Quarthadast. карфаген и его боги

      Комментарии к записи Quarthadast. карфаген и его боги отключены

Хорошего времени дней, коллеги. Сейчас я начинаю публиковать собственную громадную (как минимум по задумкам) альтернативу касательно древнего Карфагенского страны. Начну я издали, потому что осознать те либо иные моменты исторической части альтернативы будет сложно без описания кое-каких моментов, в частности – культуры и религии.

Эта статья будет касаться как раз религии, причем другой – так как по некоторым обстоятельствам я решил не придерживаться настоящего канона, потому что его попросту не было.

Вступление

Я уже не единожды упоминал, что с всевышними Карфагена не все в порядке. Правильнее, с ними не ясно по большому счету ничего. Обстоятельств тому хватает – к примеру, западносемитский языческий пантеон был не более либо менее единым для всех народов, а отличался в каждом городе-стране. Собственный пантеон был в Угарите, Сидон и Тир кроме этого имели собственных всевышних.

Причем отличалось не только разделение на главных и второстепенных, а и сами всевышние – их функции, имена. Один всевышний имел возможность со временем преобразоваться в другого, а после этого и в третьего, либо возвратиться к изначальным функциям. Самая сложная, но характерная обстановка получается с Астартой, которая есть одним из ликов Анат, а после этого и Танит – т.е. практически это одинаковая богиня, но в различных местах и в различное время они отличались по функциям. Сама Астарта была заимствовала у шумеров.

Кстати, о заимствовании всевышних – греческие всевышние кроме этого пользовались популярностью финикийцев, а после этого и пунийцев – в Карфагене на момент его смерти имелись храмы Аполлона и юноны (не смотря на то, что так пунических всевышних имели возможность именовать греки и римляне, а в действительности в том месте были, например, Астарта и Решеф). В следствии получается настоящая каша.

Потому я решил создать собственный пантеон для другого Карфагена. Он во многом будет основываться на тех изюминках финикийской религии, каковые мне удалось осознать, но все элементы будут систематизированы и приведены в порядок. То же коснется и мифологии. В ходе систематизации кроме этого будут добавлены новые элементы – обычаи, мифы а также всевышние.

Будет находиться и некоторый фэнтезийный элемент (в итоге, мы же о мифологии обращение ведем), в частности – легенда об Атлантиде будет доведена до статуса факта, а выжившие по окончании ее смерти фактически и обусловят некое отклонение от настоящей истории. Кто желает, может вычислять этих выживших попаданцами – в любом случае, не они станут главными храбрецами всей альтернативы [1], но их дети, прочие потомки и внуки, каковые вместе с торговцами-финикийцами создадут некоторый неповторимый сплав, разрешающий истории идти по отличимому от действительности пути. Но, это все же фэнтезийный элемент, и потому в определенном смысле планка качества данной альтернативы уже подразумевается не самой высокой.

Акцентирую внимание на том, что целый нижеуказанный текст – это как раз альтернатива, а не описание настоящей религии Карфагена. Действительность, увы, столь раздражающе неизвестна в этом месте, что я лучше до тех пор пока воздержусь от попытки ее охвата. К тому же существуют значительные неприятности с графическим материалом на эту тему – про греко-римский пантеон у нас валом всего, включая скульптуру, картины и другое, кроме этого кучу всего возможно отыскать по египетским всевышним, но вот по западносемитским божествам информации тяжело мало (да и не только графической).

Кроме этого увижу, что вся эта история пишется для твёрдой базы, которая будет использована мною для написания книги на эту тему. По крайней мере, таков замысел – возможность того, что я что-то таки напишу, пока что чуть больше нуля, но надежда умирает последней.

Чуть не забыл! Громадной альтернативе – запоминающееся, но лаконичное наименование. В первую очередь в голову приходит любая попса наподобие «Карфаген не должен быть уничтожен» либо «Пунический мир», но тут я с выбором продолжительно не тянул – вариант приглянулся весьма скоро, и мне он чертовски нравится.

Именоваться будет вся альтернатива уникальным заглавием Карфагена, которое на финикийским звучит как Quarthadast. Такое ни с чем не спутаешь! Да и тег на сайте еще не был использован, что также важно.

В общем, понеслась.

Краткая история

Quarthadast. карфаген и его боги

Храм Баала работы некоего LordGood. Слева от него — еще один пунический храм.

История всевышних Карфагена начинается на рубеже IV и III тысячелетий до н.э., вместе с происхождением древних ханаанских языческих вер на Сирии и территории Палестины, а основное – в Финикии. Правильный и полный перечень всех всевышних составить не представляется вероятным – в течении столетий ханаанский пантеон всегда менялся, ветхие всевышние забывались, а новые, а также заимствованные у соседей, оказались снова.

хорошим примером тому может служить плодородия и бог земледелия Дагон, что в первый раз упоминается еще в аккадских документах в XXIII столетии до н.э. К X веку до н.э. про него успели забыть, а его функции на себя забрали богини и другие боги. Наряду с этим в течении всей истории данной религии отсутствовал какой-то единый канон – в регионах и разных городах какие-то неспециализированные всевышние дополнялись фактически местными, их функции смешивались, и в случае если в одном городе Астарта могла быть простой богиней плодородия, то в другом она становилась неистовой покровительницей разрушений и войны.

Верования финикийцев во многом подпитывались извне. Так, одним из самых основных источников заимствования всевышних в древности стало Междуречье (оттуда пришел Дагон), откуда в Финикию пришла богиня Астарта (Иштар). Вторым источником чуть позднее послужили древние иудеи – как раз благодаря их влиянию в Финикию пришли главные всевышние Элохим и Ашера, каковые хоть и считались «отошедшими от дел», но все же признавались «собственными» и главенствующими сущностями.

Но самым главным «донором» стала далекая Атлантида. Контакты с ней финикийские мореходы установили еще в пятнадцатом веке до н.э. Как мы знаем, что Атлантида являлась островным страной к западу от Геркулесовых столбов, и ее климат, богатые плодородные земли и недра представляли собой эдем для людей.

Атланты достигли больших высот в мореходстве, и по окончании установления связей с финикийцами скоро наладили с ними торговлю. Шел и деятельный культурный обмен – в Финикии начал утверждаться культ всевышнего Мельхиора, а его женой [2] стала финикийская Астарта.

В Атлантиде имелся и собственный богатый пантеон всевышних, но о нем фактически ничего неизвестно – сохранились упоминания только о тех всевышних, каковые прижились в Финикии, и теории о том, что черты многих из них позднее были приписаны западносемитским божествам Карфагенского пантеона. Приблизительно в двенадцатом веке до н.э. Атлантиду постигло несчастье – по окончании серии извержений вулканов большая часть островов ушли под воду, унеся за собой фактически всю цивилизацию атлантов.

Выжила только часть во главе с царицей Дидоной Мельхиорид [3], которая отправилась в дружественную Финикию и отыскала убежище в Тире. Вместе с ней в том месте обосновались культы и немногочисленные беженцы некоторых атлантических всевышних – Мельхиора, Эгии и Элии, Мельтора и синкретической Астарты. Часть беженцев основала маленькой город Цитадель в Северной Африке, что кроме этого взял финикийское наименование Бирту, либо Бирса.

Однако, данный анклав атлантов жил с громадными затруднениями – не обращая внимания на удачное размещение поселения, постоянные набеги местных племен нумидийцев не разрешали надежно закрепиться в регионе. В Тире же Мельхиориды, будучи потомками всевышних, стали соправителями царей Тира, каковые были потомками другого всевышнего – Мелькарта. Наряду с этим один из участников семейства всегда занимал должность главного жреца храма Мельхиора, выстроенного практически сразу после Исхода и Падения [4].

Последним этапом формирования пунического пантеона всевышних стали конфликты между жрецами и царями в X–IX столетиях до н.э. [5], из-за которой все всевышние наконец-то были систематизированы, и был создан упорядоченный канон мифологии, объединяющий атлантических и финикийских всевышних в одну единую общность. Это стало причиной раскол между классической и реформистской частью как жрецов, так и населения города.

К тому моменту, как завершился конфликт между царем Пигмалионом и его дядей Сихеем, уже сформировалась достаточно большая несколько инакомыслящих во главе с Ацербусом Мельхиоридом, которая по традициям Тира должна была отправиться в изгнание и основать новую колонию. Как раз с началом истории Карфагена и связано начало истории пунического пантеона всевышних, стоящего обособленно от западносемитских языческих вер.

Карфагенский пантеон

Символ Танит. Служил знаком Карфагена практически с самого его основания.

В пантеон Карфагена входил 21 всевышний. Все они отличались рангом, полом и покровительствовали различным силам. Помимо этого, все они приходились друг другу родственниками. В обиходе вместо имен всевышних значительно чаще употреблялись их прозвища (эпитеты), так как именовать всевышних по именам считалось чем-то неотёсанным и некорректным.

Фактически в скобках будут указаны эти самые прозвища всех всевышних. Поколения всевышних поделены на три ранга – главные, старшие (прямые дети главных) и младшие (дети старших).

Еще одной изюминкой карфагенских всевышних есть их «многофункциональность». Так, официальным покровителем войны есть Мельтор, но не меньшую роль в этом замысле играется Анат. Та же Анат практически совмещает функции богини любви, домашнего очага и плодородия с Танит и Элией; наряду с этим она же сохраняет за собой покровительство разрушениям, не смотря на то, что «официально» это удел Решефа.

Генеалогическое древо всевышних Карфагена

Элохим (Папа) – создатель мира и верховный бог, правит собственным царством на небесах. Папа всех старших всевышних. Не обращая внимания на то, что он – самый сильный и влиятельный из всех всевышних, ему фактически не поклонялись и не молились в Карфагене (кроме того храм ему как такой отсутствовал, только в Кэлшелиме – храме всех всевышних – имелась его статуя), так как по окончании создания мира людей он отошел от дел, покинув править вместо себя собственных детей, и не имеет никакого влияния на происходящее.

Кроме этого считалось, что в царство Элохима по окончании смерти отправляются души погибших младенцев, похороненных в Тофете, и души храбрецов, мучеников и других хороших людей. Практически единственный настоящий всевышний карфагенского пантеона, за исключением Ашеры – все остальные являются только его посланниками и потомками, уступая ему в силе.

Ашера (Мать) – главная богиня, супруга Элохима и мать всех старших всевышних. В случае если Элохим нёс ответственность за создание мира как такового, но Ашера дала ему все живое – животных, людей и птиц. Равно как и Элохим, официально не почиталась карфагенянами и упоминалась только вскользь, поскольку находится в царстве Элохима, которое мало связано с царством людей.

Так возможно себе представить Танит.

Танит (Госпожа) – плодородия и старшая богиня луны, супруга Баала, основная покровительница Карфагена. По популярности превосходит всех всевышних, включая супруга. Кроме этого покровительствует храбрым солдатам, любви и власти. Особенную популярность купила по окончании смерти Элиссы провозглашения и Дидоны ее настоящим воплощением Танит.

Не обращая внимания на неспециализированную миролюбивость, считалась кроме этого и воительницей, хоть и уступала в этом Мельтору и Анат. Отождествляется с греческой богиней Храбрец в некоторых пунических и греческих городах.

Баал (Господин) – старший всевышний солнца, молний и грома, супруг Танит, покровитель Карфагена и всей земли людей. Самый сильный из всех всевышних за исключением Элохима и, быть может, Мельхиора. В начале собственного царствования стал ветераном с Ямоном за власть.

Был убит в следствии заговора Мотона, но его воскресили Анат и Шапаш, извлёкши его душу из загробного мира. Наказывает грешников ударами молний, и дарует людям ливень. Отождествляется с греческим всевышним Зевсом.

Баал-Хаммон собственной персоной.

Анат (Женщина) – красоты и старшая богиня любви, несостоявшаяся супруга Мотона и любовница Баала. Одна из самых броских и разносторонних богинь всего карфагенского пантеона. Ведет развратную судьбу с простыми смертными и братом, оставаясь наряду с этим девственницей.

Покровительствует кроме этого войне, плодородию, разрушениям и охоте. Непредсказуема, агрессивна и ожесточённа. В битвах превосходит многих всевышних. Вызвала ссору Баала и Мотона, отказавшись становиться женой последнего и выбрав вместо него всевышнего солнца. По окончании смерти Баала совместно со своей подругой Шапаш пробралась в царство мертвых, изранила Мотона и воскресила собственного возлюбленного, похитив его душу из царства мертвых.

По окончании амурных утех со смертными довольно часто создаёт на свет феноменальных детей – к их числу приписывают многих храбрецов Карфагена. Отождествляется с греческой богиней Афиной.

Мотон (Смерть) – старший правитель и бог смерти собственного собственного царства мертвых, куда отправляются те, кто не заслужил путь в царство Элохима. Из-за предательства Анат стал единственным старшим всевышним без детей и пары, по окончании чего превратился в ненавистника и изгоя всего живого. Ослаблен по окончании того, как его изранила Анат на протяжении спасения души Баала, но исцелен Эшмуном. Погубил царство Мельхиора, почему Спаситель стал его непримиримым неприятелем.

Отождествляется с греческим всевышним Аидом.

По большому счету это статуя Афродиты, но раз она отождествляется с Шапаш, то из-за чего бы и не заявить, что это Шапаш? В итоге, в античном мире греки и пунийцы частенько развлекались, переставляя статуи из храмов в захваченных городах в собственные. Так статуя Зевса имела возможность появляться в храме Баала, а статуя Астарты – в храме Венеры.

Шапаш (Небо) – старшая богиня неба, супруга Ямона и близкая подруга Анат. Кроме этого участвует в войнах, но не испытывает к ним особенной тяги. Кроме этого, выступает покровительницей красоты. Владеет бесплатно предвиденья, благодаря чему помогла Анат отыскать душу Баала в царстве Мотона. В целом спокойная, но подвержена вспышкам бешенства.

Близка к собственному брату Баалу, но не вступала с ним в интимные связи, оставаясь верной супругу Ямону. Кроме этого содействовала примирению Баала и Ямона по окончании их конфликта. Отождествляется с греческой богиней Афродитой.

Ямон (Море) – старший всевышний моря и морской стихии. По окончании создания мира людей пробовал прийти ко власти над ним и провозгласить себя главным всевышним, но был побежден Баалом. На протяжении их борьбы погиб Левиафан – чудовище, личное творение Ямона. По окончании собственного поражения какое-то время конфликтовал с Баалом, но по окончании подвигов Мелькарта и благодаря содействию собственной жены Шапаш помирился с Баалом. Обожает отправлять опробования морякам в виде бурь.

Отождествляется с греческим всевышним Посейдоном.

Мельхиор (Спаситель) – старший мудрости и бог жизни, супруг Астарты. Кроме этого покровительствует странникам и воинам. При создании мира людей взял собственный личное островное царство и не принимал участие в конфликте Баала и Ямона, по окончании которого признал главное положение Баала. Со временем у него начался конфликт с Мотоном, что постарался отобрать у него жену Астарту, из-за которого Мотон был побежден, а его легион безымянных демонов был стёрт с лица земли Мельхиором.

Однако, Мотону удалось погубить царство собственного брата, уничтожив его и утащив под воду, и только немногие из его обитателей спаслись благодаря вмешательству собственного царя-всевышнего, за что он и был прозван Спасителем. Стал отцом нескольких человеческих детей, старший из которых, названный в честь отца, стал основателем семейства царей-жрецов, которая позднее, объединившись с представительницей семейства Тира, положит начало семейства Элиссидов, царей Карфагена. Один из самых глубокоуважаемых всевышних Карфагена.

Астарта (Будущее) – старшая богиня надежды, справедливости и мести, супруга Мельхиора. Кроме этого покровительствует солдатам, сильным женщинам и правде. Агрессивна, не смотря на то, что по силе и уступает Анат. Вызвала войну Мотона с Мельхиором, была украдена первым, но скоро высвобождена своим мужем.

Довольно часто отождествляется с греческой богиней Фетидой, не смотря на то, что имеет с ней мало неспециализированного.

Мелькарт (Странник) – младший всевышний, сын Баала и Танит. Покровитель мореплавания, торговли и странствий. По окончании рождения был утерян, вежлив простыми смертными. Совершил большое количество подвигов, прославился как защитник людей. Стал основателем царской семействе Тира.

В то время, когда его человеческое тело достигло старости, добровольно взошел на костер и совсем принял собственную божественность в форме дыма. Один из самых почитаемых всевышних Карфагена. Отождествляется с греческим полубогом Гераклом.

Эшмун (Целитель) – младший всевышний, сын Баала и Танит. жизни и Покровитель целительства. Не выбирает ничью сторону и лечит всех, кого встречает – так, им был излечен Мотон по окончании битвы с Анат, и Мельтор по окончании битвы с Решефом. Время от времени разочаровывается в людях, и тогда насылает на них эпидемии в качестве опробования.

Выполняет обет безбрачия, и потому не имеет смертных детей.

Цидон (Охотник) – младший всевышний, сын Баала и Танит. Покровитель охоты, животных и лесов. Славится своим пристрастием к молодым девушкам, но ни разу не зачинал детей.

Дружит с Анат, довольно часто оказывает помощь ей в ее сражениях. Почитается кроме этого как покровитель меткой боевых животных и стрельбы.

Талай (Росная) – младшая богиня воды и божественного света, дочь Баала и Анат. есть полной противоположностью собственной матери, отличаясь спокойным поведением и тихим нравом. «Унаследовала» от матери кроме этого вечную девственность, но не ведет столь распутный образ судьбы. Возлюбленная Мельтора.

в один раз была украдена Решефом, что постарался сделать ее своей женой, но была высвобождена Мельтором, по окончании чего с разрешения Баала окончательно осталась с ним.

Шалем (Восход солнца) – младший всевышний утренней ветра и зари, сын Баала и Анат, брат-близнец Шахара. Бодрствует днем и спит ночью. Насылает бури на суше и может привести к дождю.

Шахар (Закат) – младший всевышний вечерней удачи и зари, сын Баала и Анат, брат-близнец Шалема. Бодрствует ночью и спит днем. Кроме этого считается покровителем азартных игроков.

Решеф (Разрушитель) – младший всевышний огня и разрушения, сын Ямона и Шапаш. Непредсказуем и твёрд, довольно часто поддерживает безудержную войну до последнего. Конфликтует с Мельтором из-за Талай и с Анат, пробуя превзойти ее по воинским навыкам.

Считается «нехорошим» всевышним наровне с Мотоном, но ему кроме этого приносятся жертвы для землетрясений и предотвращения пожаров.

Котар (Мастер) – младший всевышний ремесла и кузнечного дела, сын Ямона и Шапаш. Один из самых сильных всевышних физически, но миролюбив и не ввязывается в конфликты. Кроме этого есть покровителем строителей. Влюблен в Элию. Ковал доспехи и оружие всем всевышним, включая собственного деда Элохима.

В начале конфликта Баала с Мотоном был спровоцирован последним и убил Баала, по окончании его воскрешения покаялся и был прощен. Отождествляется с греческим всевышним Гефестом.

Мельтор (Воитель) – младший всевышний войны, воинской славы, победы и храбрости, сын Мельхиора и Астарты. Влюблен в Талай, сражался за нее с Решефом. Игрался ключевую роль на протяжении войны собственного отца Мельхиора с Мотоном.

Не самый сильный солдат, но грамотный тактик и стратег, талантливый за счет собственного ума победить в заведомо проигрышной ситуации. Вследствие этого считается кроме этого покровителем различных наук и мудрости. Кроме этого Мельтор, как и его папа, проявляет выдержку и высокую стойкость кроме того по меркам всевышних.

Считается первым Перворожденным [6].

Эгия (Забавница) – веселья и младшая богиня искусства, дочь Мельхиора и Астарты, сестра-близнец Элии. Радостная и распутная, довольно часто предается любви со смертными женщинами и мужами. Кроме этого покровительница виноделия.

Некоторыми отождествляется с греческим всевышним Дионисием, наряду с этим утверждается, что Эгия – мужчина. Сами карфагеняне относятся к таковой мнению с легкой неприязнью.

Элия (Берегиня) – младшая богиня семейного благополучия и домашнего очага, дочь Мельхиора и Астарты, сестра-близнец Эгии. Влюблена в Котара. Негромкая и скромная, как и каждая жена-хранительница.

Отождествляется с греческой богиней Гестией.

Мифология

Приблизительно так возможно себе представить смерть Атлантиды

Сотворение царства Элохима. Изначально существовала только одна не опытная времени пустота, холодная и равнодушная. Но так должно было произойти, что в ней показались первые эмоции и отрывочные мысли, каковые сталкивались и разлетались в хаотичном порядке, пока, наконец, не собрались воедино. Но сила противоречий между ними была столь сильна, что эта единая совокупность разделилась на две части, и неспешно из них вышли два всевышнего – Элохим и Ашера, являющие собой поделённое одно целое.

Сила их была столь громадна, что для собственной прихоти они начали собирать из ничего целый мир, с почвой, лесами и горами. Последним, что сотворили Элохим и Ашера, был их дворец [7], в котором они и начали руководить снова созданным миром.

Сотворение мира людей. Жизнь вдвоем для Элохима и Ашеры казалась неинтересной, и потому они, полные любви друг к другу, завели детей – четырех сыновей, и четырех дочерей. Но те заметно увеличивались, и скоро сами настойчиво попросили царства и собственные дворцы для правления.

Не хотя обижать собственных детей либо конфликтовать с ними, Элохим поставил им условия – любой брат заберёт себе в жены сестру и будет править своим собственным царством, не подчиняясь никому, в новом мире, что он создаст. Ямон поставил условие, что данный новый мир не должен будет подчиняться Элохиму, и тот дал согласие. В следствии Элохим и Ашера создали новый мир для собственных детей, и сотворили людей, чтобы те подчинялись воле собственных господ.

Чтобы главным всевышним не было скучно в собственном царстве, Элохим даровал право самым лучшим из них по окончании смерти попадать в его владения, где они обретали безбедное существование и бессмертие до самого финиша времени. Те же, кто не заслужил для того чтобы права, по окончании смерти отправлялись в подземное царство Мотона, что должен был забрать в жены Анат.

Баал взял земное царство в правление, забрав в жены Танит; Мельхиор попросил отца создать островное царство далеко от остальных и забрал в жены Астарту. Ямону же вместе с Шапаш досталось морское царство. Когда создание мира завершилось и дети отбыли править им, Элохим и Ашера прекратили вмешиваться в их судьбу, только замечая и отбирая героев и праведников для собственного божественного мира.

Борьба Баала с Ямоном. Когда старшие всевышние прибыли в собственный мир, они тут же приступили к постройке дворцов. Первым собственный дворец завершил Ямон, по окончании чего сказал, что раз так – то его сейчас нужно считать главным всевышним всего этого мира, а остальные его сестры и братья должны ему подчиниться.

Мельхиор проигнорировал его слова, а Мотон поспешил принести клятву верности – но Баал напрямую выразил несогласие. Дабы не разрешить разрушить собственный дворец, Ямон создал чудовище Левиафана, которое везде следовало за ним. В то время, когда Баал собрался с силами, то на побережье случилась великая битва между ним и Ямоном с его чудищем.

Левиафан был убит, а Ямон не легко ранен. По окончании продолжительных раздумий о том, что же делать со своим братом, Баал решил вернуть все к тому, как и было в начале, по указке отца – все четыре брата были равными друг другу, включая уязвленного Ямона. Столь милосердное отношение со стороны повелителя, и содействие Шапаш в будущем разрешили примириться двум братьям и забыть ветхий конфликт.

Борьба Баала с Мотоном. Мотон был самым негромким и спокойным из всех старших всевышних, но в жены себе он выбрал безотносительную собственную противоположность – агрессивную и вспыльчивую Анат. Они не хорошо ладили, довольно часто ссорясь а также устраивая драки, в которых Анат выяснялась победительницей.

В итоге, Анат ушла от него к Баалу, которого страстно обожала. Мотону это очень сильно не пришлось по нраву, и он настойчиво попросил у брата, дабы тот вернул ее ему. Баал ответил, что не ему решать, с кем быть Анат, а только ей одной. Это очень разозлило Мотона, и он загорелся идеей мести.

Осознавая, что ему никак не совладать с Баалом одному, он решил натравить на него племянника Котара – единственного из всевышних, кто был посильнее самого Баала. Подмешав не сильный яд в кубок Котару на протяжении застолья в дворце Баала, Мотон вынудил молодого всевышнего думать, что Баал желает его убить, и не осуществляя контроль собственного бешенства, Котар убил Баала, а его душу тут же похитил и забрал в собственный царство Мотон.

Определив об этом, Анат без промедления ринулась к собственной подруге-провидице Шапаш, которая определила, где находится душа Баала, и совместно они отправились за ней. Чтобы высвободить душу Баала, ей было нужно сразиться с Мотоном, которого она изранила и заявила, что в случае если тот еще раз постарается убить Баала, то Мотон погибнет. Подняв душу Баала наверх, Анат вернула ее в тело собственного возлюбленного, воскресив его. Тот скоро забыл обиду Котара, что был только марионеткой, и все возвратилось на круги собственная.

Анат стала любовницей Баала и практически его второй женой, а Мотон превратился в озлобленного и мрачного всевышнего, лишенного детей и жены.

Подвиги Мелькарта. Мелькарт, будучи еще младенцем, был утерян собственными родителями и выращивался простыми смертными. Будучи сыном всевышних, он отличался от простых людей силой, умом и выносливостью, и когда он повзрослел, то отправился странствовать по миру в отыскивании ответа на вопрос – кто он таковой?

В итоге он достиг края почвы, где ему во сне пришел его папа Баал, что поведал о том, кто он таковой, и что для возвращения собственной божественности ему требуется совершить великие подвиги. По их завершении ему было предложено вознестись во дворец отца, но вместо этого Мелькарт попросил побыть еще среди людей, чтобы оказать помощь им лучше обосноваться в этом ожесточённом мире. Полюбившаяся ему дама Гиальда позднее родила ему сына Итобаала, что стал первым царем города Тира.

Постарев, Мелькарт почувствовал скорую смерть собственного физического тела, и попросил горожан сложить для него погребальный костер, в который он сам и взошел. Тогда же он совсем принял собственную божественность, развеявшись вместе с дымом, и заслужив огромное уважение как смертных, так и всевышних – не было среди младших всевышних более почитаемой личности, чем он.

Статуэтка Танит, резьба по слоновой кости. Весьма кроме того симпатично, и выглядит лучше, чем большая часть сохранившихся до отечественного времени финикийско-пунических статуй. Но, как я уже сказал, время от времени отличить греко-римскую скульптуру от финикийско-пунической очень сложно.

Борьба Мотона с Мельхиором. Мотон, оправившийся от ран, был полон бешенства на собственных братьев и вознамерился отыскать себе новую жену, и выбор его пал на Астарту, которая была замужем за Мельхиором. Сам Мельхиор к тому времени мало показал себя, предпочитая мудро править и направлять людей из собственного царства, и потому казался полностью не агрессивным и не сильный, не талантливым отстоять в сражении собственные интересы. Пользуясь внезапностью, Мотон похитил Астарту и забрал ее в собственный подземный мир.

Мельхиор, определив об этом, сохранил хладнокровие и отправился вызволять собственную сестру из плена. Мотон любыми методами пробовал остановить его, но Мельхиор неожиданно показал себя умным и агрессивным всевышним, справляясь с препятствиями либо обходя их со характерным ему стоицизмом и смекалкой. В итоге, он явился во дворец Мотона, уничтожил его часть, высвободил Астарту и отбыл обратно в собственный царство. Мотон был разгневан и решил отомстить брату за позор и разрушение, отнять у него царства.

Одарив силой души погибших людей, каковые попали в его царство, он послал их в Атлантиду, которой правил Мельхиор. Разразилась настоящая война, по жестокости превосходящая все, что было до нее. Вопреки всему, его сыну и Мельхиору Мельтору удалось изгнать души погибших обратно в подземный мир.

Мотон, кипя от бешенства, отправился на крайние меры, и обрушил ту часть собственного подземного царства, которая пребывала под Атлантидой. Большинство ее населения погибла, немногие совместно со собственными всевышними спаслись и нашли пристанище в царстве Баала, что радушно принял собственного верного брата, а также выстроил ему новый дворец. С того времени его дети и Мельхиор враждуют с Мотоном, а сам Мотон, чуть не лишившись рассудка из-за амбиций и своих неудач, превратился в мрачного всевышнего-одиночку, став подлинным покровителем Смерти.

Финал. Легенда, повествующая о скитаниях семи сотен беженцев из погибшей Атлантиды во главе с Дидоной Мельхиорид. Ее людям было нужно столкнуться как с разными чудовищами, так и с интригами африканских и греческих правителей, каковые желали прибрать к рукам достатка, каковые беженцы везли с собой.

Ее скитания превратились в настоящее противостояние всевышних – в случае если одни (по большей части Мотон) пробовали погубить беженцев, то другие (Мельхиор и Баал) всячески направляли путников и помогали им выжить в безнадёжных обстановках. В итоге, пять сотен выживших прибыли в финикийский город Тир, что весело приютил родных ему по духу людей, а Дидона стала основательницей второй царской династии этого города.

Борьба Мельтора с Решефом. Схожая история скоро произошла и с сыном Мельхиора, Мельтором. Его красивую невесту Талай похитил непредсказуемый и ожесточённый Решеф, всевышний разрушений и огня. Совершенно верно равно как и папа, Мельтор отправился освобождать собственную возлюбленную, но для этого ему было нужно пройти через Чертоги Пламени, в которых обитал Решеф, а после этого еще и сражаться с ним, будучи обожженным ожесточённым пламенем.

Не обращая внимания на могучего противника и страдания, Мельтор победил Решефа, потушил огни его чертога и вывел из них Талай, по окончании чего погиб. Над его телом продолжительно лила слезы бедная Талай, пока не привлекла интерес Эшмуна, всевышнего врачевания. Он излечил раны тела Мельтора, по окончании чего его душа возвратилась, и он снова соединился со своей невестой.

мифы и Прочие легенды. мифов и Небольших легенд о разных всевышних, историях их любви со смертными и сражениях с разными чудовищами в Карфагене имелось предостаточно. самые популярными были сказания о военных и амурных похождениях Анат, в которых она показывалась ожесточённой и страстной дамой.

Так, она полюбила смертного мужа, правителя трех городов, и возлегла с ним, но скоро того убили недруги с целью прийти ко власти. На протяжении торжественного пира Анат явилась в любой из городов и убила в отмщение по пять сотен знатных аристократов, а из их голов сделала себе бусы. Вторыми по популярности были легенды и мифы о похождениях Цидона и Эгии, в большинстве которых они сталкивались с простыми людьми.

В целом, карфагенский пантеон имел достаточно развитую мифологию, которая имела возможность различаться в разных уголках его страны.

Примечания

1) Надеюсь, что не только альтернативы.

2) Изначальное имя не сохранилось.

3) Как раз в эту Дидону и влюбился Эней. По крайней мере, у меня так – именно поэтому я сохранил прекрасную легенду каноничной, наряду с этим не нарушая общей хронологии событий до основания Карфагена.

4) Падение – мифическое наименование смерти Атлантиды. Финал – процесс скитаний беженцев из Атлантиды, пока те не прибыли в Тир и не нашли в нем убежище. Подробнее будет поведано в разделе мифологии.

5) Об этом будет поведано в следующей статье.

6) О них будет поведано в второй статье.

7) У семитов дворец был показателем власти, и царь без дворца скоро прекратил быть царем. В будущем эта особенность будет играться ключевую роль.

Боги и богини Египта, история и мифология документальный фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: