность 11,60 м
высота
первый самолет 3,40 м
второй самолет 3,60 м
площадь крыла 57 м?

Вес:

безлюдного 1920 кг
с полной нагрузкой 5500 кг
удельная нагрузка на крыло 96,5 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 11 кг/л.с.

Летные характеристики:

максимальая скорость 211 км/ч
крейсерская скорость 190 км/ч
посадочная скорость 122 км/ч
подъем на высоту 1500 метров 20 мин
дальность полета 5520 км*

Производство: 2 экземпляра

  • * — перед ограничениями авиационного бюро расчетная дальность со взлетным весом 5500 кг дальность составляла 7278 км, со взлетным весом 5000 кг — 6240 км

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Су-27 отогнал истребитель НАТО от самолёта Шойгу над Балтикой

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: