Проект таранного перехватчика rammer. япония

      Комментарии к записи Проект таранного перехватчика rammer. япония отключены

Практика «tai-atari», что практически свидетельствует «сокрушение телом», не была только японской. Умышленный таран одним самолетом другого случился еще в Первую мировую, в то время, когда 26 августа 1914 года пилот Российского императорского военно-воздушного флота Петр Нестеров своим монопланом Morane-Saulnier обр. 1912 года ударил австрийский Albatros B.II.

На протяжении Второй мировой первый таран случился 1 сентября 1939 года, в то время, когда полковник Леопольд Памула направил горящий PZL P.11c на германский истребитель Messerschmitt Bf 109. В данной войне русские, японцы и немцы сделали таран частью собственной военной теории.

Тогда как японцы имеющиеся самолеты для исполнения таранных ударов, немцы пошли дальше, проектируя и изготавливая самолеты для данной конкретной задачи. Одной из использовавшихся в сражении таких автомобилей был Focke-Wulf FW 190A-8/R7. Для проникновения вовнутрь боевых порядков бомбардировщиков соперника Rammjager (либо Sturmbocke) был оснащен броней, талантливой выдержать заградительный пламя, и, быть может, выжить по окончании успешного тарана.

Sturmstaffel 1 было первым подразделением Luftwaffe, оснащенным этими истребителями. Потому, что война длилась, и американские бомбардировщики заполнили небо, то германским ВВС становилось все тяжелее сдержать натиск. Как следствие число проектов таранных истребителей стало расти, одним из которых был Zeppelin Rammer.

Rammer был маленьким одноместным самолетом, поднимавшимся в атмосферу на буксире. Так как Rammer рассчитывался на таран, то имевшее постоянную длину хорды крыло было усилено установкой на протяжении передней кромки крыла трех трубчатых лонжеронов. Другая часть конструкции самолета кроме этого была усилена с целью выдержать ударные нагрузки.

Силовая установка должна была складываться из одного твердотопливного ракетного двигателя Schmidding 109-533, установленного в хвостовой части фюзеляжа и развивавшего в течение 12 секунд тягу 1000 кг. В носу самолета должны были размещаться четырнадцать ракет R4M либо батарею SG 118. кабина должна была размещаться в бронированной ванне, боковые стенки и передняя которой изготавливались из 28-мм страниц, а задняя стена – из 20-мм страниц. Остекление должно было складываться из 80-мм пуленепробиваемого переднего стекла и 40-мм боковых стекол.

Метод атаки должен был заключаться в буксировке самолета на расстояние 500 метров от отцепки и цели от самолета-носителя. По окончании отцепки пилот должен был включить двигатель и по окончании разгона выстрелить из оружия по первой цели, по окончании чего таранным ударом нападать вторую (либо ту же) цель. По окончании совершения таранной атаки пилот должен был спланировать вниз на землю.

Летные опробования безмоторного варианта таранного перехватчика Rammer были совершены в январе 1945 года, по окончании чего был выдан заказ на производство серии из шестнадцати автомобилей. Но производственные мощности компании Zeppelin были стёрты с лица земли американскими бомбардировщиками до начала производства.

В Японии для таранных атак применяли уже пребывавшие на вооружении тяжелые истребители Kawasaki Ki-45 а также облегченные истребители Kawasaki Ki-61 Hein. Продолжительное время считалось, что в Японии ни при каких обстоятельствах не был создан специальный таранный перехватчик, но это не верно. Сравнительно не так давно в архивах японского национального университета оборонных изучений был обнаружен проект самолета данного типа.

Самолет воображал собой совместную разработку Императорских флота и армии, что в конце войны становилось достаточно частным явлением. В базе проекта лежала Syusuishiki Kayaku Rocketto (ракета таранного типа «осенние воды») – разрабатывавшаяся в марте 1945 года беспилотная дистанционно управляемая ракета, предназначенная для уничтожения бомбардировщиков.

Планировалось запускать ее с почвы, направлять на удаленную цель, поражать ее посредством тарана, по окончании чего вернуть ракету (если она волновалась столкновение) для повторного применения. Проектные работы по данной ракете велись Kokukyoko (авиационное бюро) и не смотря на то, что ее макет был изготовлен, война закончилась прежде, чем были закончены производственные замыслы. Стоит кроме этого упомянуть, что опробования ракеты кроме этого не были совершены из-за окончания военных действий.

ее формы и Проект ракеты в значительной мере базировались на Mitsubishi J8M Syusui. Весьма интересно подчернуть, что германская зенитная ракета Messerschmitt Enzian собственную форму взяла под влиянием перехватчика Me 163, японской версией которого был J8M.

В пилотируемой версии употреблялась практически та же конструкция, что и у ракеты. Таранный перехватчик должен был воображать собой маленький самолет-бесхвостку с низкоустановленным крылом со стреловидностью 45°. Фюзеляж должен был иметь форму пули и оснащаться громадным вертикальным оперением, в которое должна была быть вписана кабина пилота.

В задней части фюзеляжа должны были быть размещены четыре ракеты Type 4 Mark 1 Model 20 – такие же, что употреблялись на пилотируемом самолете-боеприпасе Kugisho MXY7 Oka. Планировалось, что с данной силовой установкой скорость таранного перехватчика составит 1125 км/ч (М = 0,91), т.е. будет трансзвуковой. С трансзвуковыми скоростями этот самолет должен был воображать для японцев значительную проблему.

Дело в том, что кроме того немцы только-только начали заниматься изучениями скоростных полетов, поскольку нашли неприятности с управляемостью собственных ракетных и реактивных самолетов, вызывавшиеся сжимаемостью воздуха.

Неизвестен: приняли японские конструкторы форму стреловидного крыла как средство преодоления неприятности сжимаемости воздуха на трансзвуковых скоростях и понижения лобового сопротивления либо же эта форма была выбрана в качестве средства создания режущей угловой поверхности, облегчающей таранную атаку. Крыло должно было быть усилено, дабы выдерживать высокие ударные нагрузки, испытываемые при ударе о вражеский бомбардировщик.

Не обращая внимания на то, что таранный перехватчик имел возможность применять скорость в качестве средства защиты, ему так же, как и прежде приходилось противостоять оборонительному оружию бомбардировщиков B-29. Исходя из этого, вероятнее, для защиты пилота кабина должна была оснащаться пуленепробиваемым стеклом и броней. По окончании атаки самолет должен был совершить планирование и посадку на базу для нового и дозаправки запуска для атаки.

Учитывая маленькие размеры самолета, шасси не устанавливалось. Вероятнее, или должна была быть усилена нижняя часть фюзеляжа, или должен был быть установлен полоз. Планировалось ли поднимать в атмосферу при помощи самолета-буксировщика, катапульты либо же вертикальный запуск – метод запуска таранного перехватчика неизвестен.

Проект таранного перехватчика rammer. япония
самолет, изображенный на рисунке, несет отметки и камуфляж 53-го сентая, защищавшего острова метрополии

На протяжении таранных атак главной мишенью, в большинстве случаев, становилось хвостовое оперение, утрата которого лишала самолет соперника управляемости. Второй целью таранных атак были двигатели либо консоли крыла. И, наконец, еще одной главной областью для ударов был фюзеляж. Возможный профиль миссии включал взлет с базы, расположенной в близи от возможных целей для бомбовых ударов.

С маленьким временем работы ракетных двигателей (8 – 10 секунд) боевой радиус перехватчика был ограниченным. По окончании запуска пилот перехватчика должен был постараться таранить хвост либо крыло самолета соперника с целью отрыва его от фюзеляжа. В случае если по окончании удара сохранилась достаточная скорость, то по окончании первого тарана имел возможность последовать второй.

В случае если самолет был в летнопригодном состоянии и в случае если пилот не направил целый свой автомобиль на цель, то перехватчик должен был возвратиться на базу для замены ракет силовой установки. В случае если бомбардировщики еще находились в зоне действия, то мог быть совершен еще один боевой вылет. В случае если самолет поднимался в атмосферу на буксире, то ракеты должны были быть включены на подходе к цели и сразу же по окончании ее атаки.

Это должно было обеспечить достаточную скорость для исполнения нанесения и второго захода большой вред при второй таранной атаке.

Но японский таранный перехватчик остался бумажным проектом. Неизвестен, являлся ли данный проект окончательным вариантом либо же воображал собой легко предложенную концепцию.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ*

Тип: Rammer

Назначение: таранный перехватчик

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: четыре ракетных двигателя Type 4 Mark 1 Model 20 неспециализированной тягой 1102 кг

Размеры:

размах крыла 4,41 м
протяженность 2,89 м
высота н/д
площадь крыла н/д
удельная нагрузка на крыло н/д
удельная нагрузка на мощность н/д

Вес:

безлюдного н/д
с полной нагрузкой н/д
большой н/д

Летные характеристики:

скорость 1125 км/ч
скорость комплекта высота 10000 метров 32 сек
дальность н/д
длительность полета н/д
потолок н/д

Оружие: нет

Развитие: нет. Таранный перехватчик остался проектом

  • * потому, что самолет не был выстроен, то эти являются расчетными, основанными на уникальных эскизах и данных

источник: Edwin M Dyer «JAPANESE SECRET PROJECTS. EXPERIMENTAL AIRCRAFT OF THE IJA AND IJN 1939-1945»

47 префектур Японии. От края до края | Наш Новый Проект

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: