Прогресс и регресс мировой авиации

      Комментарии к записи Прогресс и регресс мировой авиации отключены

Прогресс и регресс мировой авиации

Недавно довелось задаться вопросом о том, прогрессирует либо же напротив, деградирует, современная мировая авиации, причём, столкнуться с данной проблей удалось совсем случайно, в связи с чем было нужно начать рассуждение над имеющимися фактами.

Какими бы современными, надёжными и действенными не являлись лётно-технические характеристики вертолётов и самолётов, производимых в последнее десятилетие, утверждать о том что мировая авиации идёт по пути прогресса возможнее всего будет ошибочным. Да, несомненно современные самолёты, вертолёты и другие летательные аппараты имеют последовательность качеств, о которых сотню лет назад возможно было лишь грезить, но, практически, кроме того сам внешний вид воздушных судов, их принципы и форма конструирования никак остались прежними, не смотря на то, что в определённой мере можно считать прогрессом то, что современные самолеты способны перемещаться не только на громадных скоростях, но и на громадных расстояниях, преодолевая тысячи километров всего лишь за часы, а не за семь дней с учётом десятков промежуточных посадок. Помимо этого, в значительной степени возросла безопасность авиаперелётов, и в случае если ранее крушением самолёта возможно было мало кого поразить, поскольку первая техника была очевидно далека от совершенства, то на сегодня летать на самолёте значительно надёжнее, чем ездить на автомобиле, не смотря на то, что риск определённо имеется и частично проявляется, принося в жертву много пассажиров.

Не вдаваясь в подробности, возможно ли отметить какие-либо новшества, показавшиеся в авиации за последних 10-15 лет, таковые определённо имеется, но по собственной сути, это не более чем улучшения, уже существующих узлов, частей, оборудования и механизмов, принципиальным образом не отличающиеся от уникальных? Помимо этого, направляться указать, что сама авиации, в случае если постараться посмотреть на это со стороны, фактически не начинается – новые воздушные суда появляются очень редко, а конструированием новых занимаются считанные компании, в то время, как в 40 — 70-х годах, за год оказались десятки самолётов, а также с учётом более либо менее больших, количество их с каждым годом возрастало.

А что мы имеем на сегодня? Двухъярусные пассажирские кресла? Шлемы виртуальной реальности для совершения удобных авиаперелётов?

Модели самолётов отличающихся только пассажировместимостью?

Само собой разумеется, в военной авиации эта картина есть значительно более красочной и перспективной, что в другом наблюдалось неизменно, но, гражданская авиация очень очень сильно подводит в этом замысле.

Из всего этого направляться, что мировая авиации претерпевает далеко не самые лучшие времена, причём, кое-какие эксперты уверены в том, что регресс из года в год только улучшается и в полной мере быть может, с уходом последнего поколения великих авиаконструкторов, эта сфера может всецело кануть в лету, причём, речь заходит не о сотнях лет, а только о паре десятков.

Костюченко Юрий специально для

День Авиации Прогресс

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: