Проект самолета lastraumflugler александра зольденхоффа (soldenhoff). германия

      Комментарии к записи Проект самолета lastraumflugler александра зольденхоффа (soldenhoff). германия отключены

Опускаю творчество этого конструктора, предшествующее этому проекту. До этого он занимался летающими крыльями. Кому весьма интересно, почитают сайт по ссылке.

Меня больше всего заинтересовал его мегапроект супернеобычного самолета.

Александр Зольденхофф (Soldenhoff) уже скоро осознал, что кроме того проект “Nurflugeltyp“ — Летающие крылья, которыми он до этого занимался, не имеет возможности быть больше определенный уровень, поскольку вес планера возрастает непропорционально. В качестве выхода из данной задачи, с которой сталкиваются все дизайнеры огромного самолета, он придумал комбинацию: несущий корпус – составное крыло-биплан.

Проект самолета lastraumflugler александра зольденхоффа (soldenhoff). германия

В Германии он кроме того взял патент 22 мая 1930 г. номер DE580402

Рисунок из патента:

В описании Soldenhoff сделал следующие замечания о собственном проекте:

Опускаю, поскольку и без того видно, что оно собой воображало.

В патенте продемонстрированы пара вариантов дизайна. Двигатели размещались либо на задней кромке центроплана с толкающими пропеллерами, либо в одном из вариантов были утоплены в центроплане и передавали мощность на винты через долгие валы. Воздушное пространство для охлаждения и питания должен был подаваться через ВУ в центроплане .

На базе данной базисной концепции Soldenhoff создал с середины 1930 пара проектов с размахом крыльев 22,5 м, 27,0 м и 44,6 м. Вес самолета должен быть 3850 кг для самых мелких типов, до 11 350 кг в средней версии и 17500 кг на громадной версии. Громадная версия имела возможность вместить 30 пассажиров. Был еще проект Огромной версии, но никаких дополнительных данных нет.

Единственное, что известно – что она должна была нести до 50 пассажиров, быть может и больше.

Весной 1931 было решено выстроить громадную модель для свободного полета для расследования летных черт. К сожалению, нет записей о итогах этого полета. Известно только, что модель была показана 22 августа 1931 в Цюрихе швейцарским специалистам.

Во второй половине 70-ых годов XX века выстроили модели .

Ссылки: http://www.secretprojects.co.uk/forum/index.php/topic,10562.0.html

сайт о его жизни и творчестве: http://flughafenbb.wordpress.com/1919-1945/flugpionier-soldenhoff/

В Германии показали электросамолет с вертикальным взлетом

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: