Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика hawker p.1116

      Комментарии к записи Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика hawker p.1116 отключены

3 мая 1956 года Сидни Кэмм встретился с помощником начальника штаба Королевских ВВС (Deputy Chief of Air Staff — DCAS) сэром Томом Пайком (Sir Tom Pike) и обратился к нему за советом о том в каком направлении развивать проект и знал о возможных требованиях воздушного штаба на дальний перехватчик с возможностью применения в качестве ударного самолета. Потому, что истребитель, создававшийся в соответствии с OR.329, вряд ли имел возможность делать роль многоцелевого самолета, то господин Том Пайк внесли предложение компании Hawker приспособить под это проект P.1103.

Полноценная разработка проекта, взявшего обозначение P.1116, началась 8 мая, и оптимальная конструкция имела тот же двигатель, что планировалось устанавливать на истребитель, создававшийся по спецификации F.155T. Конструкция P.1116 отличалась от собственного предшественника крылом с меньшими стреловидностью и размахом.

Запас горючего во внутренних баках P.1116 обязан бы составлять 1360 галлонов (6183 л); в дополненние к нему самолет имел возможность нести еще 500 галлоов (2273 л) топлива в баках, размещавшихся на законцовках крыла. Брошюра, посвященная проекту P.1116, была представлена 16 мая.

Проекты британских высотных истребителей-перехватчиков 1953-59 годов. проект истребителя-перехватчика hawker p.1116
схемы проекта истребителя-перехватчика Hawker P.1116 (14.5.56)

В штабе Королевских ВВС сочли, что в варианте перехватчика P.1116 уступает автомобилям, разрабатывавшимся в соответствии с OR.329. P.1116 воображал собой одноместный самолет без возможности делать перехват на встречных направлениях. Кроме этого в штабе Королевских ВВС было сочтено, что в проекте через чур много внимания было уделено истребительным чертям за счет ударных.

Сидни Кэмм принял критику близко к сердцу, потому, что создавал P.1116 среди них и по совету штаба Королевских ВВС, но однако 28 мая 1956 года начала работ по одноместному ударному самолету, взявшему внитрифирменное обозначение P.1121.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:

размах крыла 9,8 м
протяженность 19,3 м
площадь крыла 39,2 м?
толщина профиля крыла 4%

Силовая установка:

тип двигателей 1 x Giron PS.26/6
тяга 25000 фнт (111,1 кН)

Летные характеристики:

большая скорость М = 2,0

Оружие: 2 ? 30-мм Aden и ракеты воздух-воздух

источник: TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS JET FIGHTERS SINCE 1950»

МиГ 31 — Самый опасный перехватчик в мире

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: