Региональный самолет

Региональным самолетом принято именовать маленький самолет с пассажировместительностью от 30 до 100 пассажиров, причем перевозка пассажиров осуществляется в пределах одной страны. Как правило такие аппараты имеют региональные подразделения громадных авиакомпаний. Эти самолеты занимаются перевозкой грузов.

Региональный самолет

История

Первые пассажирские аппараты имели возможность осуществлять лишь перелеты маленькой дальности, исходя из этого всех их возможно было вычислять региональными. За счет появления самолетов с громадной дальностью остальные начали применять для подвоза пассажиров к ним. В мире большая часть маленьких региональных компаний выкупили интернациональные компании, каковые имеют довольно широкие возможности.

Самый распространенные самолеты в послевоенное время: США – DC-3, Англия – Havilland Dragon. Развитие данного класса самолетов постоянно задерживалось, за счет этого частенько применяли устаревшие автомобили.

Турбовинтовые самолеты регионального типа

С 1950-х годов стала актуальной экономия расходов и топлива на региональных перелетах, поэтому были созданы новые аппараты, такие как Handley Page, Avro 748, F27. Они были успешны, и в будущем фактически не было необходимости проводить их замену. С 1970 года начались созданья автомобилей второго класса, потому, что прошлые собственный потенциал. Новыми автомобилями регионального класса стали аппараты типа Dash.

Как раз они послужили развитию и появлению таких самолетов, как Fokker F50, ATR 42 и Saab 340. Необходимо подчернуть, что рынок авиации данного класса был конкурентным, почему кое-какие производители покинули эту нишу.

На территории СССР по окончании окончания войны региональные перевозки пассажиров осуществляли самолеты типа Ил-14 и Ан-24. Необходимо заявить, что в государствах Африки и Азии они эксплуатируются и по сей день. В Российской Федерации для перевозки пассажиров в стране применяют Ан-140 и Ил-114.

Реактивные самолеты для региональных перевозок

В 50-е года хоть и шло активное развитие реактивной авиации, все же главные перевозки принадлежали турбовинтовым моделям из-за большей экономии горючего. Первым подлинным реактивным самолетом для перевозки пассажиров на региональных рейсах стал самолет BAe 146, что осуществлял перелеты, в большинстве случаев, между аэропортами в городской черте и потребовал маленькую взлетную полосу.

Потом компания Bombardier представила собственный двухдвигательное детище с обозначением CRJ. Это была успешная машина. Ее довольно часто сравнивают с аппаратом Як-40.

Она имела возможность употребляться и на рейсах средней протяженности вместе с DC-9 и Boeing 737. Необходимо подчернуть, что реактивные автомобили создают больше шума на местности, но они более негромкие в салоне, вследствие этого пассажиры отдавали предпочтение как раз им. Еще одним соперником на этом рынке стала машина ERJ 145, это были конкуренты и основные лидеры на рынке, каковые не разрешили развиваться вторым компаниям.

Успех самолетов ERJ и CRJ стал причиной падению таких аппаратов, как Fokker 100, а они имели возможность составить борьбу кроме того Авиалайнер A319 и Boeing 737.

Говоря об отечественном рынке, то тут преобладает самолет Ан-148 и новый Sukhoi Superjet, что был создан совместно с компанией Boeing.

Современные тенденции

С 2005 года развитие региональных лайнеров и их изготовление существенно снизилось, это разъясняется большим ростом цен на обслуживание и топливо самолетов, помимо этого, много авиакомпаний стали банкротами. Кроме этого необходимо подчернуть, что региональные самолеты частенько пускают на рейсы с протяженностью в два часа. Это повлекло за собой массу жалоб клиентов из-за качества обслуживания и низкого комфорта.

Окончанием эры региональных самолетов можно считать 2005 год, потому, что как раз в текущем году компания Bombardier прекратила изготовление регионального аппарата реактивного типа с заглавием CRJ-200. Вместо них начали применять более удобные среднемагистральные лайнеры типа CRJ-700.

Главной проблемой в задержке интернациональных авиарейсов вычисляют как раз применение громадного количества региональных самолётов. Так, в 2007 году самолеты в Соединенных Штатах в среднем задерживались на час и 120 секунд. Это является следствием заполнения расписаний региональными рейсами. Со своей стороны, с 2000 по 2006 год было поставлено на рейсы свыше тысячи региональных самолетов, что разрешило списать 385 громадных автомобилей.

Подобная замена имеет один недочёт для аэропортов – им просто не хватает выходов к самолетам.

Особенности реактивных региональных самолетов

В салоне этих самолетов достаточно тесно, нет мест для ручной клади над креслами, исходя из этого багаж размещен в особом отсеке. Кроме этого использование громадных самолетов экономически невыгодно, потому, что их обслуживание дорогое и проводится в особых центрах, а региональные возможно ремонтировать на территории аэропорта. Региональные самолеты экономичней в расчете на одного пассажира, чем узкофюзеляжные аналоги для дальних рейсов. 

Классификация самолетов:

А

Административный самолёт

Б

Бомбардировщик

В
Военно-транспортный самолёт

Воздушный авианосец

Г
Гибридный дирижабль
Гидросамолёт

Гиперзвуковой летательный аппарат

Д

Двухбалочный самолёт

И
Истребитель

Истребитель-бомбардировщик

К
Контрпартизанский самолёт

Космоплан

Л

Летающая подлодка

О

Орбитальный самолёт

П
Пассажирский самолёт
Пикирующий бомбардировщик

Поколения реактивных истребителей

Р
Ракетоносец
Ракетоплан
Реактивный самолёт

Региональный самолёт

С
Самолёт посадки и вертикального взлёта
Самолёт сопровождения
Самолёт укороченного посадки и взлёта
Самолёт-разведчик
Сверхзвуковой самолёт
Скоростной бомбардировщик

Стратегический бомбардировщик

Т
Торпедоносец

Транспортный самолёт

У
Узкофюзеляжный самолёт
Учебно-боевой самолёт

Учебный летательный аппарат

Ш
Широкофюзеляжный самолёт
Штурмовик

Л-410 — Русский региональный самолет

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: