Расследование авиакатастроф смотреть онлайн. гонолулу 1989.

      Комментарии к записи Расследование авиакатастроф смотреть онлайн. гонолулу 1989. отключены

Гонолулу 1989.

Современные самолеты считаются самыми важными и надежными автомобилями для перевозки людей. Но иногда отложенный ремонт известных недостатков может привести к трагедии, которой возможно было избежать.

            Аэропорт Гонолулу. 24 февраля 1989 года. Дело об известном недостатке в конструкции самолётов игнорировалось пара лет, пока не произошла катастрофа на борту Being 747 компании «United Airlines», летевшего из Гонолулу в Окленд (Новая Зеландия). На протяжении подготовки к рейсу 811 никто на борту и не подозревал о важных неполадках в самолете.

Экипаж предпринимал все меры безопастности и контролировал багаж на наличие странных свертков. Всего пара месяцев назад бомба взорвалась в пассажирском самолете в небе над Шотландией. Возможно заявить, что экипаж был очень предусмотрительный.

            Рейс 811 был перегружен. На борту пребывало 337 пассажиров. Грузовой отсек был заполнен до отказа. Топливные баки заправлены всецело. Самолет поднялся в небо примерно в два ночи, совершая регулярный восьмичасовой рейс. Самолетом руководил высококвалифицированный капитан Дэвид  Крунин.

Ему оставалось всего два месяца до выхода в отставку. первым офицером и Вторым пилотом был Эл Слейтор.

Капитан: В то время я проработал в «United Airlines» практически 35 лет. Налетал 30000 часов как пилот и как пассажир. Я знал Эла Слейтора уже лет 20.

А со вторым офицером Марком Томассом я тогда летел в первоначальный раз. Но был с ним знаком и раньше. Экипаж у нас был сработанный.

Тут вы имеете возможность взглянуть расследование авиакатастроф онлайн

            Пилоты планировали лететь на высоте 10000 метров над Негромким океаном, дабы избежать турбулентности из-за нехорошей погоды.

Капитан: Мы увидели, что с юга прямо по курсу в 500 километрах от нас разразилась буря. Такое явление достаточно необычно для этого времени дней. Исходя из этого я разрешил команду пристегнуть ремни.

            Приказ капитана Крунина пристегнуть ремни в последствии спас жизнь многим пассажирам. Самолет набирал высоту. Стюардессы подготовились разносить ужин и напитки, поскольку полет до Новой Зеландии достаточно долгий.

Они отлетели от Гонолулу на пара сотен километров, и поднялись на высоту 7000 метров. На таковой высоте отличие в давлении воздуха на борту и за бортом — огромная. Неожиданно пассажиры сидевшие рядом с грузовой дверью услышали необычный звук.

Пассажирка: Мы внезапно услышали какое-то скрежетание. После этого глухой стук. А в следующую долю секунды начался кромешный преисподняя.

            Дверь грузового отсека вылетела, унося за собой большую часть внешней обшивки фюзеляжа. Воздушное пространство на борту, пребывавший под большим давлением, вынесло взрывной волной.

Капитан: Я сходу отыскал в памяти о трагедии в Локерби. Я поразмыслил, что на борту взорвалась бомба.

            Самолет трясло. Все, что не было пристегнуто, привязано либо убрано подальше вылетело наружу. Шум наряду с этим был ужасный. Герметичность самолета была нарушена. Из-за отсутствия кислорода на борту на высоте 7000 метров бортовая команда и пассажиры начали задыхаться.

При таких условиях необходимо было надеть кислородную маску, но все маски снесло порывом ветра.

Пассажирка: Все что было перед нами провалилось сквозь землю. Мы пребывали всего в нескольких сантиметрах от зияющей дыры. Правая сторона самолета словно бы провалилась сквозь землю. Под ногами также была дыра.

Казалось, не было никакой надежды.

            Экипаж борта 811 связался с диспетчером и сказал, что они идут на аварийную посадку. Самолет быстро терял высоту. Его правая часть была проломлена, правое крыло и двигатели сломаны.

Но, неприятности на борту лишь начинались.

Расследование авиакатастроф смотреть онлайн. гонолулу 1989.

            Через 120 секунд по окончании декомпрессии, в следствии взрыва, самолет скоро опустился на высоту 4500 метров. Это была надёжная высота, и все находящиеся на борту имели возможность нормально дышать. Настоящей проблемой оставался уничтоженный двигатель, что был ближе всего к месту взрыва.

Пилоты произвели его отключение, по окончании чего вибрация закончилась.

            Одну стюардессу очень сильно ранило железным обломком. Помогая ей, вторая стюардесса осознала всю серьезность их положения.

Стюардесса: Я заметила немыслимую дыру в правом боку самолета. Легко безлюдное место. Пропали и пассажирские сидения.

Я осознала, что мы утратили какую-то часть пассажиров.

            В следствии декомпрессии провалилось сквозь землю 5 последовательностей кресел. 9 пассажиров погибло. Пилоты развернули самолет обратно на Гонолулу, но до города оставалось около 130 км.

Неприятности усугублялись . Четвертый двигатель также повредило обломками, и он трудился с перебоями.

Капитан: Весьма сложно вести самолет весом больше 300 тысячь киллограм на двух двигателях. Два двигателя не были способны удержать самолет в воздухе. Падение было бы неизбежным.

            Дабы удержать самолет и дотянуть до аэропорта, пилоты начали сливать горючее с главных баков. Кроме этого у них не было связи с бортпроводниками. Бортинженер прошел из кабины в салон, дабы взглянуть, что произошло.

Он сразу же заметил дыру в самолете и побелел как будто бы полотно. Кроме этого через дыру было видно, что четвертый двигатель горел. Пилоты последовали инструкции и заглушили его. Они не знали смогут ли дотянуть до суши и подготовились посадить самолет на воду.

Бортпроводники начали готовить пассажиров к вынужденной посадке.

Стюард: Мы ходили по салону, раздавая спасательные жилеты. А я всегда думал о том, что врятли все закончиться прекрасно. Так как самолет, приземлившись на воду, на куски.

            Через некое время пилоты заметили огни побережья. До полосы оставалось 33 км, а высота была  всего 1200 м. В аэропорту Гонолулу была заявлена тревога. Спасательные работы подготовились к падению переполненного самолета. Пилоты кроме этого готовили самолет к посадке. Им необходимо было скинуть скорость.

Но при взрыве заклинило закрылки, и они не могли трудиться всецело. Это означало лишь одно — самолет заходил на посадку через чур скоро.

            Очень сильно поврежденный самолет рейса 811, с развороченным фюзеляжем, теряющий высоту, летящий всего на двух двигателях, начал заход на посадочную полосу. Не обращая внимания на то, что пилоты слили горючее, самолет все равно был перегружен. Поврежденные закрылки не могли снизить скорость самолета, исходя из этого он быстро приближался к почва. Опасность кроме этого пребывала в том, что шасси имели возможность подломится. К счастью, шасси не были повреждены и они удачно вышли.

Приложив большие упрочнения, пилоты удачно посадили самолет.

Капитан: Я думаю, это была самая успешная посадка в моей жизни. Мы остановились в пределах посадочной полосы. Открыли все 10 дверей, и бортпроводники стали выводить пассажиров.

            Все были поразительно радостны, что смогли одурачить саму смерть. Но для семей девяти погибших пассажиров опробования лишь начинались. Одним из погибших был Ли Кэмпбэлл — юный юноша, летевший к себе к родителям.

Папа Ли: Нам позвонили, и сообщили что сожалеют. Отечественный сын пропал без вести и его нужно считать мертвым. Это был страшный сутки.

            Тело Ли не было обнаружено. Однако его родители отправились в Гонолулу, дабы посмотреть на поврежденный самолет. Желание Кемпбэллов узнать обстоятельство смерти сына поставило их лицом к лицу с ужасающими подробностями.

Стало ясно, что тело Ли ни при каких обстоятельствах не отыщут, а желание своих родителей узнать обстоятельство аварии становилось все посильнее.

Папа Ли: Отечественный сын погиб, но, мы не могли покинуть все как имеется. Мы должны были отыскать виновных в его смерти.

            Кемпбеллы решили совершить собственный собственное расследование. Оно продолжалось около двух лет. Через 2 месяца по окончании аварии на борту рейса 811 национальный комитет по безопасности на транспорте (NTSB) проводил предварительные слушания. Кемпбэллы находились на этом слушании и осознали, что NTSB еще продолжительные месяцы будет составлять собственный отчет. Исходя из этого, они решили забрать дело в собственные руки.

