Простая схематическая модель планера

      Комментарии к записи Простая схематическая модель планера отключены

Простая схематическая модель планера

Перед тем как приступить к постройке схематической модели планера, пристально изучите описание и чертёж. После этого приготовьте инструмент: небольшой рубанок, остро отточенный нож, пассатижи либо лобзик и плоскогубцы с пилками. Из материалов пригодятся: сосновые рейки, маленький лист белой жести, ватман, катушка белых ниток № 10, фанера толщиной 1 мм и 3 мм, папиросная либо микалентная бумага либо лавсан и нитроклей (это возможно эмалит, «АГО», суперцемент и др.).

Для передней кромки крыла заберите сосновые рейки 4X4 мм, для задней 2,5X7 мм и для нервюр 2,5X3 мм. Разогревая над языком пламени, придайте нервюрам форму профиля. Дабы оказался угол V, приклейте, а позже примотайте нитками две полосы из жести шириной 7 мм и 4 мм к финишам стыкующихся кромок, как продемонстрировано на рисунке. В местах приклеивания нервюр к кромкам вырежьте ножом пазы.

Дабы нервюры лучше держались на протяжении склейки, их нужно прижать к кромкам бельевыми прищепками. Для стабилизатора заготовьте рейки 3×2 мм.

Его конструкция ясна из рисунка. Киль модели планера формы прямоугольной трапеции с основаниями 70 мм и 50 мм и высотой 70 мм изготовьте из реек того же сечения, что и стабилизатор. Для жесткости приклейте усиливающую рейку. Носок фюзеляжа изготовлен из фанеры толщиной 3 мм с вырезом для балласта.

В носке выпилите пара пазов для леера и просверлите отверстие диаметром 3 мм для соснового штифта. Он нужен чтобы примотать крыло к фюзеляжу.

Камеру для балласта по бокам заклейте фанерой толщиной 1 мм, а сверху просверлите отверстие диаметром 3 мм. На расстоянии 80 мм от носка фюзеляжа приклейте маленькую площадку для крыла, изготовленную из фанеры толщиной 1 мм. Хвостовая балка модели планера — в виде рейки толщиной 3X9 мм, к которой приклеивается носовая часть.

На данной же рейке сверху устанавливаются на клею киль и стабилизатор. Обтянуть модели планера возможно папиросной либо микалентной бумагой либо лавсаном. Нанесите клей на нервюры и кромки, положите сверху бумагу и прижмите ее пальцами.

После этого приклейте посредине полосу ватмана. Обтяжка лавсаном на клею БФ-2.

По готовым стыкам совершите горячим, но не раскаленным утюгом. Регулировать модели планера нужно в негромкую, безветренную погоду. В отверстие диаметром 3 мм в носке фюзеляжа насыпьте дробь либо небольшие куски свинца, дабы центр тяжести переместился под крыло. Попытайтесь разрешить войти планер с рук.

Если он скоро приземлился (спикировал), то необходимо извлечь мало груза, в случае если же, напротив, быстро взмыл вверх (скабрировал), а позже сильно опустился, свинца необходимо прибавить.

Прекрасно отрегулированная модель обязана пролететь при запуске с рук 17—20 м. Сейчас попытайтесь разрешить войти планер с леера. Им возможно крепкая нитка либо леска длиной до тридцати метров со флажком и стальным кольцом на этом же финише. Кольцо необходимо зацепить за паз на носке фюзеляжа.

Тот, кто затягивает леер, обязан бежать против ветра, смотря на планер.

Второй с моделью в руке пробегает пара метров, следя, дабы леер был натянут, и отпускает ее. Модель медлено взмоет вверх. Когда планер «заберется» в верхнюю точку, направляться ослабить леер, кольцо выскочит из паза (об этом возможно определить по флажку), а модель начнет свободное планирование.

Планер F1-H(Cамолет) Детская поделка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: