Реактивный двигатель — стальное сердце самолета

      Комментарии к записи Реактивный двигатель — стальное сердце самолета отключены

Реактивный двигатель - стальное сердце самолетаРеактивный двигатель

– силовой агрегат, что формирует требуемое для полета самолета тяговое упрочнение посредством изменения внутренней энергии горючего в кинетическую реактивного столба рабочего тела.

Все эти моторы похожи между собой тем, что на протяжении сжигания топливной смеси потенциальная энергия топливных ресурсов переходит в кинетическую, наряду с этим отмечается повышение скорости перемещения газовых потоков, тем самым, образуя силу тяги. Ее вычисляют наиболее значимым параметром аналогичных двигателей.

Реактивные силовые агрегаты бывают трех видов:

  • пороховые;
  • жидкостные;
  • воздушно-реактивные.

В пороховых моторах в роли горючего материала выступает порох.

Для функционирования жидкостного вида нет острой потребности в наличии кислорода, имеющегося в воздухе. Мотор превосходно чувствует себя в условиях ограниченного количества воздуха. Для сгорания топливной смеси предусматривают определенное количество окислителя.

Самые популярные сочетания окислительного вещества и топлива: кислород и водород, кислород и спирт, фтор и водород, азотная кислота и бензин, но это не полный перечень.

В воздушно-реактивных силовых агрегатах используют кислород, что содержится везде в достаточном количестве. В роли горючего значительно чаще помогает керосин, но иногда другой тип текучего горючего.

Этот вид двигателей условно поделили на два широких сообщества:

  • компрессорные;
  • бескомпрессорные (пульсирующие, прямоточные).

В первом типе процесс сжатия воздуха осуществляется при помощи компрессора, в другом – благодаря скоростному напору.

В воздушно-реактивных прямоточных моторах поток воздуха входит в отверстие впускного патрубка, его скорость падает до нулевого значения, давление возрастает, температура кроме этого начинает расти. Под действием большого давления воздушное пространство перемещается в камеру сгорания, В том же направлении подается и горючее через форсунки. Горение не заканчивается ни на миг.

Продукты сгорания возрастают в количестве, реактивным методом и выбрасываются наружу. Отличительной чертой, не считая легкости выполнения, есть связь между скорости и мощности перемещения. Ее значение пропорционально квадрату текущей скорости полета.

Сердце самолета. ДВИГАТЕЛИ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ. Ударная сила

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: