Радиоуправляемая авиамодель, предлагаемая в данной публикации, очень необыкновенна для отечественной школы конструирования. В первую очередь, она создана в соответствии со все более утверждающейся модой на макси-модели (тут уместно отыскать в памяти, что в своде правил соревнований Интернациональной федерации авиационного спорта уже не первый год существует подкласс супермасштабных моделей-копий).
Также, ее неспециализированный дизайн соответствует популярной сейчас у моделистов ориентации на древний стиль, в то время, когда модели скорее напоминают настоящие самолеты 30-х годов, нежели чисто спортивные «боеприпасы». «Орел» — так именуется данный радиосамолет — имеет весьма несложную, легко воспроизводимую конструкцию.
Нет спора — в ее силовой схеме любой отыщет множество узлов, каковые возможно модифицировать в соответствии с личными представлениями либо отработанными приемами конструирования. Но модель хороша и в предлагаемом варианте. На модели устанавливается калильный микродвигатель рабочим количеством 6,5 см3 и аппаратура радиоуправления с приводом в воздействие рулей поворота, высоты и регулированием «газа» двигателя.
Не обращая внимания на парасольную схему, «Орел» при довольно малый нагрузке на несущие поверхности прекрасно пилотируется и при умеренном ветре. А полет для того чтобы аппарата не в пример выигрышнее, чем пилотаж классической модели. К тому же форма радиосамолета позволяет без проблем определять его положение в воздухе на большом удалении от пилота.
В связи с проблемой транспортировки для того чтобы крупногабаритного аппарата рекомендуем обратить внимание на рациональное ответ стыковочных узлов консолей крыла и хвостового оперения. Для перевозки не так сложно снять главные стойки шасси, по окончании чего вся модель легко складывается в маленькую эргономичную «связку». Напоследок — любопытная информация: по предлагаемым чертежам была собрана уменьшенная модификация «Орла» под отечественный компрессионный микродвигатель КМД-2,5.
Силовая схема таковой модели упрощена, а вся конструкция воспроизводилась из дешёвых материалов — липы, сосны и 3-мм фанеры с маленьким применением фанеры-«миллиметровки». Мини- «Орел» был кроме этого успешным по летным чертям, что разрешило ему правдой и верой отслужить целых два года.
Размах крыла составил 1600 мм, исходя из этого консоли делались неразъемными, не смотря на то, что пара подкосов все-таки сохранилась. Помимо этого, была модифицирована носовая часть фюзеляжа, почему отпала необходимость в изготовлении стеклопластикового капота.
Увлекательные записи:
- Кордовая скоростная модель самолета класса f2a асимметричной схемы
- Модель планера "пионер"
- Модель радиоуправляемого ракетоплана класса s8e/p
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Сводобнолетающая авиамодель с углекислотным двигателем дп-03
Что ни рассказываете, а популярность той либо другой авиамодели подчас зависит не от ее летных данных а от… готовности к полету. Как раз исходя из…
-
Радиоуправляемая учебная модель самолета «терри»
Для тех, кто прошел первую стадию обучения мастерству радиопилотажа на несложных планерах и задумался над проектом первой моторной автомобили, возможно,…
-
Двигатель внутреннего сгорания для таймерных авиамоделей класса f1c
Из новых таймерных двигателей внутреннего сгорания возможно выделить только пара образцов с высокими чертями, дешёвых как умелым спортсменам, так и…
-
Радиоуправляемая пилотажная модель самолета с двигателем «радуга -7»
Созданная радиоуправляемая пилотажная модель самолета предназначена для начинающего «пилотажника» — она легко управляется, превосходно делает большая…
-
Радиоуправляемая модель кросового планера- универсала класса f3b
Ни в одном из видов авиамоделизма к аппарату не предъявляется в один момент столько противоречивых требований, как к радиоуправляемым кроссовым планерам….
-
Таймерная авиамодель самолета с двигателем 2.5 см3
Эти авиамодели Размах, мм………………1300 Площадь крыла, дм2……… .18,23 Удлинение крыла……………9,2 Площадь стабилизатора,…