Реактивный пароход

      Комментарии к записи Реактивный пароход отключены

Реактивный пароход

Имеется таковой двигатель — паропульсир. По сути это гибрид водомёта с пульсирующим реактивным двигателем. Водомёт применяет готовую механическую энергию от первичного двигателя и есть всё таки движителем.

Паропульсир же выбрасывает воду за корму за счёт не механической энергии, а тепловой энергии топки, преобразуя её самостоятельно из тепловой формы в механическую, исходя из этого всё таки двигатель.

Но реактивная струя складывается из воды, причём, смешаны сходу два агрегатных состояния: пар и жидкость. И для тяги употребляется не давление, в частности импульс выбрасываемой за корму воды, исходя из этого он всё таки реактивный. Но продукты сгорания горючего выходят из дымовой трубы и для тяги не употребляются.

Паропульир складывается из топки, котла, сопла и трубы. Под котлом горит горючее, котёл греется, вода в котле закипает, количество начианет быстро увеличиваься и смесь пара и ещё не испарившейся воды скоро вытекает по трубе и выбрасывается из сопла, создавая тягу. Труба долгая, воды в ней большое количество и кинетическая энергия у неё громадная.

Происходит гидроудар напротив: разогнавшаяся вода вытягивает пар и воду из котла, создавая в нём разрежение, остатки воды в котле испаряются, а температура временно легко падает. По окончании того, как в трубе не остаётся движущейся воды, разряжение в котле засасывает забортную воду через сопло, трудящееся сейчас, как водозаборник, по трубе воду в котёл, но скорость её на входе в сопло ниже, соотвественно модуль импульса меньше.

Вода попадает в котёл, под которым горит горючее. Температура падает ещё раз, но затем опять расёт, вода зкипает и цикл повторяется. В реале двигатели этого типа употребляются на некоторых судомоделях.

У самых мелких котёл, сопло и труба делаются из стержня от ручки, один финиш которого заваривается. Но бывают и железные котлы количеством больше миллилитра, разработка их изготовления — пайка. А при каких условиях вероятно полноразмерное судно с паропульсиром? Какого именно водоизмещения?

И с каким котлом? Какими смогут быть скорость и мощность? Теоретический к.п.д. при температуре забортной воды 21%. При 30-ти градусах он падает до 19%, а при 40-ка к.п.д. уже всего 16%. В случае если забортная вода совсем ледяная, то 27%. Настоящий ниже.

И поднять его без повышения давления не полуится.

Как Сделать Реактивный Корабль / FriendSHIP Challenge

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: