Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36.часть 2

      Комментарии к записи Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36.часть 2 отключены

Проект тяжелого бомбардировщика был создан как цельнометаллический самолет с применением в его конструкции обшивки из легкого сплава. Данное техническое ответ было заимствовано из конструкции созданного компанией ранее тяжелого башенного истребителя P.82 Defiant. Фюзеляж бомбардировщика должен был иметь монококовую конструкцию и его хвостовое оперение планировалось жестко прикрепить к задней части фюзеляжа так, дабы с позиций жесткости и прочности оно составляло с корпусом самолета единое целое.

Крыло самолета было кроме этого спроектировано в расчете на применение легких сплавов и должно было быть оснащено элеронами Фрайза и щелевыми закрылками; последние по размаху крыла размещались между его корневыми элеронами и частями. Базу силового комплекта крыла должны были составлять два коробчатых лонжерона, первый из которых кроме этого являлся базой конструкции передней кромки крыла, нервюры и верхняя и нижняя стыковые накладки, соединявшие лонжероны между собой.

элероны и Закрылки должны были иметь цельнометаллическую конструкцию, и для упрощения весовой компенсации в качестве их обшивки предлагалось применять полотно. кили и Стабилизатор хвостового оперения должны были изготавливаться из легких сплавов и иметь ячеистую конструкцию. направления и Рули высоты взяли бы полотняную обшивку и должны были оснащаться триммерами.

Стрелковое оружие самолета должно было складываться из трех турелей. Передняя башня должна была оснащаться двумя пулеметами Browning, расположенная в средней части самолета убираемая подфюзеляжная гондола кроме этого оснащалась двумя пулеметами Browning, а для защиты хвостового оперения была применена запатентованная компанией Boulton Paul типа «гантель» (Dumbbell). Хвостовая турель должна была размещаться между рулей направления и килей двухкилевого оперения вместо использовавшихся ранее массивных турелей, устанавливавшихся на бомбардировщиках Boulton Paul Overstrand.

Проекты британских бомбардировщиков спецификации b.12/36.часть 2
схемы проекта тяжелого бомбардировщика Boulton Paul P.90

Макет данной башни был выстроен в Маусхолде (Mousehold) и отличался двумя гондолами, расположенными по сторонам от позиции стрелка на каждом из финишей сочлененных вертикальных шайб. Любая из гондол оснащалась двумя пулеметами Browning. Эта компоновка снижала сопротивление и давала стрелку громадный сектор обстрела, но перемещение гондол, без сомнений, потребовало больших по величине управляющих действий.

Самолет должен был нести двадцать восемь 500-фунтовых (227 кг) либо 250-фунтовых (113 кг) бомб, расположенных в созданных компанией Boulton Paul вращающихся бомбодержателях. Эти бомбодержатели должны были размещаться в нижней части фюзеляжа. Семь бомбодержателей размещались в фюзеляже в следующей последовательности: два, после этого три и после этого еще два.

Эти вращающиеся бомбодержатели могли быть заменены стандартными бомбодержателями Королевских ВВС, талантливыми нести семь 2000-фунтовых (907 кг) бомб.

Неспециализированный запас горючего бомбардировщика должен был составлять 1812 галлонов (8239 л) и размещаться в шести топливных баках. Крейсерская скорость на высоте 15000 футов (4572 м) составляла бы 248 миль/ч (399 км/ч), а практический потолок – 35000 футов (10668 м).

Силовая установка проекта была представлена двумя другими вариантами: с четырьмя двигателями Napier Dagger и четырьмя двигателями Rolls-Royce Kestrel. Неспециализированная схема была схожей и не обращая внимания на различия в типе двигателей неспециализированный полетный вес, лётные характеристики и запас топлива были схожими.

Проект тяжелого бомбардировщика Short S.29

Потому, что во время второй мировой многие архивы и документы компании Short Brothers были утрачены, то брошюры с начальным вариантом, созданного в соответствии с требованиями спецификации B.12/36, нет в наличии. Так или иначе, в июне 1939 года конструкторское бюро компании начало работу над проектом, одной из изюминок которого должны были стать четыре бомбоотсека. В данных бомбоотсеках, пребывавших по обе стороны от шпангоута крепления лонжерона, должны были размещаться двадцать бомб: в четыре яруса по пять бомб.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип:

Boulton Paul P.90

Short S.29

Назначение:

тяжелый бомбардировщик

тяжелый бомбардировщик

Силовая установка:

4 ? Kestrel KV.26

4 ? Dagger E.108

4 ? Dagger

Размеры:

размах крыла, фт дйм (м)

100 0 (30,5)

102 (31,1)

протяженность, фт дйм (м)

77 3 (23,5)

86 6 (26,4)

площадь крыла, фт? (м?)

1450 (134,9)

1300 (120,9)

Вес:

неспециализированный полетный, фнт (кг)

47922 (21737)

53100 (24086)

Летные характеристики:

большая скорость, миль/ч (км/ч)

290 (467)

н/д

на высоте, фт (м)

15000 (4572)

н/д

Оружие:

бомбовое, фнт (кг)

28 ? 250 (28 ? 113)

20 ? 500 (20 ? 227)

28 ? 500 (28 ? 227)

7 ? 2000 (7 ? 907)

7 ? 2000 (7 ? 907)

стрелковое

8?0,303" (7,7-мм)

8?0,303" (7,7-мм)

источники:

  • TONY BUTTLER «BRITISH SECRET PROJECTS FIGHTERS & BOMBERS 1935-1950»
  • ALEC BREW «BOULTON PAUL AIRCRAFT SINCE 1915»

В муниципалитете Ярославля вновь обсудили схему размещения ларьков в городе

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: