Проект ударного вертолета на базе ми-2. украина

      Комментарии к записи Проект ударного вертолета на базе ми-2. украина отключены

Этот материал, забранный из жж коллеги militarizm и с блога bmpd, выкладывается на сайт в продолжение темы фантазий на тему авиации, поднятой в статье «Авиация для чайников».

Специальное научно-производственное инновационное предприятие ЮМИК АЭРОСПЕЙС, которое занимается производством и разработкой БПЛА и авиационной техники, создало ударную версию советского вертолета МИ-2, информирует ukraineindustrial.info. Уже на данный момент на базе предприятия началась сборка первого прототипа легкого ударного вертолета под обозначением SM232.

Конструкторы ЮМИК АЭРОСПЕЙС внесли в фюзеляж вертолета последовательность трансформаций, каковые разрешат расширить возможности в разы. На вертолете SM232 будет применена жизнеобеспечения и новейшая система бронирования. Проект SM232 имеет бронирование с применением современных легких композитных материалов, интегрированных в несущую конструкцию крыльев и фюзеляжа.

системы управления и Основные узлы полетом дублированы. На выхлопных патрубках двигателей установлены рассеиватели тепла делающие функцию рассеивателя тепла и турбонагнетателя, не имеющие аналогов в мире.

На вертолете будет установлена Гиростабилизированная оптико-электронная совокупность созданная компанией ЮМИК КИМ КОМПАНИ. Совокупность включает в себя оптическую камеру, тепловизор, лазерный дальномер, лазерный целеуказатель (маркер). Лётное оборудование на вертолёте складывается из современного навигационного оборудования, включающую GPS, GLONASS модули и совокупность связи. Применена разработка «стеклянная кабина».

В носовой части вертолета установлен метеолокатор, что разрешает осуществлять полеты в сложных метеоусловиях.

Совокупность оружий вертолет будет включать встроенную пушку ГШ-30. На крыльях 4 точки с возможностью подвески: Штурм-В, Атака-М, Гермес-А, С-5, С-8, С13, С-24, Р-60М, Р-63В, «Игла-В», бомбы от 50 до 200 кг.

Фюзеляж SM232 имеет полумонококовую цельнометаллическую конструкцию, изюминкой которой есть совмещенная вертолетно / самолетная аэродинамическая схема.

Проект ударного вертолета на базе ми-2. украина

Комментарий militarizm: я само собой разумеется в шоке от твореского гения жителей Одессы. До них лишь производитель Ми-2 — поляки умудрялись сделать из него штурмовик, правда достаточно убогий — очевидно не хватало мощности силовой установки, проект был малоудачным и за пределы ограниченного применения в Польше не вышел.

В принципе, новые движки Мотор-Сича мощности вертолету добавят, но то дикое разнообразие примочек, которое собираются навесить на бедную машину весьма настораживает — куча навигационного и прицельного оборудования, включая метеолокатор, крылья с пилонами, ЭВУ, пушка с боезапасом. Не говоря уже о бомбах и бронировании в 200 кг.

Особенно весьма интересно, как будет себя вести вертолет при стрельбе из замечательной двуствольной 30-мм пушки ГШ-30 — способна ли конструкция выдержать отдачу, как при стрельбе вертолет будет себя вести в воздухе?

Не смотря на то, что в принципе концепция легкого ударного вертолета в полной мере жизнеспособна — что доказано американскими Кайовами, Белл-407, французкими Газель и германскими Bo-105, реализуемость данного украинского Супер МИ-2 у меня приводит к большим сомнениям. без сомнений, в случае если все задуманное удастся воплотить в судьбу брэнд ЮМИК АЭРОСПЕЙС поднимется в один последовательность с этими компаниями как Хьюз, Белл и Аэроспасьяль.

Ну а до тех пор пока будущий Супер Ми-2 в таком состоянии:

Комментарий bmpd: С данному сообщению тяжело отнестись в противном случае, как к чему-то из области одесского юмора. Однако, на сайте указанной компании ЮМИК АЭРОСПЕЙС возможно найти целую коллекцию феерических проектов в области авиации, включая ударный БЛА Supervisor SM2B, что при собственном весе 20 кг обязан нести четыре 2-кг крылатые ракеты SM600 разработки данной же конторы; многоцелевой вертолет SM222 (переделка все того же Ми-2); учебно-пилотажный самолет SM50; реактивный бизнес-джет SM100 немыслимой формы; легкий учебно-боевой штурмовик SM33 (выглядит как переделка самолета L-29 с установкой двигателя АИ-25ТЛ).

Реактивный бизнес-джет SM100, предлагаемый одесской компанией ЮМИК АЭРОСПЕЙС (с) ЮМИК АЭРОСПЕЙС

Реактивный легкий учебно-боевой штурмовик SM33, предлагаемый одесской компанией ЮМИК АЭРОСПЕЙС (с) ЮМИК АЭРОСПЕЙС

источники:

  • http://militarizm.livejournal.com/64641.html
  • http://bmpd.livejournal.com/1148039.html

Ударные вертолеты. МоторСич модернизировал Ми-2 и Ми-8

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: