Развитие лоукостеров в россии. финальный отсчёт

      Комментарии к записи Развитие лоукостеров в россии. финальный отсчёт отключены

Развитие низкобюджетный авиаперевозок у нас даёт многообещающее начало. Предполагается, что в ближайших 5-7 лет, в России покажутся ещё как минимум 2 лоукостера, целью которых станет охват большей части территории страны.

Компания «Добролёт». C чего начинался лоукост

Большая часть из нас замечательно не забывает первого российского лоукостера «Добролёт», что доказал на практике то, что низкобюджетные авиаперевозки вправду пользуются спросом в России. Всего лишь менее чем за 2 месяца собственной деятельности, первый российской лоукостер смог перевезти более 65 тысяч пассажиров, причём большинство билетов была раскуплена на месяцы и недели вперёд. На первый взгляд может показаться, что 65 тысяч пассажиров в авиации не такая уж и громадная цифра, но учитывая тот факт, что у авиакомпании было всего лишь два авианаправления из 11 предполагаемых, то возможно высказать предположение, что годовой пассажирооборот компании «Добролёт» имел возможность бы составить по самым скромным подсчётам около 2 миллионов 150 тысяч людей, что сравнимо с наибольшими россйскими авиакомпаниями.

Развитие лоукостеров в россии. финальный отсчёт

Однако, ввиду наложенных со стороны США и ЕС санкций, 4 августа 2014 года, компания «Добролёт» вынуждена была прервать собственную деятельность, не обращая внимания на то, что замыслы на ближайшее будущее были очень многообещающими.

Компания «Победа»

Как мы знаем, обычно приходится обучаться на начальных неточностях, и прерывание деятельности российского лоукостера «Добролёт» никак не убавило рвение развить низкобюджетные авиаперевозки на территории РФ. Фактически сходу за закрытием компании «Добролёт», несколько компаний «Аэрофлот» заявила о том, что в скором будущем создаст собственного нового авиакомпании, что будет осуществляться низкобюджетные авиаперелёты по принципу, некогда существовавшего «Добролёта».

Первоначально считалось, что самореклама «Добролёта» приведёт к тому, что наименование новой компании изменится только формально (предполагалось, что наименование нового авиакомпании будет звучать не в противном случае как «Добролёт Плюс»), но потом стало известно о том, что новый лоукостер возьмёт наименование «Победа».

Первоначально у компании «Победа» показались важные затруднения с регистрацией, и потому продажи авиабилетов, и сроки осуществления первого авиарейса всегда откладывались, но потом обстановка нормализовалась – авиабилеты на рейсы компании «Победа» показались в продаже, а дата совершения первого полёта была назначена на 1 декабря 2014 года.

Всего лишь за чемь дней продажи, компания «Победа» смогла реализовать 20 тысяч авиабилетов, что существенно превысило спрос у существовавшего ранее лоукостера «Добролёт».

Развитие лоукостеров в Российской Федерации. Начало положено?

На сегодня о создании новых низкобюджетных авиакомпаний уже вспоминают многие российские авиакомпании. Необходимо подчеркнуть, что именно благодаря первым русским авиаперевозчикам, в частности это относится к «Добролёту», и сейчас к компании «Победа», произведено необычное тестирование потребностей многих тысяч пассажиров, причём итог продемонстрировал, что люди готовы платить меньшие суммы независимо от того, будут ли они лететь в комфортных условиях, либо же их ожидает последовательность ограничений.

В том случае, если компания «Победа» продемонстрирует прекрасные результаты собственной деятельности, то возможнее всего в самое ближайшее время, а для авиации это срок в пара лет, на рынке сферы предоставления авиа одолжений РФ смогут показаться н6овые бюджетные авиакомпании, тем более, что сроки окупаемости воздушного флота, кроме того при его загрузке на 90%, составит не более 2-4 лет.

Не обращая внимания на то, что в предоставлении одолжений широкой аудитории граждан заинтересованы в большей мере отечественные авиакомпании, в полной мере быть может, что на рынок одолжений России смогут прийти и зарубежные низкобюджетные компании, но на данный момент, по крайней мере в течении 7-8 лет, это не планируется.

Так, из всего вышеперечисленного возможно сделать основополагающие выводы:

  • Низкобюджетные пассажирские авиаперевозки на территории РФ пользуются огромным успехом среди пассажиров;
  • Власти РФ заинтересованы в развитии авианаправлений на территории страны;
  • Низкобюджетные авиаперевозки смогут осуществляться наравне с простыми, причём на конкурентоспособности это фактически не отражается;
  • В скором будущем возможно ожидать повышение числа российский лоукостеров.

Наконец, основной вывод содержится в том, что низкобюджетные авиаперевозки поразительно очень сильно привлекательны и для пассажиров, и для авиаперевозчиков, а как мы знаем, в случае если имеется спрос, то со временем покажется и предложение, что в очередной раз показывает на то, что в ближайших пара лет возможно ожидать развития лоукостеров на территории РФ.

Костюченко Юрий специально для

Железная логика с Сергеем Михеевым от 10.07.2017 (Полная версия)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: