Проект воздушного торпедоносного корабля малыхина.

      Комментарии к записи Проект воздушного торпедоносного корабля малыхина. отключены

Разработчик: М.Малыхин
Страна: Россия
Проект 1886 годаПроект воздушного торпедоносного корабля малыхина.

Во второй половине 80-ых годов девятнадцатого века преподаватель Острогожского уездного училища М.Малыхин создал проект управляемого аэростата. В описании собственного аэростата представленного 11 февраля 1887 года в Рабочую группу М.М.Борескова М.Малыхин пишет:

«… Проектируемый мной воздушный торпедоносный корабль складывается из двух частей: из аэростата служащего для подъема всего боеприпаса в воздушное пространство и фактически корабля (рисунок I). Аэростат со своей стороны, складывается из трех отдельных, не соединенных одна с другой частей: из передней части ABCDE (рисунок III, чертеж 1), имеющей форму конуса АВЕ с диаметром основания в 50 фут и высотой в 100 фут и цилиндра BCDE того же основания и высотой в 35 фут, из средней части FGHI (линия.

2), имеющей форму цилиндра с диаметром основания в 50 фут и такой же величины высотой и из задней части JKLMN (линия. 3), имеющей форму цилиндра JKNO с диаметром основания кроме этого в 50 фут и высотой в 62 фута и усеченного конуса KLMN с диаметром нижнего основания, равным диаметру цилиндра, а верхнего основания в 20 фут и высотой в 50 фут, по середине всей данной части от нижнего основания до верхнего проходит труба PQ, диаметр основания которой равняется одному футу, а высота равна сумме конуса и высот цилиндра, т.е. 112 футам… Все эти отдельные части аэростата заключаются в один неспециализированный остов (рисунок IV), что приготовляется из железного алюминия и складывается из семи полых цилиндрических брусьев…

… Фактически корабль имеет форму лежачего цилиндра IGEFHJ (рисунок V, линия. 1), одна из боковых сторон которого, составляющая нижнюю часть корабля, есть плоскостью EFHG, передняя же часть корабля MKNGLE делана выводы, дабы уменьшить сопротивление, оказываемое при перемещении воздухом. Целый корабль основывается на прямоугольной платформе ABCD (рисун.

V, линия. 2), протяженность которой равняется 80 футам, а ширина 7 футам, диаметр же цилиндра внутреннего помещения корабля равняется 10 футам.
… Внутреннее помещение корабля складывается из пяти отделений (рисун. V, линия. 2), в переднем помещении пушка-ружье (Р) совокупности Круппа, изобретенная им для подстреливания воздушным шаров при осаде Парижа в 1870-71 году.

Помещение таковой пушки на армейском воздушном корабле я нахожу нужным в виду того события, что тяжело допустить, дабы в наши дни, входе боёв, не были разрешены войти со стороны неприятеля в дело воздушные шары каких-либо совокупностей, поскольку во всех практически странах на данный момент проводятся испытания и делаются разные изыскания в этом направлении… В этом же отделении помещается и резервуар для воды, которая помогает баластом для корабля. Данный резервуар (Q) имеет форму усеченного конуса… , дно резервуара должно быть устроено так, дабы оно имело возможность раскрываться в большей либо меньшей степени и так, иметь возможность регулировать истечение воды с необходимостью медленного либо более стремительного подъема аэростата…
Помимо этого, в этом отделении помещается электрическая батарея Яблочкина, служащая для освещения внутреннего помещения корабля… Во втором, торпедном отделении в особенных резиновых гнездах a, b, c, d, e, и т.д. (рисун. V, линия. 2) помещается до 10 пяти- либо шестипудовых торпед, из-за чего в этом отделении и проделывается в дне корабля соответствующей величины отверстия (R) для спуска торпед…

В третьем, среднем отделении помещаются в легких железных сосудах запасы горючего, складывающегося из скипидарной эссенции.

Данный вид горючего предпочтителен в виду того события, что он имеет громадную нагревательную силу относительно с нефтью и углём…
В четвертом, машинном отделении помещается калорическая машина Г, действующая нагретым воздухом…

Михаил Малыхин.»

В книге Н.Г.Стобровского «Воздухоплавание» указан предполагаемый количество аэростата Малыхина — 98,174 м3.

Неспециализированный вид Воздушного торпедоносного корабля. Рисунок I.

Рисунок II.

Рисунок III.

Рисунок IV.

Рисунок V.

.

.

Перечень источников:
Н.Г.Стобровский. Воздухоплавание.
В.А.Попов. авиация и Воздухоплавание в Российской Федерации до 1907 г.

Система воздушного отопления С. Ефимчика

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: