Прогноз дальнейших взаимоотношений с украиной

      Комментарии к записи Прогноз дальнейших взаимоотношений с украиной отключены

Прогноз дальнейших взаимоотношений с украиной

 Запутанная и сложно прогнозируемая политическая обстановка в Украине до тех пор пока что еще не успела напрямую оказать влияние на самолетостроение в Российской Федерации, завязанное на договорах с украинскими конструкторами. Но , если политический кризис затянется, никаких обеспечений того, что не появятся сложности во взаимоотношениях с теми же АНТК им. Антонова и ОАО Мотор-Сич, двумя стратегическими партнерами ОАК в Украине никто не позволит.

 Потому на данный момент, по словам вице-президента ОАК по финансам и экономике Владимира Чирикова рассматривается вариант с вероятной локализацией производства компонентов для последовательности самолетов (Ан-148, Ил-76) в Российской Федерации. На 2014 год все комплектующие закуплены и договора будут выполняться, а вот дальше…  Вероятно ли обойтись без украинских производственных мощностей, при окончательного ухудшения взаимоотношений между государствами, в то время, когда кроме того полностью индифферентные политически украинские авиаторы не смогут закрывать глаза на конфронтацию соседских держав?

Чириков уверен в том, что это быть может, в случае если вести обращение о двух проектах – узкофюзеляжному самолету Ан-148, для которого в Украине создают крылья, и военно-транспортного самолета Ил-76 (кроме этого именуется Ил-476). Но не секрет, что на договорах с украинскими самолетостроителями завязаны чуть ли не все отечественные авиапроекты.

По словам представителя ОАК сотрудничество с украинцами выгодно лишь с той точки зрения, что разделение производственных мощностей дает выигрыш по времени, но в случае, если оно будет поставлено под угрозу, у ОАК имеется рабочие руки и необходимая документация для изготовления всех комплектующих в Российской Федерации. Дескать, самая громадная угроза – утрата времени на необычное изменение формата процесса.

на данный момент до тех пор пока что мало кто действительно вспоминает о вероятных проблемах не только с украинскими поставщиками, но и при применения твёрдых экономических санкций  — с практическими всеми авиационными проектами, каковые так или иначе завязаны на договорах с зарубежными конструкторами. В случае если локализовать  производство компонентов для Ан-148 и Ил-76 в Российской Федерации – это еще более-менее настоящая задача, которая все равно будет сверхсложной и приостановит на время и без того не радующий производственными мощностями летный конвейер ОАК, то при с санкциями кроме того сложно себе представить, что может произойти с отечественным авиапромом.

Одним из примеров того, что российский авиапром может утратить при продолжения эскалации конфликта между братскими государствами возможно назвать договор между киевским ГП Антонов и российской Ильюшин Финанс Ко. 

Пару дней назад корпорация передала четвертый реактивный авиалайнер Ан-158 кубинским клиентам. Эта модель самолета выполнена с учетом специфики полетов в Латинской Америке, где большая часть аэропортов находятся на высоте до 4 тысяч километров. По оценкам  ИФК спрос на данного типа самолет и его родственников Ан-148/168 будет лишь расти и до 2025 года оценивается в 400 автомобилей, каковые смогут быть поставлены лишь американским клиентам.

Еще два самолета Ан-158 будут поставлены для кубинской компании Cubana de Aviacion до Января этого года. Разумеется, что при происхождения значительных неприятностей между Россией и Украиной этот вкусный для обеих сторон договор возможно потерян и таких примеров на России самолетостроения и стыке Украины масса. Хотелось бы верить, что силы, накаляющие политическую обстановку в юго-восточной части Украины знают, к каким пагубным последствиям может прийти далеко не только авиация обеих государств. 

Сергей Бабарика специально для

Украина планирует визовый режим и рекомендует не общаться с родственниками в России (Руслан Осташко)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Авиакомпании россии. список.

    Компании России находятся в таблице в алфавитном порядке: A,Б…Я. А Аврора Ай Флай Ак Барс Аэро Алроса Ангара АэроГео Аэролимузин Аэрофлот Аркаим Б…

  • Самолёт пта № 1.

    Страна: Россия Производитель: Петербургское товарищество авиации Разработчик: С.А.Ульянин Первый полет: 1911 г. В 1910 году С.А.Ульянин задумывает проект…

  • Молочный барон

    Штефан Дюрр (Stefan Durr) – глава наибольшего в Российской Федерации и Европе предприятия по производству молока и защитник Путина. Вообще-то…

  • «За державу обидно!»

    Прошлая статья: «Оптимален вертолет Ми-26, да дoрог» заканчивалась словами: «Надеюсь, что конструкторы МВЗ наконец-то наберутся мужества и запатентуют…

  • Конкурент из россии

    Власти России заявили о замыслах по созданию собственной свободной ОС для сотовой связи на базе Sailfish. О намерении создать собственную, свободную от…

  • Реформы «аэрофлота». оптимизация, сокращение и положительный эффект.

    Кризис, показавший себя в гражданской авиации России, заставляет управление многих отечественных авиаперевозчиков обдумывать собственные предстоящие шаги…