– силовой агрегат, что формирует требуемое для полета самолета тяговое упрочнение посредством изменения внутренней энергии горючего в кинетическую реактивного столба рабочего тела.
Все эти моторы похожи между собой тем, что на протяжении сжигания топливной смеси потенциальная энергия топливных ресурсов переходит в кинетическую, наряду с этим отмечается повышение скорости перемещения газовых потоков, тем самым, образуя силу тяги. Ее вычисляют наиболее значимым параметром аналогичных двигателей.
Реактивные силовые агрегаты бывают трех видов:
- пороховые;
- жидкостные;
- воздушно-реактивные.
В пороховых моторах в роли горючего материала выступает порох.
Для функционирования жидкостного вида нет острой потребности в наличии кислорода, имеющегося в воздухе. Мотор превосходно чувствует себя в условиях ограниченного количества воздуха. Для сгорания топливной смеси предусматривают определенное количество окислителя.
Самые популярные сочетания окислительного вещества и топлива: кислород и водород, кислород и спирт, фтор и водород, азотная кислота и бензин, но это не полный перечень.
В воздушно-реактивных силовых агрегатах используют кислород, что содержится везде в достаточном количестве. В роли горючего значительно чаще помогает керосин, но иногда другой тип текучего горючего.
Этот вид двигателей условно поделили на два широких сообщества:
- компрессорные;
- бескомпрессорные (пульсирующие, прямоточные).
В первом типе процесс сжатия воздуха осуществляется при помощи компрессора, в другом – благодаря скоростному напору.
В воздушно-реактивных прямоточных моторах поток воздуха входит в отверстие впускного патрубка, его скорость падает до нулевого значения, давление возрастает, температура кроме этого начинает расти. Под действием большого давления воздушное пространство перемещается в камеру сгорания, В том же направлении подается и горючее через форсунки. Горение не заканчивается ни на миг.
Продукты сгорания возрастают в количестве, реактивным методом и выбрасываются наружу. Отличительной чертой, не считая легкости выполнения, есть связь между скорости и мощности перемещения. Ее значение пропорционально квадрату текущей скорости полета.
Сердце самолета. ДВИГАТЕЛИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Ударная сила
Увлекательные записи:
- Частные самолеты — стремление к прекрасному
- Современная бизнес-авиация
- Становление российской бизнес-авиации часть 2
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Реактивный двигатель самолета — двигатель, создающий нужную для перемещения силу тяги при помощи преобразования внутренней энергии горючего в…
-
Известны следующие главные типы реактивных двигателей: ракетные, пороховой, жидкостной ракетный; воздушно-реактивные двигатели, прямоточный…
-
Прямоточный реактивный двигатель. пврд.
Реактивный двигатель – устройство, создающее требуемую для перемещения силу тяги, преобразовывая внутреннюю энергию горючего в кинетическую энергию…
-
Тяга самолета. тяга двигателя самолета. тяга реактивного двигателя.
Тяга – сила, выработанная двигателем. Она толкает самолет через воздушный поток. Единственное, что противостоит тяге – лобовое сопротивление. В…
-
Газотурбинный двигатель самолета. фото. строение. характеристики.
Авиационные газотурбинные двигатели. На сегодня, авиация фактически на 100% складывается из автомобилей, каковые применяют газотурбинный тип силовой…
-
Турбовинтовой двигатель самолета и вертолета
Турбовинтовые двигатели употребляются в тех случаях, в то время, когда скорости полета самолета довольно малы. На громадном количестве современных…