Работа над ошибками у пилотов. научно.

      Комментарии к записи Работа над ошибками у пилотов. научно. отключены

Работа над ошибками у пилотов. научно.

В работе рассмотрены случаи посадок самолетов на фюзеляж при исправно трудящейся матчасти потому, что пилот забыл выпустить шасси. Может появиться возражение: посадки на фюзеляж — явление очень редкое и не лучше ли израсходовать упрочнения на исследование более значительных событий? Но в авиации все события серьёзны и каждая победа над неточностями значительна.

Помимо этого, в базе разглядываемых неточностей, как выяснилось, лежат те же обстоятельства, что и в базе многих вторых, и потому полученные результаты не носят сугубо частного характера.

До самого последнего времени преобладала точка зрения на пилота как на заведомого виновника, не смотря на то, что на данный момент начинает пробивать себе дорогу отношение к пилоту как к живому человеку со ограничениями и своими слабостями, эмоциями и чувствами, ценностями и мотивами. Стало понятным, что пренебрегать всем этим — значит прятать концы в воду, не доходить до сути событий, не вскрывать подлинные обстоятельства происшествий, что со своей стороны ведет к разработке неадекватных мер их предупреждения, а в следствии — инциденты происходят .

Цель разрешённой работы — защитить пилота, доказать, что в базе многих неточностей по вине человека” лежат в полной мере объективные обстоятельства, а не его халатность и предложить соответствующие средства предупреждения неточностей, не ущемляющие опытное преимущество пилота.

Нужные ссылки:

  • Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов
  • Идентификации неточностей пилота
  • классификация и Определение неточностей пилота
  • Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)
  • Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.

Профессия Пилот — Плюсы и Минусы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: