Разведчик-бомбардировщик р-7 (ант-10).

      Комментарии к записи Разведчик-бомбардировщик р-7 (ант-10). отключены

Разработчик: ОКБ Туполева
Страна: СССР
Первый полет: 1930 г.Разведчик-бомбардировщик р-7 (ант-10).

Самолет Р-5 пара опередил второй самолет-разведчик, создававшийся в один момент с ним. Это был цельнометаллический одномоторный двухместный лёгкий бомбардировщик и разведчик Р-7 (АНТ-10), с проектом которого А.Н.Туполев ознакомил коллегию ЦАГИ в июле 1928 года. Самолет Р-7 выполнялся по схеме полутораплана и разрабатывался с учетом доводки разведчика и опыта создания Р-3.

Более высокое если сравнивать с Р-3 размещение верхнего крыла над фюзеляжем снабжало лучший обзор из кабины летчика, а размещение наступательного стрелкового оружия из двух синхронных пулеметов ПВ-1 и обычного бомбового груза в фюзеляжа, а не снаружи, как на Р-1 и Р-3, существенно улучшило его аэродинамику и повысило летно-технические эти самолета при однообразной, к примеру, с самолетом Р-5 мощности двигателя.

По конструктивному и производственному выполнению Р-7 был задуман предельно несложным. Это достигалось в первую очередь тем, что все элементы его конструкции образовывались прямыми линиями, а сами агрегаты планера выполнялись разборными. Такая конструкция должна была обеспечить при необходимости стремительную и легкую замену повреждений одной из частей самолета.

Опробования умелого самолета Р-7 с мотором BMW-VI были начаты в январе 1930 года. государственные испытания и Заводский проводили летчики М.М.Громов, А.Б.Юмашев, В.О.Писаренко. Полеты продемонстрировали, что Р-7 сложен в управлении и национальные опробования он не прошел.

Законченные к осени 1930 года доработки разрешили существенно улучшить управление самолетом, но время было утрачено: серийные фабрики уже начали выпуск самолетов Р-5. Но серийное производство самолетов Р-5 не сходу собрало требуемые темпы. Сказались проблемы с освоением производства двигателей М-17Б, магнето для них и вследствие этого часть самолетов Р-5 первых выпусков приходилось оснащать импортными двигателями BMW-VI.

ЛТХ:

Модификация: Р-7
Размах крыла, м: 13,70
Протяженность, м: 10,34
Высота, м: 3,90
Площадь крыла, м2: 45,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: 1780
-обычная взлетная: 2670
Тип двигателя: 1 х ПД BMW.VI
-мощность, л.с.: 1 х 730
Большая скорость, км/ч: 248
Крейсерская скорость, км/ч: 212
Практическая дальность, км: 750
Макс. скороподъемность, м/мин: 145
Практический потолок, м: 5200
Экипаж: 2
Оружие: 3 х 7,62-мм пулемета
Бомбовая нагрузка: до 400 кг.

Разведчик-бомбардировщик Р-7.

Р-7 (АНТ-10). Рисунок.

Р-7. Схема.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Б.Л.Симаков. Самолеты страны Советов. 1917-1970.
Энциклопедия-справочник. Самолеты страны Советов.

Диверсант. 1 серия

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Дальний высотный разведчик як-25рв.

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1959 г. Высотный Як-25РВ — самая занимательная и радикальная, модификация самолета. Его появлению…

  • Легкий транспортный и связной самолет як-10.

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1945 г. В первой половине 40-ых годов XX века коллектив ОКБ А.С.Яковлева в один момент с…

  • Лёгкий самолёт бич-3.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1926 г. За планерами БИЧ-1 и БИЧ-2 Б.И.Черановский во второй половине 20-ых годов XX века выстроил…

  • Опытный разведчик albatros l 81 electra. германия

    Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. В конце 20-х – начале 30-х годов германская компания Albatros…

  • Высотный самолет-разведчик бок-1.

    Разработчик: БОК Страна: СССР Первый полет: 1936 г. В осеннюю пору 1936 года начались опробования цельнометаллического самолета, сконструированного…

  • Транспортная летающая лодка аск.

    Разработчик: КЖБВ Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Расширявшиеся масштабы освоения северных районов СССР потребовали улучшения их транспортных связей,…