Данный двухмоторный тяжелый бомбардировщик с неспециализированным полетным весом 19 000 фунтов (8618 кг) был создан по спецификации B.3/34, в соответствии с требованиями которой изготавливались Wellington и Hampden. Проект Boulton Paul P.79 должен был стать цельнометаллическим монопланом с трудящейся нижним расположением и обшивкой крыла; в качестве силовой установки были бы применены два бесклапанных двигателя Bristol Perseus. Самолет должен был иметь большое толстое крыло с размахом 97 футов (29,6 м), широкой хордой расположенного между двигателями центроплана – 14 футов 6 дюймов (4,42 м) – и площадью 925 фт? (85,9 м?).
Бомбардировщик должен был иметь вместительный фюзеляж, что в поперечном сечении был бы намного более узким в собственной верхней части. Из-за обратно наклоненного ветрового стекла кабины пилотов самолет сильно напоминал Boeing 247. Компанией были предложены другие носовые части или с башней на всю длину под установку одиночного пулемета Lewis как в бомбардировщике Overstrand, или с намного меньшей по размерам установкой с остеклением в верхней части.
Позиция навигатора была сзади пилота, но могло быть создано другое размещение установкой поднятого сиденья для двойного управления. Для учебных целей имел возможность устанавливаться фонарь с круговым обзором.
В верхней части фюзеляжа должна была пребывать выдвижная турель, оснащенная одним пулеметом Lewis; вторая турель должна была размещаться в хвосте с большим практически рулём направления и вертикальным килем. Компактная хвостовая турель, макет которой был выстроен, была бы оснащена двумя пулеметами Lewis.
Схема среднего бомбардировщика Boulton-Paul P.79
Самолет имел два всецело закрытых бомбоотсека перед и сзади лонжерона крыла с бомбами на вращающихся бомбодержателях по четыре в каждом отсеке. Существовал еще отсек для малых и ракет бомб в кормовой части бомбоотсека. Главные стойки шасси были убирающимися, хвостовое колесо — неубирающимся.
Компоновка P.79 напоминала современные практику компаний Douglas и Boeing и компания Boulton Paul, без сомнений, была знакома с американскими проектами. Каталог фотографий с характерными изюминками DC-2 говорит об этом. Не обращая внимания на солидное продвижение вперед в проектировании бомбардировщиков Boulton Paul оно должно было быть необыкновенным, дабы преодолеть борьбу со стороны ожидаемых хороших средних бомбардировщиков Handley Page и Vickers.
За схемы бомбардировщика громадное благодарю глубокоуважаемому коллеге redstar72.
источник: Alec Brew «Boulton Paul на данный момент Since 1915»
Our Miss Brooks: Exchanging Gifts / Halloween Party / Elephant Mascot / The Party Line
Увлекательные записи:
- Малоизвестные варианты т-26. часть 4 «походный магазин» для танка
- Недооценили мы китайцев!
- Гибель надувного икара
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Опытный дальний ночной бомбардировщик boulton-paul p.32. великобритания
Во второй половине 20-ых годов XX века Министерство авиации выдало спецификацию B.22/27 на трехдвигательный дальний ночной бомбардировщик. Бомбардировщик…
-
Проект крылатой ракеты boulton-paul p.123. великобритания
В сороковые-пятидесятые годы СССР и США деятельно разрабатывали воздушно-реактивные управляемые ракеты — то, что сейчас назвали бы крылатыми ракетами, не…
-
Опытный средний бомбардировщик boulton-paul p.25 bugle. великобритания
Компания Boulton Paul взяла еще одну возможность для предстоящего развития собственной металлической конструкции, и по выданной Министерством авиации…
-
Не смотря на то, что прототип турельного истребителя Defiant был выстроен во второй половине 30-ых годов двадцатого века а также еще не победил заказ на…
-
Проект тяжелого бомбардировщика airspeed as.29. великобритания
Только мало людей – за исключением сотрудников компании Airspeed и Министерства авиации – знали, что 1935-36 годах в конструкторском бюро компании шли…
-
Во второй половине 20-ых годов двадцатого века на вооружение Королевских ВВС был принят бомбардировщик Boulton-Paul P.29 Sidestrand. В первой половине…