Регулирование температуры газа в гтд

      Комментарии к записи Регулирование температуры газа в гтд отключены

Регулирование температуры газа в гтд

Одним из ответственных требований к чертям управления ГТД есть высокая точность поддержания (ограничения) заданной температуры газа на установившихся и переходных режимах его работы, поскольку уровень качества регулирования на режимах, предельных по температуре газа, есть серьёзным для получения требуемых сохранения и характеристик ресурса двигателя. Погрешности регулирования температуры газа на установившихся режимах не должны быть больше 5. .10 К, а на переходных режимах допустимая величина «заброса» температуры образовывает 30. .50 К на время не более 0,5. .1с. Наряду с этим скорость трансформации температуры газа на переходных режимах может быть около 500 К/с.

В качестве измерителей температуры газа в САУ употребляются термопары, каковые для защиты от повреждений помещают в корпус (чехол). В таком конструктивном выполнении измеритель имеет достаточно громадную инерционность, мешающую получению требуемой динамической точности регулирования (ограничения) температуры газа при быстропротекающих переходных процессах в двигателе, к примеру, таких как приемистость.

Для улучшения динамических особенностей регулятора температуры газа используют алгоритмическую компенсацию инерционности измерителя, вводя в сигнал управления действие по производной от сигнала измерения. Увеличение качества компенсации достигается методом коррекции параметров метода по давлению воздуха за компрессором р либо комплексу параметров.

Устойчивость регулирования температуры газа зависит от черт измерителя температуры, способов согласования и алгоритмов управления канала регулирования Т с другими каналами управления в САУ. Но неспециализированной закономерностью есть уменьшение области устойчивости регулирования при понижении инерционности канала регулирования разными методами (применением малоинерционных измерителей, введением компенсирующих устройств). Такая тенденция имеет место для двигателей разных типов во всех условиях полета.

Отмеченную закономерность иллюстрируют границы областей устойчивости регулятора температуры для одного из двигателей, продемонстрированные. На графиках употребляются следующие обозначения: — суммарный коэффициент усиления регулятора температуры коэффициент, характеризующий величину сигнала но производной в пропорционально-интегрально-дифференциальном (ПИД) регуляторе температуры газа; Тит — постоянная времени, характеризующая инерционность измерителя температуры газа. Штриховка направлена вовнутрь области устойчивости.

Эта особенность черт устойчивости регулирования определяет несоответствия в требованиях к параметрам регулятора температуры газа, каковые должны снабжать высокий уровень качества регулирования на переходных режимах работы двигателя и нужную точность на установившихся: нужно иметь малую инерционность канала регулирования, что не разрешает реализовать высокий коэффициент усиления в нем для получения требуемой точности поддержания заданного значения Т на установившихся режимах.

Регулировка температуры в газовом котле. Котел не набирает температуру.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Системы управления трдцф

    Турбореактивные двухконтурные двигатели с ФКС устанавливаются, по большей части, на сверхзвуковых самолетах армейского назначения (истребителях,…

  • Системы управления трдц. надежность сау

    Откачивающие насосы выключаются уже по окончании останова двигателя для осушения масляных полостей. Суммарная производительность этих насосов должна быть…

  • Багажный отсек самолета. температура. животные. фото.

    Любой современный пассажирский самолет имеет на своем борту отсек для размещения багажа. Необходимо подчернуть, что отделения для багажа имеют…

  • Управление на режимах работы гтд

    Совмещение функций генератора и электрического стартёра в одном агрегате (стартере-генераторе), приводимом во вращение конкретно от вала двигателя,…

  • Какая температура ждет ваш багаж в самолете?

    Пассажирам самолета на борту неизменно обеспечена комфортная температура, и при посадке в этом никто не сомневается. Но о том, как прогревается воздушное…

  • Закритический режим работы гтд

    В случае если площадь Fr будет выбрана меньше оптимальной, то за горлом покажется дополнительный замыкающий скачок уплотнения. В большинстве случаев…