В первой половине 40-ых годов двадцатого века в КБ компании Miles был создан проект древесного моноплана с высоким размещением крыла, что мог быть использован как в варианте планера, так и в виде летательного аппарата, оснащенного силовой установкой. В соответствии с требованиям спецификации X.26/40 в конфигурации планера он должен был вмещать следующие варианты нагрузки:
- • 25 парашютистов с 50 фунтами (23 кг) снаряжения любой;
- • две человек и 16 гаубицы;
- • джип с экипажем;
- • четыре мотоцикла с колясками и 12 человек;
- • каждый армейский груз массой до 6900 фунтов (3130 кг).
Шасси должно было складываться из изготовленных из ясеня пневматически подпружиненных полозьев, к каким для взлета могла быть присоединена сбрасываемая тележка. разгрузка и Погрузка должны были производиться посредством размещенной в носу рампы. Кроме рампы в средней части фюзеляжа планера по обе его стороны должны были пребывать выходы.
В компании Miles думали, что официальная политика применения десантных планеров, буксируемых самолетами, каковые ни при каких обстоятельствах не предназначались на эту роль, была далека от максимума эффективности и исходя из этого в проекте было предусмотрено стремительное преобразование планера M.32 в мотопланер. Для этого к консолям крыла должны были быть присоединены гондолы, любая из которых содержала в себе двигатель с толкающим винтом, масло, горючее и главную стойку шасси.
Схема мотопланера Miles M.32
Потому, что для исполнения задач буксировки нужно иметь центровку планера более передней, чем она должна быть у моторного самолёта, для моторизованной версии М.32 была выбрана мотоустановка с толкающими винтами, смещавшая его центровку назад именно так, как это было нужно.
Кроме этого мотопланер имел возможность бы быть использован несколькими методами:
- • доставка в оборудования назначения и место войск, а после этого возвращение на базу безлюдным либо с обратными грузами;
- • сброс грузов и войск на парашютах и возвращение на базу безлюдным;
- • в операциях вторжения мотопланер имел возможность бы совершить моторный полёт на предельную дальность (до полного израсходования горючего), по окончании чего мотогондолы могли быть скинуты и аппарат продолжил бы полёт в конфигурации планера. Дабы компенсировать неизбежное в этом случае изменение центра тяжести, стабилизатор М.32 был выполнен регулируемым в полёте и имел достаточно громадную площадь.
Рисунок проекта мотопланера M.32 (Miles Aircraft)
В качестве силовой установки предлагалось применять каждые двигатели мощностью 800–1000 л.с., к примеру моторы Bristol Pegasus либо Mercury, каковые были в то время уже устаревшими, но ещё выпускались много.
Рисунок проекта мотопланера M.32, продемонстрирована загрузка через носовую рампу (S. E. Porter)
Мало позднее Джордж Майлз выступил с предложением о создании мотопланера (powered glider), являвшегося в конечном итоге самолетом с двигателями достаточной мощности для исполнения крейсерского полета, но применявшего буксировщик для набора и взлёта рабочей высоты. Таковой летательный аппарат мог быть использован для операций вторжения, не подвергая самолет-буксировщик риску нахождения над территорией соперника, либо для оборудования и транспортировки людей, в то время, когда мощности силовой установки было бы достаточно для взлета с легким грузом и для обратного полета.
При подаче этого предложения в Министерство авиационной индустрии, он высказал предположение, что немцы непременно придут к данной же идее – и вправду, скоро показались Gotha Go 244 и Messerschmitt Me 323. Еще позднее показались сообщения об американских опытах в подобном стиле, и в конечном счете Министерство осуществило достаточно запоздалый и половинчатый опыт с применением для данной цели тяжелого планера General Aircraft Hamilcar. Сам же M.32 ни при каких обстоятельствах заказан не был.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Miles M.32
Назначение: транспортный планер/мотопланер
Статус: проект
Силовая установка (в версии мотопланера): два двигателя Bristol Pegasus либо Mercury
Размеры:
размах крыла 95 фт (28,96 м)
протяженность 64 фт (19,51 м)
высота 18 фт (5,49 м)
площадь крыла 1200 фт? (111,48 м?)
относительное удлинение 7,5
профиль крыла:
у корня NACA 23018
у законцовок NACA 23009
Вес:
а) планер:
безлюдного 8000 фнт (3629 кг)
военной нагрузки и экипажа 6900 фнт (3130 кг)
неспециализированная масса 14 900 фнт (6759 кг)
удельная нагрузка на крыло 12,4 фнт/фт? (60,54 кг/м?)
б) самолет:
безлюдного 14 060 фнт (6378 кг)
540 галлонов (2455 л) топлива – 3890 фнт (1765 кг)
44 галлонов (200 л) масла – 396 фнт (180 кг)
военной нагрузки и экипажа 6900 фнт (3130 кг)
неспециализированная масса 25 246 фнт (11 452 кг)
удельная нагрузка на крыло 21 фнт /фт? (103 кг/м?)
Летные характеристики:
большая скорость на высоте 6500 футов (1981 м) 185 миль/ч (298 км/ч)
скорость буксировки 150 миль/ч (241 км/ч)
угол планирования с полной нагрузкой 1:13
большая дальность 1350 миль (2172 км)
источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925», с. 205–207
полёт
Увлекательные записи:
- Как оно было на самом деле. турнир
- Дело михоэлса живет и побеждает, или израиль в крыму
- Прототипы тяжелого истребителя kawasaki ki-45 (01-03,07). япония
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект сверхзвукового экспериментального самолета miles m.52. великобритания
Как уже упоминалось ранее, к октябрю 1943 года министру авиации не удалось отыскать технические обоснования для отказа от проекта X.11 — практически один…
-
Проект тяжелого истребителя miles m.22. великобритания
В первой половине 40-ых годов двадцатого века, в то время, когда стало возмможно установки на самолеты 1600-сильных двигателей Rolls-Royce Griffon,…
-
Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания
Во второй половине 1940 года Министерство выпустило спецификацию F.18/40, потребовавшую создания высотного истребителя. Среди требований спецификации к…
-
Проект учебного бомбардировщика miles m.21. великобритания
К концу 1940 года казалось очевидным, что для запланированного воздушного наступления на города Германии потребуется массовое производство тяжелых…
-
Проект тяжелого истребителя supermarine type 313. великобритания
В середине 1930-х годов в управлении Королевских ВВС заключили , что чтобы повысить эффективность истребителей последние нуждались в повышении мощности…
-
Проект тяжелого бомбардировщика airspeed as.29. великобритания
Только мало людей – за исключением сотрудников компании Airspeed и Министерства авиации – знали, что 1935-36 годах в конструкторском бюро компании шли…