По окончании слушания они забрали себе все документы со стола главы совещания. Кроме того те, каковые не должны были брать.

Мать Ли: Мы сходу осознали, что к нам попали весьма важные документы. Содержание этих бумаг не оглашалось публично. Мы имели возможность без промедлений начать расследование.

            Неизданные документы представляли собой целый список недостатков грузовой двери, и других недочётов в конструкции самолета. Двери грузового отсека раскрывались наружу, а не вовнутрь. Это было небезопасно.

Но, в компании Boeing посчитали, что такая конструкция в полной мере надежна.

            Скоро Кемпбэллы докопались до самой истины. Все дело было в блокирующем механизме. Грузовая дверь на борту Boeing 747 закрывалась следующим образом. Электромоторы закрывали замки в виде буквы «С» на железном штыре, расположенном на дверной раме.

После этого, наружная ручка приводила в перемещение рычаги в виде латинской буквы «L», каковые блокировали замок. Но в 1975 году в блокирующем механизме обнаружились неполадки. Инженеры Boeing заключили , что замки из сплава алюминия не через чур прочны.

Они повысили содержание алюминия в сплаве, дабы сделать их прочнее, но лучше от этого не стало. Многие компании и вовсе не стали менять эти замки на более прочные. Непрочность алюминия повышала риск самопроизвольного открытия грузовой двери.

20 лет самолеты Boeing 747 летали с этими неполадками на борту.

           

            Затем открытия Кемпбэллы удвоили свои силы, дабы раскрыть всю правду о проишествии. Для этого они отправились в Соединенных Штатах. Они выяснили, что подобные случаи уже бывали. К примеру во второй половине 80-ых годов XX века Boeing 747, вылетевший из аэропорта Хитроу разгерметизировался на высоте 6000 метров. Пилотам было нужно возвратятся в аэропорт. В том месте обнаружилось, что блокирующие замки грузовой двери были погнуты либо сломаны. К счастью, тогда обошлось без жертв.

Компания  Boeing не приняла собственной вины, а обвинила во всем наземную команду, которая по их словам неправильно обслуживала самолет.

            Изучив проблему Кемпбэллы узнали, что все дело было в выключателе главного замка «S-2». Он должен был заканчивать подачу напряжения, в то время, когда была опущена внешняя ручка двери. Но, кроме того при маленьком маленьком замыкании в проводке ветхого самолета, дверь имела возможность открыться самопроизвольно.

Со своей стороны, блокирующие замки не могли удержать массивную дверь грузового отсека. Кемпбэллы были уверены, что виной всему было строение замка «S-2» на самолетах Boeing.

            Через год по окончании аварии NTSB опубликовал собственную версию случившегося. Кемпбэллов ожидало важное потрясение.

Папа Ли: Я был шокирован. В отчете было указанно, что дверь легко неплотно закрыли. И ни слова о конструктивных недостатках самолета.

            Кемпбэллы были обиженны тем, что комитет не указал в отчете о халатности и неисправностях в электрике. Опять занявшись своим расследованием, они нашли метод, которым возможно было не допустить аварию.

            Во второй половине 80-ых годов XX века компания Boeing выпустила директиву, в соответствии с которой было нужно заменить алюминиевые замки на более прочные — металлические. Установка металлических замков — процесс недорогой и несложный. Но его так и не запустили в работу. Цена модификации была копеечной — 2000 долларов за самолет.

Но, сам процесс занял бы около 10 часов. В этом была вся загвоздка. Остановить работу самолета на 10 часов стоило миллионы долларов.

Компании рисковали судьбами людей, производя самолеты с недостатком в небо.

            Благодаря стараниям Кемблэллов, следователи пересмотрели собственные выводы, и дали согласие с их версией. Все компании были обязаны срочно устранить недостаток в собственных Boeing 747. Катастрофа борта 811 стала яркой иллюстрацией того, что в нашем мире денежная польза обычно ставится выше цены людской судьбе. 

Расследование авиакатастроф наблюдать онлайн

Чудо на Гудзоне . Расследование

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: