Кризис, показавший себя в гражданской авиации России, заставляет управление многих отечественных авиаперевозчиков обдумывать собственные предстоящие шаги развития, каковые бы помогли наладить действенную деятельность по пассажироперевозкам как в кризисное время, так и в момент окончания кризиса . Часть авиаперевозчиков старается минимизировать собственные убытки за счёт ликвидации убыточных авианаправлений, часть уменьшает цена авиабилетов, пробуя привлечь пассажиров и составить максимально вероятную борьбу вторым авиакомпаниям и т.д. Недавно появились информацию о том, что наибольший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» собирается совершить последовательность реформ, например, объединить все собственные дочерние компании под единым брендом.
На данный момент подробности текущей реформы остаются очень туманными, но эксперты предполагают, что развитие только двух главных направлений в деятельности разрешит минимизировать какие конкретно бы то ни было убытки. Наряду с этим, стоит уточнить, что изначально специалисты думали, что объединение вряд ли поменяет обстановку в деятельности компании, но, по окончании того как появились сведенья о том, что «Аэрофлот» будет развивать два главных векторов в собственной политике – премиум–сегмент и низкобюджетные авиаперевозки, фактически все подробности поднялись на собственные места. Иными словами, отечественный авиаоператор будет предлагать своим пассажирам или дорогие услуги, или недорогие авиаперевозки, причём, представители компании не исключают, что вся деятельность разделится приблизительно на равные части, в пределах нескольких процентов.
Специалисты не исключают, что в связи с будущими реформами, часть воздушного парка компании «Аэрофлот» останется невостребованной в связи с чем авиаперевозчик может минимизировать издержки на лизинг и обслуживание собственных самолётов, а это есть только одним из преимуществ. Кроме другого, продвигая только премиум-сегмент и низкобюджетные авиаперевозки, отечественная компания сможет не только обеспечить большую удовлетворённость среди собственных пассажиров, но и практически получит полную популярность среди вторых русских авиакомпаний, доводя доходность до максимума.
Имеется во всём этом и хороший эффект для гражданской авиации России в целом – цены на авиабилеты смогут упасть на 50-70%, что обеспечит граждан страны качественными одолжениями на кардинально новом уровне.
Правильная дата проведения объединения дочерних авиаперевозчиков ГК «Аэрофлот» под единый бренд неизвестены, но эксперты уверены в том, что в этих экономических условиях, это может занять 3-4 года.
Костюченко Юрий специально для
Оптимизация МВД: экономика требует сокращения в милиции
Увлекательные записи:
- Игра ace combat: assault horizon. описание.
- Война в воздухе. видео. вторая мировая война
- Сид коэн. биография. боевые действия. звания. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
«Аэрофлот» покупает «трансаэро». причины и следствия.
Известия о том, что несколько компаний «Аэрофлот» собирается купить 75% акций русского авиакомпании «Трансаэро», практически всколыхнули всю гражданскую…
-
Возраст пилотов. средний возраст пилота гражданской авиации. аэрофлот.
Виталий Геннадьевич, как мы знаем, что возраст пилотов предпенсионный: 40-45 лет. Какой средний возраст пилота гражданской авиации компании «Аэрофлот»? -…
-
Смотрите за новостями гражданской авиации России! Гражданская авиация – это ответственная составляющая ифраструктуры России. Она способна связывать кроме…
-
Лучшие авиакомпании россии. аэрофлот, s7 и трансаэро
Одним из самых стремительных способов добраться из 1-го места в второе считается поездка на самолёте. Но, возможно подметить, что не в любом самолете…
-
Как построить самолёт (часть i)
По уникальной статье Дэвида Густафсона (David Gustafson) На сегодня в реестре FAA (Federal Aviation Administration, Федеральное управление гражданской…
-
Сутки гражданской авиации в Российской Федерации традиционно празднуется девятого февраля. Как раз в данный сутки в первой половине 20-ых годов…