Радиоуправляемая макси – авиамодель «орел» под двигатель 6,5 см3

Радиоуправляемая макси – авиамодель «орел» под двигатель 6,5 см3

Радиоуправляемая авиамодель, предлагаемая в данной публикации, очень необыкновенна для отечественной школы конструирования. В первую очередь, она создана в соответствии со все более утверждающейся модой на макси-модели (тут уместно отыскать в памяти, что в своде правил соревнований Интернациональной федерации авиационного спорта уже не первый год существует подкласс супермасштабных моделей-копий).

Также, ее неспециализированный дизайн соответствует популярной сейчас у моделистов ориентации на древний стиль, в то время, когда модели скорее напоминают настоящие самолеты 30-х годов, нежели чисто спортивные «боеприпасы». «Орел» — так именуется данный радиосамолет — имеет весьма несложную, легко воспроизводимую конструкцию.

Нет спора — в ее силовой схеме любой отыщет множество узлов, каковые возможно модифицировать в соответствии с личными представлениями либо отработанными приемами конструирования. Но модель хороша и в предлагаемом варианте. На модели устанавливается калильный микродвигатель рабочим количеством 6,5 см3 и аппаратура радиоуправления с приводом в воздействие рулей поворота, высоты и регулированием «газа» двигателя.

Не обращая внимания на парасольную схему, «Орел» при довольно малый нагрузке на несущие поверхности прекрасно пилотируется и при умеренном ветре. А полет для того чтобы аппарата не в пример выигрышнее, чем пилотаж классической модели. К тому же форма радиосамолета позволяет без проблем определять его положение в воздухе на большом удалении от пилота.

В связи с проблемой транспортировки для того чтобы крупногабаритного аппарата рекомендуем обратить внимание на рациональное ответ стыковочных узлов консолей крыла и хвостового оперения. Для перевозки не так сложно снять главные стойки шасси, по окончании чего вся модель легко складывается в маленькую эргономичную «связку». Напоследок — любопытная информация: по предлагаемым чертежам была собрана уменьшенная модификация «Орла» под отечественный компрессионный микродвигатель КМД-2,5.

Силовая схема таковой модели упрощена, а вся конструкция воспроизводилась из дешёвых материалов — липы, сосны и 3-мм фанеры с маленьким применением фанеры-«миллиметровки». Мини- «Орел» был кроме этого успешным по летным чертям, что разрешило ему правдой и верой отслужить целых два года.

Размах крыла составил 1600 мм, исходя из этого консоли делались неразъемными, не смотря на то, что пара подкосов все-таки сохранилась. Помимо этого, была модифицирована носовая часть фюзеляжа, почему отпала необходимость в изготовлении стеклопластикового капота.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: